Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.беда такая.Пассат б 3 вариант 88г.в двигатель RP.не работает на бензине.+ на форсунку приходит управляющий минус есть .насос качает .при подключении плюса с акб на фосунку заводится но переливает.вытягиваю 18 предохранитель работает  нормально.Что может быть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - заклинило какое-то реле, которое отключает бензонасос при переключении на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле на насос нет .стоит реле на разрыв + форсунки .провода с реле снял убрал разрыв.на разрыв кинул + .насос работает даже при выключеном зажигании.ведь цепь питания форсунки и насоса одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрал разрыв.на разрыв кинул + .насос работает даже при выключеном зажигании.

Ну правильно, чего бы ему не работать если вы в обход штатного реле туда плюс подали. Какой был смысл в подачи плюса в место разрыва? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и секрет. без подачи от акб форсунка не работает.хотя питание на нее есть 12 в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно в РП-жетрониках плюс на форсунку подается через реле бензонасоса, через тот-же предохранитель № 18 и резистор форсунки. Поскольку плюс этот коммутируется релюгой бензонасоса - то плюс там будет только в первые секунды поворота ключа, а также когда КВ двигателя вращается. Поэтому если вы ищете там плюс в другие моменты - его там можете и не обнаружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих мучений.выяснился еще один факт. если замкнуть баластный резистор форсунка начинает работать.но сильно переливает.может проблема с регулятором давления топлива? сильно большое давление .и когда подается 12в без резистора то работает?

Изменено пользователем Олег72ттт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять черепаху и, не заводя мотора, запустить бензонасос замкнув его реле куском проволоки. И смотри - будет-ли литься бензин из под форсунки. Если льется - значит прохудились прокладки форсуночные или заклинило форсунку.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел .не льется.при подачи на насос около 9 в . работает нормально.холостые норм. при пробной езде на 70 км /ч провал.только ставлю пред 18 заливает.чюдеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только ставлю пред 18 заливает.чюдеса!

Без этого преда ни бензонасос, ни форсунка работать не будет. Как у вас двигатель работает на бензине с отключенным предом 18 - вот это, действительно, чудеса. Какая-то кулибинщина в проводке, либо из-за старости где-то там перемыкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ кинул на форсунку на прямую от акб.пред 18 вытянул на насос кинул 12 в . переливает уменшил сопротивлением до 9 работает нормально.Завтра гляну на обратку может забита,если норм. посмотрю регулятор давления.ну если ничего непоможет полезем в эбу.

Изменено пользователем Олег72ттт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшением давления в магистрали можно, конечно, попытаться компенсировать перелив, но при этом насос не будет вытягивать на оборотах, что вы и зафиксировали

при пробной езде на 70 км /ч провал

Если перелив идет из-за мозга - надо разбираться, то-ли этот перелив провоцируют датчики (ДТОЖ, ДТВВ), то-ли это в ЭБУ пробой ключа. Факел форсуночный при штатном напряжении на насосе как выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льет как с ведра.

 

Дтож поменял на новый.

 

Дтож поменял на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не заводя двигатель подаете напругу +12В на 18 пред - форсунка тоже начинает лить? Если да - то точно в ЭБУ транзюк накрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ при этом надо повернуть, что бы ЭБУ запиталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра гляну.навсякий. какой транз полетел?тел 4202 вроде, давно заменен на 2 тдашки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой транз полетел?

Не факт что полетел.

4202 вроде

Я не помню, какой именно там транзюк в цепи форсунки, его легко обнаружить тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×