Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Купил сегодня приборку с тахом и МФА, была у меня с курантами.Подключил, все работает, но дисплей не пашет, даже подсветка не горит. Что это может быть? мотор ПФ GL, приборку снял тоже с ПФ GT. И там есть трубочка, а шланга у меня нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 насколько я понял те только часы нужно подключить? там всего 2 контакта, они же часы питают и они же на свет дают питание. Я сам там ещё не успел покопаться(холодно знаетели, даж печку не трогаю вот...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Схему электрическую посмотри . Работы на десять минут . Или один или два провода добавить и всё заработает .У меня стоит приборка с МФА . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Схему электрическую посмотри . Работы на десять минут . Или один или два провода добавить и всё заработает .У меня стоит приборка с МФА . Я видел у тебя. Но у тебя карб, а реально сделать чтоб все показывал???? Помнишь ты мне термостат менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Я видел у тебя. Но у тебя карб, а реально сделать чтоб все показывал???? Помнишь ты мне термостат менял Твоя книга ещё у меня лежит . У тебя спидометр электрический ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Нет, тросик..... сейчас схемы смотрел не нашел что мне надо добавить..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Stelz_b3, какая разница - карб или впрыск. С точки зрения количества датчиков, их подключения - никакой разницы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 А как подключить, схемы не нашел..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 Проверь, есть ли масса на 5-м контакте разъема приборки. Скорее всего этот проводок отсутствует и его надо провести - тогда появятся циферки на дисплее. Подсветка дисплея не работает из-за лампочки наверное, так как цепь общая с подсветкой шкал. Сам менял себе куранты на полностью электронную с МФА, так что подскажу, если что) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Сегодня сделал, часы работают... Спасибо!!!! Mrak я к тебе пристану когда куплю переключатель с МФА .... Хорошо? Stelz_b3, какая разница - карб или впрыск. С точки зрения количества датчиков, их подключения - никакой разницыЯ просто думал, что к-линия нужна будет для МФА...... Я ж не знал что приборка сама считает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Stelz_b3, а это кстати интересный вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 3. Датчик температуры воздуха (без кондея) ставится в решетку бампера справа. Двухконтактный. Подключается: первый контакт - на G1/2 БРП, второй - на G2/2 БРП. Т28/1 РП - на U1|7 БРП, Т28/19 РП - на U1/2 БРП. 4. Правый подрулевой. Разъем на 4 контакта. Красный провод - на V/4 БРП, черный - V/3 БРП, белый - V/1 БРП, синий - V/2 БРП. Т28/15 РП - U2/4 БРП, Т28/6 - U2/8 БРП, Т28/4 - U2/14, Т28/5 - U2/13. КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Stelz_b3, а это кстати интересный вопрос... Как я понял с 93 они работают с использованием к-линии Это по этой схеме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Купил переключатель, подключил в обход блока предохранителей, на синем проводе нет массы и получаеться что дисплей не работает... Дал массу на 5й контакт и синий провод, переключаеть на МФА 1 и МФА 2 при этом постоянно горят часы, при переключении в 0 режимы коротит????? Мне кажеться переключатель у меня горбатый??? Купля полностью косу V и новый переключатель, посмотрим.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Stelz_b3, а ты потом фотоотчет сделаешь по замене приборки и подключению мфа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Конечно Антон сделаю, чтоб людям потом легче было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Как я понял с 93 они работают с использованием к-линии Где ты нашел к -линию? Для приборки то она зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 3. (93-95г.) Изменения: - вакуумметр отсутствует - данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 3. (93-95г.) Изменения: - вакуумметр отсутствует - данные расходе берутся с ECU, учитывая пройденный путь с датчика скорости. На б3 такого еще не было, а на б4 и третьем гольфе на 26 контакт приборки сигнал о расходе с ECU приходит помоему. Но причем тут к-линия, все равно не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 На б3 такого еще не было, а на б4 и третьем гольфе на 26 контакт приборки сигнал о расходе с ECU приходит помоему. Но причем тут к-линия, все равно не понимаю Да ты прав.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2008 Наконец купил вчера новый переключатель МФА всего 900руб, а на ЕвроАвто старый тоже 900руб. Собрал всю мою систему в кучу и подключил, и она работает... Лучше бы не ставил так как показания меня испугали, за эти деньги которые я потратил можно было купить много бензина. Меньше 10.5 л\100км при скорости 90км\ч никак Я знал и так что расход у меня больной но такой.... средний 12л-13л Антон разберу всю систему и сделаю инструкцию по установке в картинках)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2008 Ура!!! Буду ждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnic77 5 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2008 Ставил себе несколько приборок с MFA и ненаодной незароботали лампочки ОЖ и МАСЛА.Доэтого стояла с курантоми и все работает.Что можит быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2008 Sputnic77, орфографию исправь. Мож заработает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2008 >>3. Датчик температуры воздуха (без кондея) ставится в решетку бампера справа. Двухконтактный. >>Подключается: первый контакт - на G1/2 БРП, второй - на G2/2 БРП. Т28/1 РП - на U1|7 БРП, Т28/19 РП - на >>U1/2 БРП. А кто нибудь знает, где его можно найти у нас в Питере и почем? Я свой после дтп потерял, а теперь нигде найти не могу, то вообще о таком не знают, то тупо нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах