Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прикупил себе моник от ауди, вроде все хорошо работает, но на нем имеется вот такой клапан 026906283h-1-vacuum-switch-valve.jpg

Сам моник выглядит так, на нем какие то дополнительные тяги и пружинка и этот клапан я так и не нашел куда его воткнуть, и как его подсоединить, тупо открутил его и лишний шланг заткнул, на РПхе можно подключить этот клапан и зачем он нужен вообще? и что за дополнительная пружинка, тяги? зачем оно?

92f29ecs-960.jpg

 

bf729ecs-960.jpg

ce5a9ecs-960.jpg

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан скорей всего по аналогии с жетроником пассата - на регулировку УОЗ в трамблере. Проверь его, что бы он открывался от напряжения - может запросто быть дохлым. Подключается он на пассате на концевик РХХ, а вакуум туда идет из под моника, а выходит на мембрану вакуумного регулятора трамблера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нету вакуумного регулятора на  распределителе заж.

 

Остается оставить все как есть)

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставить все как есть

Да вааще скрути его нафиг, чего он будет там висеть-грязью обрастать? Шланг, что у тебя обведен красным - либо на клапан регулировки температуры ВВ (что скорей всего), либо на адсорбер, в зависимости от того, куда приходит шланг который на червячном хомуте. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×