Antony
Питер-
Число публикаций
5 359 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
9
Antony последний раз побеждал 12 Июля 2018
Antony - автор самых популярных публикаций!
Репутация
133 ОбычныйО Antony
-
Звание
Слишком крут
- День рождения 15.06.1978
Контакты
-
ICQ
248766935
Информация
-
Авто
B3 1991 PG
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кингисепп
Недавние посетители профиля
-
С Днём Рождения, PassatB3Piter! 16 лет!
тема форума ответил на Last автора Antony в ПОЗДРАВЛЕНИЯ ! ! !
Да, хорошие автомобили немцы делали. Нынешние столько не пробегают. ) В соседнем доме у одного мужика Б3 седан вишневый. Комплектация простая, но внешнее состояние, кажется, вообще отличное. И в соседних гаражах наблюдал энтузиастов именно на Б3 пассатах и видно, что ухоженные авто. Так что побегают еще эти машинки. ) Ну и с праздником, конечно же, всех причастных к Клубу! Александру и Глебу персональные приветы и поздравления! -
Значит точно что-то с датчиком. Либо противопоказано ему в металлическом тройнике быть. Не прозванивали его тестером на его корпус? Мне кажется, что он внутри изолирован должен быть. Я примерно помню устройство оригинального датчика внутри. Две пружинки, таблетка и изолятор. По-моему так... Кстати, датчик вообще оригинальный или нет? Косы под капотом замотали специальной термостойкой тряпочной изолентой и уложили в гофры? А то опять ведь задубеют, если где-то будут касаться горячего мотора. )
-
Если бы сам мотор был горячее, чем ОЖ и теплопроводность тройника влияла, то и на приборке показания температуры были бы выше. )
-
Могу предположить, что проблема в самом датчике температуры, который каким-то образом внутри замыкает на свой металлический корпус. При установке металлического тройника получится, что этот корпус будет соединён с мотором (минусом). Надо прозвонить датчики по сопротивлению на их корпус. Если в датчике один из проводов на корпусе датчика, то, возможно, надо поменять местами провода в разъёме на датчик. Это всё лишь мои предположения. Чудес не бывает и всему есть конкретная причина. )
-
Таксишная борода - отличный вариант, если нужно добавить несколько кнопок управления чем-нибудь, а уже просто некуда. Вещь крайне редкая, на сколько помню. )
-
Владимир1976 подписался на Antony
-
Антон, привет. я опять со своей приборкой маюсь.Отдал знакомому чтобы пропаял, востановил все, говорит там кандер потек, проело немного. Еще говорит выгорело в одном месте, просит фотку платы подробную дорожки востановить. Если у тебя есть фотки или возможность сфоткать, ты не мог бы выслать фотки на ватсап или вайбер: +79061663403
-
как правильно собрать рейку с гуром
тема форума ответил на Максим4361 автора Antony в Рулевое управление
Лихо ты весь вопрос в название темы запихал... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78453 -
А вот как бы проверить, что это утверждение на 100% верно? Исходя из конструкции компрессора - ему все-равно в какую сторону крутиться. Поршни одинаково будут ходить туда-сюда и создавать давление. Вот это, конечно, странно. Если трубка холодная, значит ТРВ, по идее, должен работать. Правда, на сколько эффективно он работает - это вопрос. Ну и холодность трубки хорошо бы чем-то измерить. А еще лучше - её температуру сравнить с таким же заведомо рабочим кондеем. У кореша на G-4 было такое что заправили больше чем положено и холодило очень плохо. Потом перезаправили сколько положено и все стало хорошо. Если не был установлен салонный фильтр, то на испарителе можно увидеть примерно такую картину: Это еще не самый плохой вариант, хотя эффективность теплообмена уже несколько уменьшена.
-
@BigHarry, а ведь есть в твоих словах доля истины. Мне тоже иногда бывает хочется дачку, но я реально понимаю что это повлечет за собой огромнейшие затраты (если ещё и строиться) и отнимет вообще все остатки свободного времени. И каждые тёплые выходные это будет без поездка на дачу, а не на Финский залив или какое-либо озеро. Хорошо если дача будет на берегу залива, реки или озера. У меня дядя всю жизнь на даче что-то строил-перестраивал. Нормального результата так и не добился. Всё из какого-то хлама. Но тут еще и желание сэкономить сыграло свою не последнюю роль. ) Друг строится уже лет 10 по мере финансовых возможностей. Мог бы уже квартиру, наверное, в ипотеку выкупить. В результате так и живет в съёмной квартире и дача не доделана. При этом за все эти годы я так и не вытащил его ни разу на природу - он каждую свободную минуту на дачу едет что-либо поделать. Благо что от города км 10. Если есть лишние деньги, силы и нечем заняться в выходные, то вполне можно себе позволить дачу. Бывают люди из которых энергия так и прёт и им просто необходимо её куда-то девать. С другой стороны и энергия даётся тому, кто её тратит. Ну и пока сам не окунешься с головой - не поймёшь твоё это или нет. Может и я прикуплю к пенсии, чтобы было где поковыряться. ))) И на курорты тоже надо. Я сам только в прошлом году побывал впервые. Не дешево, но понравилось. В Тунис слетали на остров Джерба. Моя до этого уже Турцию с Египтом освоила и теперь без моря каждый год жизни вообще себе не представляет. Ни какая дача с Финским заливом ей моря не заменит. )))
-
Может у него в багажнике штатное дополнительное сиденье имеется, которое все видели только на картинках в каталоге. )
-
Хорошо сказано. Только при условии что новая проводка получится не хуже старой. А чтобы сделать хорошую новую проводку нужно найти и купить кучу проводов нужной расцветки (в масло-бензо стойкой изоляции и с широким диапазоном рабочих температур), разъёмы, клеммы + кримпер для этих клемм. А потом ещё всё это соединить в нужном порядке. Обмотать все это тряпочной изолентой TESA (она дешевле чем оригинальная COROPLAST) уже труда не составит. В идеале все делать на макетке как на заводе: http://avtomaniya.com/pubsource/photo/10150/16-sumitomo-elektrik-bordnettse-ukraina-jpg.jpg Имею ввиду саму идею - по вбивать гвоздиков на местах разветвлений проводов. Так будет гораздо проще. Кстати вот ещё видео нашел про наши клеммы и разъёмы:
-
Переводили и проделывали что пишут тут по поводу вашей ошибки? http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/cpindex.pl?ctn=HD8856/09&dct=QAD&faqview=1&refdisplay=E38_EXPRELIA1_ERRORS_92862&refnr=0092862&scy=SK&slg=ENG E03/E04 (Brew Group): Cause: The brew group is blocked by dirt or not well locked into place. Solution: Take out the brew group, clean and grease it. When you place back the brew group, make sure that it is locked into place. Important! If the brew group is not locked into place, the E04 message will not disappear. Before you restart the machine, push the brew group into place until you hear a soft click that tells you it is locked. How to set the brew group in the rest position and make sure it is locked. Switch off the machine and remove the brew group. Make sure that the brew group is set to neutral position before you place it back. The lever must be in contact with the brew group base. If this is not the case, push the lever down into the correct position. Check that the two arrowheads on the side of the brew group match. Push the locking hook on the side upwards until you hear a soft click. Insert the brew group and push it back until you hear a soft click. Double check if the brew group is locked into place by softly trying to pull it out without pushing the push button. Close the service door and switch the machine back on. В источнике еще и картинками дополнено. И вот тут еще куча тем по ремонту кофеварок. http://expert-cm.ru/forum/index.php?board=8.0
-
И запутаться можно и надоесть может это дело в процессе. Длины проводов-то нигде не указаны. А некоторые общие провода расходятся внутри косы - это тоже не учесть где и как сделать если образца перед глазами нет. Да и смысл всего этого действа? Проще свою выдернуть, подшаманить и обратно поставить.
-
Из личного опыта - если ты будешь искать в продаже косу на зеркала - ты её найдешь. Пусть не сразу, но она точно попадётся. Сэкономишь время и колхоз не надо будет городить. Я когда-то комплект ЭСП собирал по частям. Это, конечно, увлекательно, но оно того не стоит. Лучше купить всё разом. Джойстик-то для зеркал тоже имеется?
-
Повышение напряжения генератора для кальциевых АКБ
тема форума ответил на Антонович автора Antony в Электрооборудование
На этом участке вполне может быть падение напряжения. Причём чем больше нагрузка на генератор (включены фары, вентилятор печки, все подогревы) тем больше будет падение. Причиной может быть плохой контакт в местах обжима проводов клеммами. Т.е. зачистка самих клемм проблему не решит. Я бормашинкой зачищал торцы обжатых проводов + саму клемму рядом и пропаивал эти места. Помогло. Падение уменьшилось с 0,8 до 0,3 вольта при включенной нагрузке. Но у меня до этого наблюдался просто хронический недозаряд.