dima190390 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2019 Все. Опять приехал. СГОРЕЛ. В общем если прошлый раз сгорел на ходу, то в этот раз случилось так: заезжал задом на яму в гараж (чтоб глянуть свою рейку) Небольшой подъем оборотов мало заглох, крутанул стартером (мне показалось мало по времени, не успел схватить мотор), я снова НЕ ЗАВОДИТСЯ.... я еще подергал мотор но увы. Он только страшно детонировал. Вытащил центральный ВВ с трамблера, друг крутанул Искры нема.. Кстати машина немного меньше но все равно детонировала... почему? Так же вроде не должно быть? Как мне быть. Что делать, что проверить? Чтобы новая катушка не сгорела. Где то читал что при отсутствие постоянного + на ЭБУ импульс идет дольше и из за этого может гореть коммутатор. Клеммы у меня на АКБ не хорошие, вроде дюралевые (такие тоненькие красные). Придется заказывать дорогую катушку. Какой фирмы купить? Б/У не найду у нас нет их в городе. Пожалуйста помогите. Очень прошу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, dima190390 сказал: Где то читал что при отсутствие постоянного + на ЭБУ импульс идет дольше и из за этого может гореть Да, есть такое, проверь этот плюс. Хотя - это было на мотрониках, а у тебя 2Е. Изменено 18 Ноября 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах