Перейти к контенту

VL29

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О VL29

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RP
  • Пол
    Мужчина
  1. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не хотел плодить темы о спидометре и его тросике, но похожей темы не нашел (может быть и плохо искал) и решил написать в новой теме. Так что если что, прошу пардона И так, приспичило мне заняться заменой троса спидометра. Купил новый за 750 рублей (на упаковке что то там по немецки было написано, видать, думаю, фирменный), его установка большого труда и времени не составила. Думал всё, проблема решена, ан нет... При первой же поездке стрелка спидометра стала медленно подниматься при наборе скорости, а при остановке автомобиля замирала в каком-нибудь положении (и на 40 км/ч, и на 100, и на любом другом). Причем, если начать двигаться задним ходом, показания сбрасывались в ноль и все начиналось по новой, медленно вверх и где-нибудь застревала. Интересно то, что одометр считал километраж как положено, без замечаний, что говорило о том, что тросик крутится нормально Долго ломал голову, много прочитал всего... Снял приборную панель, вынул сам спидометр, взял спицу, чтоб проходила в дырдочку в спидометре для тросика, аккуратно ее туда опустил до упора, пальцем приподнял стрелку и несильно нажал на спицу. Стрелка осталась в поднятом положении. Спицу отпустил- стрелка упала в ноль. Ага, думаю, значит тросик оказался длиннее нужного. Дальше дело за малым. На наждаке сточил квадрат миллиметра на три- четыре, и в дальнейшем спидометр больше меня не стал беспокоить. Получается тросик давил в спидометре на какую то там пластину внутри, в результате чего сам прибор не работал нормально. За одно и малость с подсветкой приборной панели позанимался. Штатные лампочки из их пластмассового каркаса изъял и на их место впаял светодиоды белого свечения. Светодиоды взял, какие были в магазине. А вместо штатной зеленой светорассеивающей полоски изготовил из подручной прозрачной пластиковой упаковки при помощи наждачки и ножниц другую. Теперь подсветка приборов стала более приятного на мой взгляд цвета и достаточно равномерная по всему периметру. Извиняюсь, что не выложил итоговое фото, сделаю это чуть позже. Надеюсь, что эта информация окажется полезной, и тросики, якобы из Германии, бывают немного "левыми"
  2. Я себе пару месяцев назад ставил ВАЗовскую лямбду. Подогрев для нее вывел с реле питания бензонасоса. Расход резко упал, с 10 литров до 7-7,5 литров на сотню (я не любитель давить педаль в пол). Буквально вчера мерил СО-СН. Показания СО- 0,4%, СН- 130ррm на холостых оборотах, а на средних показания стремятся к нулю. Вобщем все путем.
  3. VL29

    Переборка кнопки багажника

    Да чота не сообразил сразу, наверное был сильно увлечен этим занятием, а потом уже вроде как и нечего фотать- личина уже в кнопке. В принципе все тоже, что и в первом посте этой темы с той разницей, что новые пружинки от ВАЗовской личинки.
  4. VL29

    Переборка кнопки багажника

    Перебирал личинку кнопки багажника. Все детали закисли намертво. Помог уксус. Положил ее на 2 часа, потом промыл под водой продукты химической реакции и еще на час. Потом начал потихоньку механически разрабатывать так называемые "сувальды" (пластинки с прямоугольными дырками). С помощью молотка и подходящей отвертки, сдвигал их туда-обратно, пока они не вышли из корпуса личинки. Далее корпус личинки опять в уксус где то на полчаса. Лишь после этого обнаружил, что в личинке есть пружинки (до этого они никак не давали о себе знать). Повытаскивал их иголкой, старался аккуратно, но без потерь не обошлось- часть из них были разрушены, часть при вытаскивании повытягивались, как на картинке в фотоотчете в начале темы. Блин, думаю, чо делать, где их взять? Пошел в автомагазин и купил комплект самых дешевых в наличии личинок от ВАЗа. Разобрал одну и позаимствовал от туда пружинки. По диаметру они отличались от пассатовских, но это оказалось не критично. В уже очищенный корпус восстанавливаемой личинки вставил ВАЗовские пружинки и сувальды. Как оказалось, все замечательно стало работать. Смазал и установил на родное место, в кнопку багажника. Цена вопроса: 70 рублей- ВАЗовские личинки и полстакана столового уксуса
  5. В данной схеме стартер запитан напрямую от аккумулятора как и положено, через реле(оно подписано "силовое реле стартера"). Расположение компонентов схемы любое(под торпедой, в моторном отсеке, в багажнике и т.д.). Наличие черного провода и его точки соединения соответствуют оригинальной схеме(см. 1-й пост) VAG. По поводу блокировки рулевой колонки. Снимите штатный замок зажигания, в данном случае он просто не нужен, а на его место установите кнопку. Я же не призываю всех поголовно менять замки зажигания. Это всего лишь вариант исполнения, функционально полностью заменяющий штатный вариант (смотрите схему VAG и мною предложенную схему в посте №1- сравните! Все функции штатной схемы соблюдены) Есть приверженцы всего штатного, кого то может заинтересовать и такого типа вариант.
  6. Так не получится потому, что в кнопке аварийки 4 пары контактов. Я не просто так в первом посте выложил схему кнопки и схему механического замка зажигания. И только потом, на основе этих данных, нарисовал конечную схему соединений.
  7. Согласен, кнопка красивая. По ссылке нет ее функционала, просто изображение. Моей целью было создать полнофункциональную замену механическому замку зажигания без изменения штатной проводки из, так сказать, легко доступных и дешевых элементов. Ну а саму пластмассовую пимпочку, на которую пальцем нажимают в переключателе аварийной сигнализации, при желании можно доработать, видоизменить на свой вкус и цвет. Жду дополнений, советов по делу, здоровой критики- одна голова хорошо, а много- лучше.
  8. Чтобы как в современных машинах будет стоить дорого, а я предложил бюджетный вариант. Одним надоело менять китайские контактные группы. т.к. они долго не выхаживают по статистике, зато много дешевле оригинала VAG. Другим вроде как разнообразие или типа понты... С другой стороны можно отметить и своеобразное удобство- меньше железок в кармане, только брелок от сигналки. В общем кому что.
  9. Не нашел похожей темы, поэтому рискнул открыть новую. Информация не велика, но, как мне кажется будет кому-нибудь интересна. Вариантов исполнения этой затеи не мало. Я предлагаю достаточно бюджетный вариант, ну а Вам судить- стоит оно того или да ну его... И так, для осуществления оного девайса нужно иметь в наличии: 1.Кнопка вазовской аварийки 24.3710 2.Две стандартные автомобильные релюшки 3.Один геркон (любой, выдерживающий ток потребления одного реле) плюс немного времени, плюс желание, можно в перемежку с пивком Вот схема кнопки аварийной сигнализации 24.3710 А это схема замка зажигания зажигания Пассат В3. Теперь главное - моя схема Сей девайс полностью заменяет штатный механический замок зажигания плюс содержит простую противоугонку. И так, описание работы: Нажимаем кнопку, включается зажигание, о чем сигнализирует подсветка в кнопке. Далее, подносим маленький магнитик к «секретному» месту, где спрятан геркон и, вуаля, мотор заводится. Мне пришлось в эту схему добавить второе реле для того, чтобы не нагружать большим током контакты кнопки аварийки при запуске стартера. Цвета проводов на схеме соответствуют оригинальным в Пассат В3. Вместо геркона можно использовать любую, даже слаботочную, кнопку без фиксации, установив ее, например, на педали сцепления или использовать концевик ручника, развязав его штатный провод диодом, ну в общем все зависит от фантазии установщика. Только в упомянутых мною вариантах расположения кнопки придется добавить схему блокировки повторного включения стартера уже при работающем двигателе, благо в инете таких схем навалом.
×
×
  • Создать...