ВладиславVW 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2019 У меня Венто с мотором 2E Мотор после 4000 вообще не едет как будто или зажигание пропадает или бензина не хватает . а до 3000/3500 рвет как надо. Вчера снял насос топливный. думал что сетка забилась. но нет все гуд сетка чистая , ДПДЗ новый еще месяц не отьездил .Крышку трамблера с бегунком сегодня поменял . иногда еще при трогании холостые падают до 300 потом возвращается к 800 , еще если сильно газу дать немого черного дымка вылетает. на холостую обороты до отсечки взлетают . а как начинаешь ехать даешь ей в пол она до 4000/4200 и все . что это может быть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 10 часов назад, ВладиславVW сказал: все гуд сетка чистая Давление у насоса надо смотреть, сетка может быть чистой, а насос уже устал. Ну и плюс топливный фильтр может быть уже забитый. Лямбду тоже неплохо бы проверить, если твой 2Е с диагностикой (от года выпуска зависит) то можно комп подсоединить и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладиславVW 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) понял а давление проверяется на входе фильтра грубой очистки ? Изменено 28 Апреля 2019 пользователем ВладиславVW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 1 час назад, ВладиславVW сказал: давление проверяется на входе фильтра грубой очистки ? Фильтр грубой очистки это сеточки на насосе, фильтр, который под днищем - он считается фильтром тонкой очистки. По уму надо на входе в рампу проверять, но если фильтр гарантировано новый и чистый то можно и там манометр подцепить, там удобнее, чем к рампе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 @BigHarry манометр удобней всего подцепить к шлангу который идёт на пусковую форсунку, так и давление в рампе видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладиславVW 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 Спасибо большое , проверил давление все гуд , отсоединил лямбда зонд и тачка поехала как надо . Еще вопрос если я поменял катализатор. поставил поменьше банку. та которая через балку проходит и уже потом соединяется с глушителем , у меня полетела лямбда . что лучше сделать купить новую лямбду?(боюсь потому что думаю что через неделю или 2 опять полетит ) или ездить на отключенной ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 В 28.04.2019 в 12:08, ВладиславVW сказал: опять полетит Лямбде на самом деле пофигу, что вы там делаете с глушителем, она, считай, на выпуске работает, что там после нее - катализатор или пустые банки - ей все равно. Возможно, что когда вы там меняли катализатор - просто задели и оборвали какой-то провод от лямбды, их там как минимум должно быть три. От старости и температуры эти провода становятся хрупкими, и могут оборваться. В 28.04.2019 в 12:08, ВладиславVW сказал: или ездить на отключенной Боюсь, что на отключенной расход топлива вас не порадует. В 28.04.2019 в 11:43, Novoleg сказал: манометр удобней всего подцепить к шлангу который идёт на пусковую форсунку Согласен, но когда манометр перед фильтром - то его показания можно наблюдать прямо из салона, в движении автомобиля, так сказать в динамике. Это если манометр из недорогих. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 @BigHarry это как интересно? Ставить тройник и тянуть под днищем длинный шланг прям в салон???))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 1 час назад, Novoleg сказал: тянуть под днищем Нет, из лючка, который открывает доступ к бензонасосу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладиславVW 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 мне сказали что лямбда летит когда убираешь катализатор , и чтобы ее не спалить нужно ставить обманку. правда это или херня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) 18 минут назад, ВладиславVW сказал: лямбда летит когда убираешь катализатор , и чтобы ее не спалить нужно ставить обманку. Это касается автомобилей, где установлено несколько ЛЗ (управляющий и диагностический), там обманку ставят после удаления ката на место второй лямбды (диагностической), что бы не горел чек на приборке. В наших моторах используется только один ЛЗ, управляющий, обманывать его нет смысла так как по неверным показаниям управляющего ЛЗ мозги будут лить в мотор неправильное количество бензина. Изменено 28 Апреля 2019 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2019 @BigHarry а мне было бы некомфортно ездить без комбатовской приблуды!))... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладиславVW 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2019 Все ,понял ,спасибо большое очень благодарен !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2019 10 часов назад, ВладиславVW сказал: Все По возможности - прежде чем покупать новую лямбду - компом продиагностируйте авто. Бывает, что отключение лямбды приводит к положительному эффекту, но лямбда все таки не виновата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладиславVW 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2019 Мужики проверил лямбду дома , при комнатной температуре , подключился к двум белым проводам показало 0.5.0 ом это норма или уже все ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinhrovod 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) Я на pg двигателе менял лямбду. На холодную там подавалось 0,45 вольт, после прогрева напряжение падало до 0,25 вольт. Поставил рабочую лямбду, на холодную показывало также 0,45, а на горячую вольты росли в зависимости от нагрева лямбды. Снятую лямбду подключал к фишке и грел газовой горелкой с балончиком. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем Sinhrovod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах