Перейти к контенту

dima190390

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dima190390

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житикара

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. dima190390

    Диагностика мозгов

    Здравствуйте. Помогите разобраться точно, можно ли продиагностировать мой автомобиль? Passat b3 1992г. WVWZZZ31ZNE202772 Возле ручки передач. 2 разъема черный (красный и кормчневый) и белый (желто-синий) есть у кого точная распиновка 38-контактного ЭБУ?
  2. dima190390

    Дергается при движении

    Причина была в не затянутом хомуте на ДМРВ. Забыл закрутить. Может кому поможет...
  3. dima190390

    Дергается при движении

    Двигатель 2Е начал дергаться при разгоне. Рывки сильные такие. До этого было все в порядке.
  4. dima190390

    Сход/развал passat b3

    Подс
  5. dima190390

    Генератор выдает низкое напряжение

    Получается качество новых проводов плохое, меди в них по минимому...
  6. dima190390

    Генератор выдает низкое напряжение

    Собрал генератор, напряжение при холодном двигателе, на генераторе 13,9в с нагрузкой (ближний, печка 4 положение, аварийка) 13,6в. Падение напряжение между генератором и + АКБ, при выше указанной нагрузке достигало 0,4в (случайно обнаружил что греется на плюсовой клемме АКБ клемма под болт на 6мм, от нее отходят два коричневых провода квадрата по 4-6, переделал все заново протянул, до этого клемма была не затянута, сильно грелась) Провод от генератора идет на стартер и потом на + АКБ, заменил провод с генератора и кинул сразу на + АКБ. Заметил интересный момент, ставил провод с идентичным сечением 6 квадратов, новый провод, с генератора на + АКБ и результат на нем падало 0,3в подкинул точно такой же идентичны провод, параллельно первому, падение более 0,2в с копейками на фото этот провод снизу, поставил другой провод (на фото он сверху), не большим сечением чем два предъидущих и на нем падение составило с выше указанной нагрузкой 0,2 еще в этот момент включился вентилятор охлаждения на первой скорости. на + АКБ 13,5в на полностью прогретом двигателе, на генераторе 13,71в Буду ездить, наблюдать... Теперь пытаюсь сделать чтоб генератор возбуждался без подгазовки.... Снял панель...Пока толком не разобрался, не успел...Но провод на штекере приборной панели вызвонил, может есть схемы у кого...
  7. dima190390

    Генератор выдает низкое напряжение

    Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.
  8. Здравствуйте, проблемы такие, в жару при езде с включенным ближним светом, включении вентилятора охлаждения, очень часто бывает что двигатель заводится на грани разряда АКБ, считаю что происходит недозаряд АКБ, а один раз пришлось заводить с толкача. Генератор разобрал, диоды прозвонил все целые, обмотки проверил на короткое к корпусу через лампочку 220в все в норме, ремень натянут, шкивы ни проворачиваются, напряжение на холостых 13,6в без нагрузки, с включенным ближний светом и печкой в 4 положении 13,2в с повышением оборотов напряжение не меняется. Подгоревших и подплавленных, а также подозрительных контактов не обнаружил. Еще есть такое при заводке пока не газанешь немного светодиод АКБ не гаснет.
×