Перейти к контенту

Ta4uKoMa

Пользователи
  • Число публикаций

    277
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

4 подписчика

О Ta4uKoMa

  • Звание
    крестный атец
  • День рождения 07.12.1982

Информация

  • Авто
    vw passat B3 1.8 ABS 92г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

432 просмотра профиля
  1. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Уважаемые, вы мне в прошлый раз приговорили выжимной подшипник. Свист стоит, когда сцепу выжимаешь - пропадает до момента пока опять не отпустишь. Так у меня вопрос какой фирмы брать подшипник чтоб гарантированно? Ну и рас уж коробку снимать, то наверное имеет смысл и заднюю подушку двигателя поменять, соответственно какой фирмы подушку посоветуете брать для этого? Может чего ещё сразу докупить?
  2. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    @фаддей спасибо, проверю провода.
  3. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Товарищи! Одолела меня печаль-беда с железным конём моим заморским! Прошу помощи. Падают обороты! Зимой проблем нет с этим. Как наступает лето, то во время дождя падают обороты после отпускаяния педали газа. Иногда даже глохнет, но чаще всего обороты падают до критических и потом плавно возвращаются на холостые, если при этом газовать то можно только заглушить совсем. Но на самом деле все эти проблемы(сегодня только заметил) не совсем только от мокрой погоды. Ночью дождя не было, но утром на холодную машина вела себя так же. При этом заводится на отлично и пока не тронулся ХХ держит стабильно. Не знаю что проверять. Решил для начала подключиться KKL usb кабелем, который у меня с незапамятных времен лежит. Но вот софт где то протерял. Может подскажете где нынче взять васю диагности (или может что по новее есть?). С драйверами на KKL я вроде разобрался и васю диагноста даже бесплатно дают тоже поставил. Вася диагност ошибок не нашел. Машина глохнет просто на холодную. Причем пол дня спустя завел и уже обороты не падали. Это ТГМ? Моновпрыск почистить можете ? Ну или хотя бы вакуумные трубки на место поставить?
  4. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Вот она! Засада. Я вообщем как пингвины из Мадагаскара - плюнул, дунул и надежно замотал скотчем! Армированным на минуточку! Валялся без дела в багажнике и вот не зря оказывается валялся то! Может стяжками ещё сверху обмазать, как я это с кронштейном переключения передач сделал?
  5. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Уважаемые! Подскажите что делать? Я таки нашел проблему из-за которой сегодня звонил Роме и записывался. Проблема в верхнем патрубке к радиатору (как минимум), в нём прям посреди патрубка дырка и из неё ОЖ секла напропалую на генератор, помпу и правую фару. И по моей глупости ситууация эта, как показало расследование, длится как минимум с воскресенья. Но только сегодня уровень ОЖ упал настолько что двигатель чуть не закипел. Залил в бочёк дистилированной воды пока. Но главная проблема кроется в том, что купить этот патрубок по известным мне магазинам до субботы (на которую я записался с ремонтом) не получается. Есть ли какие то варианты? С термостатом такая же ерунда. Может подскажет кто где можно купить завтра необходимые запчасти? Смотрел в экзисте и у евроавто. На самом деле мне надо бы не дорого купить мало Elf 5w-40, концентрат ОЖ красный, верхний патрубок системы охлаждения. Фильтр масляный у вас есть или покупать?
  6. Ta4uKoMa

    Антифриз Febi G12

    А где покупали то?
  7. Ta4uKoMa

    Замена радиатора печки

    Да там не сложно жеж, я уже два или три раза проделывал эту операцию, главное посмотреть фото отчеты по этой теме и при разборке либо запомнить что-куда, либо зафотографировать. Ну и времени в первый раз у меня ушло часов 8 на все, а во второй раз в два раза меньше.
  8. Ta4uKoMa

    Палево!!!

    Хехе, а вот это был я)
  9. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Спасибо) Мастера уже поставили мне какие-то) За что им спасибо!
  10. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Так, кто-нибудь мне поможет с амотами задними ? И главное что ещё кроме стоек следует взять то.
  11. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Спасибо!
  12. Ta4uKoMa

    РоЛиК-сервис

    Прошу записать меня на утро воскресения на ремонт. У меня вся прокладка ГБЦ в масле, крайняя слева свеча тоже в масле(тут я не понял толи накидало масла, толи через свечу льёт). После замены сцепы проявился какой то подземный стук при переключении передач. Плюс просьба выбить шток который держит водительское кресло на одном месте - прикипел падла и WD40 не помогает. А нет ли у вас пластиковой детали, которая удерживает масленный щуп? А то мой развалился совсем и через дырку масло уходит я так подозреваю. Что мне надо докупить перед преездом?
  13. Ta4uKoMa

    Восстановление раздельной Hella

    Проблема напечатать не в том чтобы найти этот принтер, а либо в деньгах либо в проектировании модели. Печать сама стоит не много, тем более на такую ручку, а вот смоделировать эту ручку уже другой вопрос. Сейчас есть довольно много организаций которые могут за деньги и спроектировать и распечатать и распечатать могут разными пластиками - потверже или помягче.
  14. Ta4uKoMa

    Восстановление раздельной Hella

    Ты ни понял) Есть силиконовая смазка в балонах, вот ею предлагают воспользоваться если WD-40 ты не хочешь применять в данном случае) Я силиконом резинки на зиму обрабатываю чтоб двери открывались.
  15. Ta4uKoMa

    Восстановление раздельной Hella

    WD-40! решает все проблемы!
×
×
  • Создать...