
sergw78
Пользователи-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО sergw78
-
Звание
прохожий
- День рождения 23.08.1971
Контакты
-
ICQ
402347305
Информация
-
Авто
passat B3, RP, 1990
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
У меня в прошлом году тоже самое наблюдалось, был заменен ДТОЖ на оригинальный. В этом году проблемы ТГМ не обнаруживалось.
-
Все задолбал он меня в конец. Решил проблему кардинально: новый "безопорник" поставил, теперь наслаждение, с полтычка заводится
-
2 Shark. Кинь, плиз, телефон в личку Хачу посмотреть салончек!
-
Какую лямбду ставить на РП?
тема форума ответил на sergw78 автора sergw78 в Система питания и впрыска
понял, спасибо вам, парни. -
Какую лямбду ставить на РП?
тема форума ответил на sergw78 автора sergw78 в Система питания и впрыска
на моем РП была без подогрева, в одну жилу. но ты проверь сам номера, что я писал выше, хотя бы по экзисту, и увидишь, что они либо для ката либо без него. вот и какую ставить, я в непонятках -
прошу помощи гуру. суть проблемы, имеем Пассат РП, моно-джет троник, раньше был кат, летом менялась выхлопная и я глянул, а кат сам пустой ну посмотрев по каталогам, что на РП ставилась выхлопная система и без катов, решил и поставил себе такую, она с дополнительным глушителем вместо ката... через некоторое время начала кушать бензус и плохо заводиться, было поменяно ДТОЖ (оригинал), лямбда (FAE - универсальная), и до кучи бегунок, крышка трамблера и ВВ провода. расход вернулся на свои 8-10 литров, но счастье было недолго, сейчас опять стала поджирать по 15 литров. вопрос, если у меня выхлопная без ката, может стоит поставить и лямбду соответствующую? я порылся в каталогах и нашел номера лямбд (BOCSH): 0 258 003 995 - без ката, 0 258 001 051 - с катом. какую поставить?
-
ok, парни, спасибо - попробую втягивающее разобрать в выходные. хотя я его поменял, со с другого стартера поставил, тоже древнего как мухомор, и тоже работает через пень-колоду
-
добрый день, форумчане! нужен ваш совет, ситуация следующая: при заводке стартер схватывает не с первого, второго, а с третьего-четвертого-пятого раза. в один выходной меня это достало, скинул стартер и на верстак, сам стартер разобрал, почистил, щетки поменял. все супер, криминала нет. открутил втягивающее, еле-еле, ударная отвертка рулит, помыл/почистил внутри, смазывать не стал, не знаю чем. собрал и завелся офигенно, как никогда, точнее уже давно прошла неделя и опять началось, не схватывает при заводке, опять втягивающее моцк кушает в общем что делать, покупать новое втягивающее или еще есть идеи?
-
Евроавто - отказать, ценник там совсем не гуманный.
-
Добрый день, форумчане. очень ищется стартер безопорный на Пассат с движкой RP. готов рассмотреть предложения. спасибо.
-
А салон уже приехал в Питер? если да, то где его глянуть вживую можно?
-
какая цена, документы, комплектация?
-
ты бы фото щеток и упорных колец выложил для оценки состояния...
-
Плохие автосервисы в СПб
тема форума ответил на Marauder автора sergw78 в Автосервисы и магазины з/ч
господа модераторы! а ведь была здравая идея сделать карту с отметками автосервисов, красные - плохие, туда ни ногой, а зеленые - проверенные, туда можно. и закрепить ее на первой странице, чтобы не листать и не выписывать названия сервисов, куда не стоит идти на ремонт... может осилите, а?