Перейти к контенту
alex10ptz

Переход с моновпрыска 1.8 RP на карбюратор 21073

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите по переходу с моновпрыска на карб. Солекс 21073 - вся система уже сделана (мех.насос, проставка и т.д.), хотелось бы узнать подробнее по подбору жиклеров! Кто какие ставил? Как расход? Или оставить заводские жиклеры нивовские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите по переходу с моновпрыска на карб. Солекс 21073 - вся система уже сделана (мех.насос, проставка и т.д.), хотелось бы узнать подробнее по подбору жиклеров! Кто какие ставил? Как расход? Или оставить заводские жиклеры нивовские?

вот инфа с аудюшного форума, у них карбов ставилось больше и тема более актуальна

 

По просьбе трудящихся продолжаю тему про настройки карбюратора 21073.

имеем ауди 80 1.8л. двигатель RU. 

<Был куплен карбюратор 21073 солекс для нивы,изготовлена мною проставка(делаю любых типов для разн. движков под заказ) в карбюраторе ничего не менялось (жиклёра ,уровень топлива) только лишь настроил ХХ.

Подключил Широкополосный лямбда зонд и проехался на разных режимах,оборотах- в основном смесь была богатая ,если судить по соотношению "топлива и воздуха" то выходило от 12 до 13.5 -причем в круизном режиме тоже.

понижаю уровень в поплавковой камере на 2....3 мм. -особо это на состав смеси не повлияло . далее поменял в 1 кам. топливный жиклер на 105 вместо 107.5.-проехался .стало чуть лучше но до истины далеко.не буду описывать весь процесс а просто выложу те значения жиклёров при которых смесь была 15...15.7.

жиклёр ХХ-38(можно меньше было поставить-но надо иметь запас по смеси на переходной системе))

1 КАМЕРА

топливный жиклёр-95 (было 107.5) 

воздушный жиклёр 155 и эмульсионная трубка от 2108(было 150 и трубка другого типа)

2КАМЕРА

топливный жиклёр-95....97(было 115)

воздушный жиклёр 135...140(было 135)

эконономайзер мощностного режима -45.(было 40)

Поплавок отрегулировать согласно рекомендации завода -изготовителя(примерно сделать паралельность шва попавка и плоскости карба при вертикальном положении верхней части карбюратора.

зажигание выставлено 3 градуса при откл. вакуум корректоре.

для справки-стехиометрическая смесь это соотношение 1 кг. топлива к 14.7 кг. воздуха.Всё что ниже 14.7 богатая смесь ,всё что выше(больше по величине ) бедная.

как правило карбюратор настраивается на обеднённую смесь-этим достигается экономия топлива.тот же впрысковый мотор будет кушать на 5...7 % больше топлива-т.к для соблюдения эколог. норм надо соблюдать стехиометрию. машина вполне динамичная ,провалов и затупов нет,при открывании второй камеры ,по мере оборотов с 3200 ,идёт прогнозируемое обогащение смеси до 13 . при открытии камеры идёт подхват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...