DemonR
Пользователи-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО DemonR
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
Passat B3
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб
-
Пардон уважаемый, катушку выбросил... Сори...
-
Все критикуют гениев при жизни По факту у новой катушки вторая обмотка 3.9 кОМ, а у не исправной 3.4 кОм. Где там межвитковое замыкание не знаю и знать не хочу. Хочу завел и поехал. А не у светофора заглохнуть и выслушивать очередное бибиканье, чудо водителей с умными высказываниями в виде "купи новую машину" или "какого я тут сломался". Удачи Вам! и добра
-
Пружина замка крышки багажника сломалась
тема форума ответил на BigHarry автора DemonR в Kузов и салон
Приветствую Вас! С пружиной у меня тоже была проблема но повезло, нашли пружину подлиннее и пожестче . Пружину укоротили и растянули (заработала как надо). Все сделанное, вместе с замком, залили силиконовой смазкой. Проблема решилась (Решилась на 1 год). Пришла беда со временем. Замок накрылся. Купить б/у или б/у не хочется (опять восстанавливать убитое временем и эксплуатацией). Как то ковыряясь на просторах всемирной помойки (Интернета) нашел статейку как приколхозить замок от Лада "Калина" (речь идет о Пассате Вариант или универсал - дверь хлопушка или 5 задняя дверь). Так вот нашел эту статью, а вне говорится возьми кусочек металла просверли 2 пары отверстий на таких то расстояниях и прикрути все штатными винтиками и будет тебе счастье. Все это было обильно подкреплено фотографиями на каждом шаге сего творчества. Теперь о печальном: Сея статья куда то исчезла, найти не могу. Разумеется ссылку на статью не оставил, себе в архив не положил (ну я же нашел эту статью так легко и она всегда будет, когда я полезу ее искать. Искал по разному и с помощью Яндекса, Гугла, Рамблера и даже применил страшное - БУБЕН с танцами). По факту. Если найдешь или найдете эту статью, поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА. Всех благ Вам! -
Приветствую всех! Что могу сказать по сей проблеме. Давиче все симптомы были у меня. 1. Стал проверять искру (на вид как то очень слабенько сверкает. При попытке проверить разъемы один конец силового провода остался у меня в руке, а разъем остался в катушке) - заменил силовые провода (цена вопроса 2500 руб.). 2. Проверил трамблер (точнее датчик Холла) - работает без проблем. 3. После замены на новые силовые провода, искра не радовала своим появлением (слабая еле живая). Замерил сопротивление в катушке (омметром) - 2-ая обмотка показала примерно 3.4 кОм (примерно должно быть около 4 кОм) - заменил катушку (цена вопроса 1500 руб.). УРА!!! пепелаз зарычал и полетел (на холостых оборотах все заработало стабильно, на светофорах желание покашлять и заглохнуть пропало, а какая резвость появилась!!!).
-
И так, двигатель 2E, универсал. Снял компрессор кондиционера (не нужен, ибо не пользуюсь) и насос ГУРа.(утомил поломками, поставил рулевую рейку без ГУРа). Хочу, чтоб колесница работала на двух ремнях: 1 ремень ГРМ, + 2 ремень Коленвал - Помпа - Генератор? Вопрос: Какие нужны шкивы и ремень для того, чтобы система заработала без выше упомянутых деталей?
-
Нужен двигатель 2E в хорошем или отличном состоянии по разумной цене.