Перейти к контенту
Stelz_B3

Приборка с MFA

Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня приборку с тахом и МФА, была у меня с курантами.Подключил, все работает, но дисплей не пашет, даже подсветка не горит. Что это может быть? мотор ПФ GL, приборку снял тоже с ПФ GT. И там есть трубочка, а шланга у меня нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял те только часы нужно подключить? :) там всего 2 контакта, они же часы питают и они же на свет дают питание.

Я сам там ещё не успел покопаться(холодно знаетели, даж печку не трогаю вот...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему электрическую посмотри .

Работы на десять минут . Или один или два провода добавить и всё заработает .У меня стоит приборка с МФА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему электрическую посмотри .

Работы на десять минут . Или один или два провода добавить и всё заработает .У меня стоит приборка с МФА .

Я видел у тебя. Но у тебя карб, а реально сделать чтоб все показывал????

Помнишь ты мне термостат менял :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел у тебя. Но у тебя карб, а реально сделать чтоб все показывал????

Помнишь ты мне термостат менял :yahoo:

Твоя книга ещё у меня лежит .

У тебя спидометр электрический ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тросик..... сейчас схемы смотрел не нашел что мне надо добавить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stelz_b3, какая разница - карб или впрыск. С точки зрения количества датчиков, их подключения - никакой разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как подключить, схемы не нашел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, есть ли масса на 5-м контакте разъема приборки. Скорее всего этот проводок отсутствует и его надо провести - тогда появятся циферки на дисплее. Подсветка дисплея не работает из-за лампочки наверное, так как цепь общая с подсветкой шкал.

Сам менял себе куранты на полностью электронную с МФА, так что подскажу, если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал, часы работают... Спасибо!!!!

Mrak я к тебе пристану когда куплю переключатель с МФА .... :ay: Хорошо?

 

Stelz_b3, какая разница - карб или впрыск. С точки зрения количества датчиков, их подключения - никакой разницы

Я просто думал, что к-линия нужна будет для МФА...... Я ж не знал что приборка сама считает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Датчик температуры воздуха (без кондея) ставится в решетку бампера справа. Двухконтактный. Подключается: первый контакт - на G1/2 БРП, второй - на G2/2 БРП. Т28/1 РП - на U1|7 БРП, Т28/19 РП - на U1/2 БРП.

4. Правый подрулевой. Разъем на 4 контакта. Красный провод - на V/4 БРП, черный - V/3 БРП, белый - V/1 БРП, синий - V/2 БРП. Т28/15 РП - U2/4 БРП, Т28/6 - U2/8 БРП, Т28/4 - U2/14, Т28/5 - U2/13.

 

КАК ЭТО ПОНЯТЬ????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelz_b3, а это кстати интересный вопрос... :)

Как я понял с 93 они работают с использованием к-линии

 

Это по этой схеме

post-54-1202074288_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил переключатель, подключил в обход блока предохранителей, на синем проводе нет массы и получаеться что дисплей не работает... Дал массу на 5й контакт и синий провод, переключаеть на МФА 1 и МФА 2 при этом постоянно горят часы, при переключении в 0 режимы коротит?????

Мне кажеться переключатель у меня горбатый??? Купля полностью косу V и новый переключатель, посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stelz_b3, а ты потом фотоотчет сделаешь по замене приборки и подключению мфа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Антон сделаю, чтоб людям потом легче было :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял с 93 они работают с использованием к-линии

Где ты нашел к -линию? Для приборки то она зачем? :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. (93-95г.) Изменения:

- вакуумметр отсутствует

- данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. (93-95г.) Изменения:

- вакуумметр отсутствует

- данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости.

На б3 такого еще не было, а на б4 и третьем гольфе на 26 контакт приборки сигнал о расходе с ECU приходит помоему. Но причем тут к-линия, все равно не понимаю :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На б3 такого еще не было, а на б4 и третьем гольфе на 26 контакт приборки сигнал о расходе с ECU приходит помоему. Но причем тут к-линия, все равно не понимаю :pardon:

Да ты прав....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец купил вчера новый переключатель МФА всего 900руб, а на ЕвроАвто старый тоже 900руб.

Собрал всю мою систему в кучу и подключил, и она работает...

Лучше бы не ставил так как показания меня испугали, за эти деньги которые я потратил можно было купить много бензина. Меньше 10.5 л\100км при скорости 90км\ч никак :crazy:

Я знал и так что расход у меня больной но такой.... средний 12л-13л

 

Антон разберу всю систему и сделаю инструкцию по установке в картинках))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе несколько приборок с MFA и ненаодной незароботали лампочки ОЖ и МАСЛА.Доэтого стояла с курантоми и все работает.Что можит быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>3. Датчик температуры воздуха (без кондея) ставится в решетку бампера справа. Двухконтактный. >>Подключается: первый контакт - на G1/2 БРП, второй - на G2/2 БРП. Т28/1 РП - на U1|7 БРП, Т28/19 РП - на >>U1/2 БРП.

А кто нибудь знает, где его можно найти у нас в Питере и почем? Я свой после дтп потерял, а теперь нигде найти не могу, то вообще о таком не знают, то тупо нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...