Перейти к контенту
ВладиславVW

Не едет после 4000об/мин (2Е)

Рекомендуемые сообщения

У меня Венто с мотором 2E

Мотор после 4000 вообще не едет как будто или зажигание пропадает или бензина не хватает . а до 3000/3500 рвет как надо.

Вчера снял насос топливный. думал что сетка забилась. но нет все гуд  сетка чистая , ДПДЗ новый еще месяц не отьездил .Крышку трамблера с бегунком сегодня поменял .

иногда еще при трогании холостые падают до 300 потом возвращается к 800 , еще если сильно газу дать немого черного дымка вылетает. на холостую обороты до отсечки взлетают .

а как начинаешь ехать даешь ей в пол она до 4000/4200 и все . что это может быть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ВладиславVW сказал:

все гуд  сетка чистая

Давление у насоса надо смотреть, сетка может быть чистой, а насос уже устал. Ну и плюс топливный фильтр может быть уже забитый. Лямбду тоже неплохо бы проверить, если твой 2Е с диагностикой (от года выпуска зависит) то можно комп подсоединить и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял а давление проверяется на входе фильтра грубой очистки ?

 

Изменено пользователем ВладиславVW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладиславVW сказал:

давление проверяется на входе фильтра грубой очистки ?

Фильтр грубой очистки это сеточки на насосе, фильтр, который под днищем - он считается фильтром тонкой очистки. По уму надо на входе в рампу проверять, но если фильтр гарантировано новый и чистый то можно и там манометр подцепить, там удобнее, чем к рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry манометр удобней всего подцепить к шлангу который идёт на пусковую форсунку, так и давление в рампе видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое , проверил давление все гуд , отсоединил лямбда зонд и тачка поехала как надо . 

 

Еще вопрос если я поменял катализатор. поставил поменьше банку. та которая через балку проходит и уже потом соединяется с глушителем , у меня полетела лямбда . что лучше сделать купить новую лямбду?(боюсь потому что думаю что через неделю или 2 опять полетит )  или ездить на отключенной ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2019 в 12:08, ВладиславVW сказал:

опять полетит

Лямбде на самом деле пофигу, что вы там делаете с глушителем, она, считай, на выпуске работает, что там после нее - катализатор или пустые банки - ей все равно. Возможно, что когда вы там меняли катализатор - просто задели и оборвали какой-то провод от лямбды, их там как минимум должно быть три. От старости и температуры эти провода становятся хрупкими, и могут оборваться. 

В 28.04.2019 в 12:08, ВладиславVW сказал:

или ездить на отключенной

Боюсь, что на отключенной расход топлива вас не порадует.

В 28.04.2019 в 11:43, Novoleg сказал:

манометр удобней всего подцепить к шлангу который идёт на пусковую форсунку

Согласен, но когда манометр перед фильтром - то его показания можно наблюдать прямо из салона, в движении автомобиля, так сказать в динамике. Это если манометр из недорогих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry это как интересно? Ставить тройник и тянуть под днищем длинный шланг прям в салон???)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Novoleg сказал:

тянуть под днищем

Нет, из лючка, который открывает доступ к бензонасосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что лямбда летит когда убираешь катализатор , и чтобы ее не спалить  нужно ставить обманку. правда это или херня 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ВладиславVW сказал:

лямбда летит когда убираешь катализатор , и чтобы ее не спалить  нужно ставить обманку.

Это касается автомобилей, где установлено несколько ЛЗ (управляющий и диагностический), там обманку ставят после удаления ката на место второй лямбды (диагностической), что бы не горел чек на приборке. В наших моторах используется только один ЛЗ, управляющий, обманывать его нет смысла так как по неверным показаниям управляющего ЛЗ мозги будут лить в мотор неправильное количество бензина.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry а мне было бы некомфортно ездить без комбатовской приблуды!))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ВладиславVW сказал:

Все

По возможности - прежде чем покупать новую лямбду - компом продиагностируйте авто. Бывает, что отключение лямбды приводит к положительному эффекту, но лямбда все таки не виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики проверил лямбду дома , при комнатной температуре , подключился к двум белым проводам показало 0.5.0 ом 

это норма или уже все ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на pg двигателе менял лямбду. На холодную там подавалось 0,45 вольт, после прогрева напряжение падало до 0,25 вольт. Поставил рабочую лямбду, на холодную показывало также 0,45, а на горячую вольты росли в зависимости от нагрева лямбды. Снятую лямбду подключал к фишке и грел газовой горелкой с балончиком.

Изменено пользователем Sinhrovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...