Перейти к контенту

Димон69

Пользователи
  • Число публикаций

    161
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Димон69

  • Звание
    друг
  • День рождения 02.12.1988

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь

Недавние посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Димон69

    Провалы, хоть провались (ABS)

    мне помогла эта ссылка.а все остальное я уже проделывал, кстати подрегулировал по этой статье и провалы стали чуть меньше, но я там подкрутил на 0.1 мм, от заслонки до края моновпрыска(было 13.3 мм). посмотрим что с расходом станет. кстати заметил, что если резко ускоряться(педаль на 3/4 хода) и чуть приотпустить педаль в процессе разгона, то чувствуется не большой подрыв вперед в полсекунды времени. делаю вывод что неправильное образование смеси. и еще свечи белые, а перерасход топлива налицо. чудеса...
  2. Димон69

    Провалы, хоть провались (ABS)

    спасибо, у меня как раз там сбит этот болт, который отвечает за "нулевое положение". буду пробовать регулировать. вообще я много искал по теме и в яндексе, и тут на форуме,но тщетно.
  3. Димон69

    Провалы, хоть провались (ABS)

    может кто то знает как выставляется "нулевое"положение заслонки в моновпрыске? т.е. в тот момент когда на рычаг заслонки упирается не в РХХ а в регулировочный винт. как пользоваться этим болтом правильно? может где то инструкция есть?
  4. Доброго времени суток. Знаю что тема вся измусоленная, но мне советы, которые я видел, не помогли. Вообщем двигатель ABS, провалы происходят при перегазовках на ходу с включеной передачей. либо отпускаю, либо нажимаю педаль и происходит провал. машина едет вообщем хорошо. расход завышен(8-9 по трассе, про город молчу). какие еще проблемы , которые могут помочь выявить причину: - долго греется( в + 15 греется до 80 С, минут 15-20 на хх) , но когда я делаю стартовую иницилизацию, то машина греется раза в 2 быстрее. - после стартовой иницилизации машина едет без провалов, но первые минут 10. что было сделано для попытки устранить: - замена лямбды, - переборка и регулировка РХХ, - проверка и регулировка ДПДЗ, - замер давления топлива и чистка бака, - регулировка датчика заслонки регулировки гор-хол воздуха, - пробовал отключать лямбду и регулировать смесь ДПДЗ( ни к чему хорошему не привело) - бритье ежа, - и самое отчаенное, это было переборка ГРМ, притирка клапанов, проверка наличия подсосов воздуха и замена всех прокладок, включая подушку моновпрыска. если поможет, то могу выложить скрины кривых показаний датчиков. ребят, помогите, плз. может кто то сталкивался... ПС, мне не дает покоя , то что после иницилизации машина греется хорошо и едет лучше( подумываю покупать мозги (для машины ), дело не дешевое, но пока выхода не вижу)
  5. alipinist, добрался до ГБЦ, там было обнаружено что впускной коллектор был прикручен "от руки", оч слабо. я подозреваю что был подсос воздуха и смесь была не правильная. сейчас все на стадии сборки. проблему усугубляет снятая рулевая рейка, которую я буду менять, она то и тормозит начало испытаний))))
  6. @Yanchik, попробуй снять фишку с рхх, и задвинуть шток до упора батарейкой 9 вольт(2 верхних контакта на фишке рхх). и неподключая фишку регулировать эти 0.18вольт ребят, такая хрень....все началось с того что в повадках машины появились провалы. много чего было сделанно чтобы избавиться, но все зря. и тут недавно решил тщательно проверить ДПДЗ. проверил сопротивлениея на дорожках — все в пределах нормы, дорожки не изнеошены. встерчал в инете, что опороное напряжение на 1 и 5 контактах должно быть 5в +-0.2, у меня же оно равно 4.75.(на установленой фишке в дпдз(если фишку снять, то будет 4.95)). так же встречал в том же инете что на заведенной машине напряжение на 1и 2контактах дпдз должно быть 0.7 — 0.8в, у меня же 0.5-0.56. напряжение в 0.18 в на 1и2 контактах выставлял по науке. в чем может быть причина заниженного напряжения на 1 и5 контактах? почему оно так же заниженно на 1 и 2 контактах?
  7. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    Жалко конечно деньги в сортир... а какую тогда лучше лямбду купить(брал бош)? Или имеется ввиду вообще ее отключить?
  8. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    Дпдз сдвигал, первое время помогает, но потом мозги как бы перенастраиваются и все по новой, зажигание крутил, но попробую еще.а лямбда чем неугодила? На графике в диагностике она выдает адекватные значения.
  9. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    В чем может быть причина? Компрессия около 10 +-1. Зажигание ставил по мануалу. Свечи новые, ошибок нет, рхх исправен и отрегулирован, дпдз жив и отрегулирован, лямбда меняна 2000 км назад(ее замена результатов не дала). Двигатель вибрирует на хх, подушки меняны,грм выставлен правильно, тормозные колодки не поджаты,вроде все что я сделал чтоб прибавить кобыл, уже даже почти смирился. Хелп ми
  10. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    Ну в пол кладу когда хочу нормально ускорятьься. А в целом крутящий момент ну очень маленький. 16 сек до сотни при раскрутке до 5000 об.я думаю очень вяло для 90л.с.
  11. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    @kombat,по трассе 9.5. В городе больше, конкретно не скажу,но около 14.
  12. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    Похоже я нашел причину своих провалов... Ситуация такая: делаю стартовую инициализацию,затем адаптацию дпдз и первые 0,5-1 км никаких провалов. По прохождении этого расстояния начинаются провалы в районе дросселирования околохолостых оборотов, при переключениях передач и резкого сброса газа на передаче.
  13. Димон69

    1.8 ABS провалы в работе и дергается

    А мне замена лямбды никак не помогла. (На старой была выбита дата изготовления 89год).зато обнаружил вот что: нажимаю на тормози сразуу отпускаю, и обороты сначала падают до 800, потом подскакивают до 1100(хх 950). Это нормально или усилителю трындец?
  14. Димон69

    Плавают обороты (RP)

    Плодить новой темы не стал,спрошу тут. Двигло абс, жму и сразу отпускаю тормоз, обооты при этом падают до 800, затем поднимаются до 1100 и снова выравниваются до номинальных 950. Это означает что вакумник под замену или это нормальное явление? Пс, шланг от 4ого цилиндра и все его соединения гермитичны
×
×
  • Создать...