VL29
Пользователи-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО VL29
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
VW Passat B3 RP
-
Пол
Мужчина
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не хотел плодить темы о спидометре и его тросике, но похожей темы не нашел (может быть и плохо искал) и решил написать в новой теме. Так что если что, прошу пардона И так, приспичило мне заняться заменой троса спидометра. Купил новый за 750 рублей (на упаковке что то там по немецки было написано, видать, думаю, фирменный), его установка большого труда и времени не составила. Думал всё, проблема решена, ан нет... При первой же поездке стрелка спидометра стала медленно подниматься при наборе скорости, а при остановке автомобиля замирала в каком-нибудь положении (и на 40 км/ч, и на 100, и на любом другом). Причем, если начать двигаться задним ходом, показания сбрасывались в ноль и все начиналось по новой, медленно вверх и где-нибудь застревала. Интересно то, что одометр считал километраж как положено, без замечаний, что говорило о том, что тросик крутится нормально Долго ломал голову, много прочитал всего... Снял приборную панель, вынул сам спидометр, взял спицу, чтоб проходила в дырдочку в спидометре для тросика, аккуратно ее туда опустил до упора, пальцем приподнял стрелку и несильно нажал на спицу. Стрелка осталась в поднятом положении. Спицу отпустил- стрелка упала в ноль. Ага, думаю, значит тросик оказался длиннее нужного. Дальше дело за малым. На наждаке сточил квадрат миллиметра на три- четыре, и в дальнейшем спидометр больше меня не стал беспокоить. Получается тросик давил в спидометре на какую то там пластину внутри, в результате чего сам прибор не работал нормально. За одно и малость с подсветкой приборной панели позанимался. Штатные лампочки из их пластмассового каркаса изъял и на их место впаял светодиоды белого свечения. Светодиоды взял, какие были в магазине. А вместо штатной зеленой светорассеивающей полоски изготовил из подручной прозрачной пластиковой упаковки при помощи наждачки и ножниц другую. Теперь подсветка приборов стала более приятного на мой взгляд цвета и достаточно равномерная по всему периметру. Извиняюсь, что не выложил итоговое фото, сделаю это чуть позже. Надеюсь, что эта информация окажется полезной, и тросики, якобы из Германии, бывают немного "левыми"
-
Я себе пару месяцев назад ставил ВАЗовскую лямбду. Подогрев для нее вывел с реле питания бензонасоса. Расход резко упал, с 10 литров до 7-7,5 литров на сотню (я не любитель давить педаль в пол). Буквально вчера мерил СО-СН. Показания СО- 0,4%, СН- 130ррm на холостых оборотах, а на средних показания стремятся к нулю. Вобщем все путем.
-
Да чота не сообразил сразу, наверное был сильно увлечен этим занятием, а потом уже вроде как и нечего фотать- личина уже в кнопке. В принципе все тоже, что и в первом посте этой темы с той разницей, что новые пружинки от ВАЗовской личинки.
-
Перебирал личинку кнопки багажника. Все детали закисли намертво. Помог уксус. Положил ее на 2 часа, потом промыл под водой продукты химической реакции и еще на час. Потом начал потихоньку механически разрабатывать так называемые "сувальды" (пластинки с прямоугольными дырками). С помощью молотка и подходящей отвертки, сдвигал их туда-обратно, пока они не вышли из корпуса личинки. Далее корпус личинки опять в уксус где то на полчаса. Лишь после этого обнаружил, что в личинке есть пружинки (до этого они никак не давали о себе знать). Повытаскивал их иголкой, старался аккуратно, но без потерь не обошлось- часть из них были разрушены, часть при вытаскивании повытягивались, как на картинке в фотоотчете в начале темы. Блин, думаю, чо делать, где их взять? Пошел в автомагазин и купил комплект самых дешевых в наличии личинок от ВАЗа. Разобрал одну и позаимствовал от туда пружинки. По диаметру они отличались от пассатовских, но это оказалось не критично. В уже очищенный корпус восстанавливаемой личинки вставил ВАЗовские пружинки и сувальды. Как оказалось, все замечательно стало работать. Смазал и установил на родное место, в кнопку багажника. Цена вопроса: 70 рублей- ВАЗовские личинки и полстакана столового уксуса
-
Кнопка вместо замка зажигания в Пассат В3
тема форума ответил на VL29 автора VL29 в Электрооборудование
В данной схеме стартер запитан напрямую от аккумулятора как и положено, через реле(оно подписано "силовое реле стартера"). Расположение компонентов схемы любое(под торпедой, в моторном отсеке, в багажнике и т.д.). Наличие черного провода и его точки соединения соответствуют оригинальной схеме(см. 1-й пост) VAG. По поводу блокировки рулевой колонки. Снимите штатный замок зажигания, в данном случае он просто не нужен, а на его место установите кнопку. Я же не призываю всех поголовно менять замки зажигания. Это всего лишь вариант исполнения, функционально полностью заменяющий штатный вариант (смотрите схему VAG и мною предложенную схему в посте №1- сравните! Все функции штатной схемы соблюдены) Есть приверженцы всего штатного, кого то может заинтересовать и такого типа вариант. -
Кнопка вместо замка зажигания в Пассат В3
тема форума ответил на VL29 автора VL29 в Электрооборудование
Так не получится потому, что в кнопке аварийки 4 пары контактов. Я не просто так в первом посте выложил схему кнопки и схему механического замка зажигания. И только потом, на основе этих данных, нарисовал конечную схему соединений. -
Кнопка вместо замка зажигания в Пассат В3
тема форума ответил на VL29 автора VL29 в Электрооборудование
Согласен, кнопка красивая. По ссылке нет ее функционала, просто изображение. Моей целью было создать полнофункциональную замену механическому замку зажигания без изменения штатной проводки из, так сказать, легко доступных и дешевых элементов. Ну а саму пластмассовую пимпочку, на которую пальцем нажимают в переключателе аварийной сигнализации, при желании можно доработать, видоизменить на свой вкус и цвет. Жду дополнений, советов по делу, здоровой критики- одна голова хорошо, а много- лучше. -
Кнопка вместо замка зажигания в Пассат В3
тема форума ответил на VL29 автора VL29 в Электрооборудование
Чтобы как в современных машинах будет стоить дорого, а я предложил бюджетный вариант. Одним надоело менять китайские контактные группы. т.к. они долго не выхаживают по статистике, зато много дешевле оригинала VAG. Другим вроде как разнообразие или типа понты... С другой стороны можно отметить и своеобразное удобство- меньше железок в кармане, только брелок от сигналки. В общем кому что. -
Не нашел похожей темы, поэтому рискнул открыть новую. Информация не велика, но, как мне кажется будет кому-нибудь интересна. Вариантов исполнения этой затеи не мало. Я предлагаю достаточно бюджетный вариант, ну а Вам судить- стоит оно того или да ну его... И так, для осуществления оного девайса нужно иметь в наличии: 1.Кнопка вазовской аварийки 24.3710 2.Две стандартные автомобильные релюшки 3.Один геркон (любой, выдерживающий ток потребления одного реле) плюс немного времени, плюс желание, можно в перемежку с пивком Вот схема кнопки аварийной сигнализации 24.3710 А это схема замка зажигания зажигания Пассат В3. Теперь главное - моя схема Сей девайс полностью заменяет штатный механический замок зажигания плюс содержит простую противоугонку. И так, описание работы: Нажимаем кнопку, включается зажигание, о чем сигнализирует подсветка в кнопке. Далее, подносим маленький магнитик к «секретному» месту, где спрятан геркон и, вуаля, мотор заводится. Мне пришлось в эту схему добавить второе реле для того, чтобы не нагружать большим током контакты кнопки аварийки при запуске стартера. Цвета проводов на схеме соответствуют оригинальным в Пассат В3. Вместо геркона можно использовать любую, даже слаботочную, кнопку без фиксации, установив ее, например, на педали сцепления или использовать концевик ручника, развязав его штатный провод диодом, ну в общем все зависит от фантазии установщика. Только в упомянутых мною вариантах расположения кнопки придется добавить схему блокировки повторного включения стартера уже при работающем двигателе, благо в инете таких схем навалом.