Перейти к контенту

Pe4a

Пользователи
  • Число публикаций

    92
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

2 подписчика

О Pe4a

  • Звание
    приятель
  • День рождения 30.07.1989

Информация

  • Авто
    1990 VW Passat GT Variant, PF, 5МКПП
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб Юго-Запад
  1. Pe4a

    Небольшое занижение

    то есть на универсалах сзади можно высоту сделать либо сток, либо уже укороченные стойки/винты ставить? среднего нет?
  2. Pe4a

    Атец форума

    за свой бубен я полностью спокоен а что мне сделать? собрать народ и пойти ему бубен чистить? сам я не смогу, так как там туша раза в два больше меня. да и надо ли это из-за трех тысяч делать? я считаю нет, не те деньги. да, неприятно, но пусть это останется на его совести. хотя судя по его постам ее у него не осталось совсем. если кто-то до сих пор не понял, тему я создал не для срача с ним, все и так ясно. а для того, чтобы кто-нибудь не пошел по моему пути.
  3. Pe4a

    Атец форума

    кому надо, тот прочитает и будет осторожней. какой смысл мне что-то недоговаривать? я что у вас прошу помощи или сочувствия? я просто написал историю, которая со мной произошла. дальше сами делайте выводы.
  4. Pe4a

    Атец форума

    и что ты эти хотел сказать? все так и есть, только ключевое слово тут ПО-МОЕМУ как выяснилось при дальнейшем осмотре краска снимается пальцами но речь вообще не об этом тебе надо подлечить память и еще раз перечитать первый пост. хотя какой смысл. желаю тебе поскорее найти следующего лоха. удачи
  5. Pe4a

    Атец форума

    глаза протри и перечитай тему.
  6. Pe4a

    Атец форума

    я не жду, что он мне что-то вернет, я не хочу, чтобы меня жалели. для чего создана тема написано в певом посте, в конце. заметь, я тебя за все время ни разу не оскорбил. я бы мог перефразировать твое сообщение: если человек по жизни кидала, то он смотрит на всех как на лохов.
  7. Pe4a

    Атец форума

    с этим полностью согласен)
  8. Pe4a

    Атец форума

    @Last, насчет предоплаты я сам лоханулся, можно давать на материалы или еще каку-то небольшую. но когда там материалов тыщи на две - давать 15, это необдуманно как минимум. я не отрицаю, что сам виноват в этом. атец форума - я для стеба процитировал, хотел показать, что статус не раскрывает сути человека)) с матом я осторожно, вездеж все закрыл в этом я не сомневаюсь.
  9. Pe4a

    Атец форума

    Внимание! Много буков! Никогда не хотел создавать подобной темы, но больше не могу, хочется выговориться. Так сказать услышать мнение со стороны. Может я му*ак и в жизни чего-то не понимаю, дак вы подскажите на будущее. В общем свела меня судьба с АТЦОМ этого форума - Димой (dimka281291). Все началось с того, что у меня выгорел моторный отсек (тема на форуме была, лень искать), и тут появился этот человек, любезно спросил телефон, позвонил, успокоил, предложил помощь в ремонте. Я конечно согласился, он приехал ко мне в гараж, посмотрел машину, сказал, что возьмется. Ну на этом и порешили, ок. Пока все хорошо. Через несколько дней я привез машину в его гараж, чтобы пока я искал запчасти начался процесс чистки/покраски подкапотного и всего остального. Тут он заявил, что работает только по предоплате и ему надо для начала ну тыщ 15. (Сто раз все говорили, что нельзя давать предоплату, но тут я сильно сдурил признаю). Ну да ладно, подумал я, отдал часть денег сразу и еще часть договорились через несколько дней отдать. Ну ок, процесс пошел, уже если память не изменяет вечером того же дня Пассат был частично разобран и начинался чистится от всякой сгоревшей фигни. Хорошо. Через несколько дней я привез ему оставшуюся часть денег, на что мне было серьезным тоном зявлено, что все очищено, загрунтовано и наверно завтра уже подкапотка покрасится. Зашибись подумал я и отдал деньги. На этом хорошее заканчивается и начинается пи*дец. Очень скоро я купил донора, начал его разбирать. Где-то через неделю, имея уже приличный запас запчастей я звоню Диме, чтобы узнать как там дела. Оказывается у них чего-то там отключили, кароче малярка не работает, ждем. Ну тогда я был настроен еще очень лояльно и смотрел на все через розовые очки. Ну, всякое бывает, подумал я, подожду. Тем временем донор был окончательно разобран и можно было все перевозить в димин гараж. И тут от него поступает любезнейшее предложение, мол у него у друга есть Пассат с фаркопом и прицеп, он без проблем может все перевезти. Супер. Только ему нужно уехать на несколько дней, а как вернется сразу перевезем. Ну ок, снова ждем. Через несколько дней друг не появился (а был ли он вообще?), типа задерживается где-то, ну ждем еще день, и еще пару дней и еще немного. А потом Дима нажирается, теряет мобилу и исчезает еще на несколько дней. В общем уже точно не помню, но всего времени было потеряно очень много. В общем плюнул, заказал транзит грузовой и привез все запчасти Диме сам. Пассат мой стоял в закрытом боксе, а ключи якобы были у забухавшего маляра. Ок, запчасти привез, начал каждый день названивать что с покраской, каждый день были обещания, что к вечеру точно точно, в итоге после трех таких дней я приехал вечером к нему в гараж, когда должны были ну точно-точн-точно сто пудов покрасить. А там ни маляра, ни Димы, никого. Трубку он конечно не брал в тот момент. Зашибись. Трубку он не взял и на следующий день и через день. В общем через 4 дня выяснилось, что он снова нажрался, снова потерял мобилу, потерял ключи от гаража. Но главное, что выяснилось после всего этого, что подкапотка до сих пор не покрашена, прошло больше месяца с момента якобы подготовки к покраске, а результата ноль. Меня конечно это уже конкретно выводило, но деваться было некуда, Пассат здесь, запчасти здесь, плюс Дима продолжал с невинным лицом кормить меня обещаниями. И я как дурак верил, что вот еще чуть-чуть и все срастется и мой Пассат поедет. Через некоторое время подкапотка наконец покрасилась, я подвозил недостающие запчасти, но работа дальше не двигалась. Еще несколько раз были стопудовые обещания что вот-вот к понедельнику, вот-вот послезавтра и т.д. И тут он мне звонит однажды и говорит что надо еще 15к, а то ему аренду за гараж платить нечем. Плюс к этому как всегда обещает, что работа вот-вот пойдет. Мне настолько уже тогда стало все пофиг, я понял, на что я подписался и с кем связался, что я готов был заплатить эти деньги, лишь бы поскорее все закончить. Я приехал к нему в гараж в назначенный день с деньгами, и был готов их отдать, если увидел бы наконец хоть какой-то сдвиг, который к тому дню уж точно должен был быть. В итоге, Димы нет, до него не дозвониться, гараж открыт, ничего опять не сделано. Ахтунг! И тут меня наконец осенило - надо сваливать. Чудесным образом у мужиков из соседних гаражей нашелся ДРУГОЙ номер Димы, он приехал через полчаса, с видом как-будто все нормально (у него всегда такой вид). И тут же начал меня уверять, что через два дня машину он соберет, причем НЕ ЗАВЕДЕТ, как договаривались изначально, а просто соберет. После недолгой беседы, я сказал, что машину забираю, на что поворчав он пошел отгонять мешающиеся у въезда машины. Причем это все делалось с видом, как будто я последний м*дак. В итоге человек сказал, чтоб я быстро забрал свои запчасти, а что не поместится в Пассат пускай лежит у него, потом заберу приеду. Ну мы с другом побыстрому загрузили все что поместилось, и стали ждать эвакуатор. А с Димой поговорив, мы пришли к тому, что работу он выполнил на сумму, меньшую той, что я дал ему изначально, и что разницу он мне обязательно вернет через несколько дней. Без проблем, сказал Дима, пожал мне руку и быстро укатил. Как уже можно догадаться, через несколько дней денег у него не оказалось, но он все обещал скоро-скоро. В итоге через пару недель постоянных названиваний ему, он сказал, чтоб я не волновался, деньги у него скоро появятся и он сразу же позвонит мне. Кстати говоря, деньги очень немаленькие, аж целых 3000рублей! Но видимо их не так просто достать. Я это понимал, и ждал, ждал, ждал. Может проснется у человека совесть наконец, а вдруг? Но видимо нет, звонка так и не последовало. Не так давно я надумал сам все-таки позвонить узнать, как там оно? Дня четыре безрезультатно пытался дозвониться, сначала меня нагло сбрасывали, потом просто трубку не брали. Сегодня позвонили ему с другого телефона, сразу же дозвонились. Как только я спросил где мои деньги и запчасти, услышал в ответ тревожный голос - забудь этот номер, запчасти выкинул (два крыла, двигатель, коробка, сиденья и еще куча мелочевки), про деньги никакие вообще слышать не желаю. Не звони больше и все. Он типа провозился со мной, потратил время а я поступил как м*дак. И еще раз повторил, чтобы я забыл его номер. Вот такая история. Все это написал, чтобы люди поняли, что это за человек и ни в коем случае не отдавали ему свои машины на ремонт. Иначе рискуете потратить кучу времени и нервов, а может и денег. Не повторяйте моей ошибки. Он кажется очень милым и хорошим ровно до того момента, как вы отдадите предоплату. И не так обидно за деньги или проепанные запчасти (хотя и за них тоже), как за просто свинское отношение к своим клиентам и бездарно потраченное время. Вот такие они - Атцы форума. Я надеюсь, Дима, тебе все в жизни вернется. З.Ы. Покрашено как выяснилось ужасно, сделано просто наотъе*ись. Но это уже не удивительно. З.З.Ы. Осторожнее у него картошку покупайте, мало ли что))))
  10. Pe4a

    Много запчастей на Б3 седан

    я не знаю
  11. Pe4a

    Много запчастей на Б3 седан

    есть. ржи чуть есть вроде, но немного про уголок не скажу, надо смотреть
  12. Pe4a

    Много запчастей на Б3 седан

    Первое сообщение не редактируется почему-то... Что осталось: Компрессор ЦЗ. 1500р. Бампер задний. С усилителем, скорлупа видимо от GL. Имеются дырки под фаркоп и боковые проушины. 2000р. Фаркоп - 1500р. Если вместе с бампером - 1000р. Двери. Есть все кроме водительской. Вместе со стеклами, ручками и замками. По 1000р. Крышка багажника. Со спойлером, имеются жуки. 1000р. Подрамник. Вместе с рычагами. Есть небольшая дырка. 2000р. Бак. От седана. 1000р.
×
×
  • Создать...