-
Число публикаций
161 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО Димон69
-
Звание
друг
- День рождения 02.12.1988
Информация
-
Авто
Passat b3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тверь
Недавние посетители профиля
422 просмотра профиля
-
мне помогла эта ссылка.а все остальное я уже проделывал, кстати подрегулировал по этой статье и провалы стали чуть меньше, но я там подкрутил на 0.1 мм, от заслонки до края моновпрыска(было 13.3 мм). посмотрим что с расходом станет. кстати заметил, что если резко ускоряться(педаль на 3/4 хода) и чуть приотпустить педаль в процессе разгона, то чувствуется не большой подрыв вперед в полсекунды времени. делаю вывод что неправильное образование смеси. и еще свечи белые, а перерасход топлива налицо. чудеса...
-
спасибо, у меня как раз там сбит этот болт, который отвечает за "нулевое положение". буду пробовать регулировать. вообще я много искал по теме и в яндексе, и тут на форуме,но тщетно.
-
как проверить работоспособность лямбды
тема форума ответил на Димон69 автора Димон69 в Mono-Motronic
не помогло -
может кто то знает как выставляется "нулевое"положение заслонки в моновпрыске? т.е. в тот момент когда на рычаг заслонки упирается не в РХХ а в регулировочный винт. как пользоваться этим болтом правильно? может где то инструкция есть?
-
Доброго времени суток. Знаю что тема вся измусоленная, но мне советы, которые я видел, не помогли. Вообщем двигатель ABS, провалы происходят при перегазовках на ходу с включеной передачей. либо отпускаю, либо нажимаю педаль и происходит провал. машина едет вообщем хорошо. расход завышен(8-9 по трассе, про город молчу). какие еще проблемы , которые могут помочь выявить причину: - долго греется( в + 15 греется до 80 С, минут 15-20 на хх) , но когда я делаю стартовую иницилизацию, то машина греется раза в 2 быстрее. - после стартовой иницилизации машина едет без провалов, но первые минут 10. что было сделано для попытки устранить: - замена лямбды, - переборка и регулировка РХХ, - проверка и регулировка ДПДЗ, - замер давления топлива и чистка бака, - регулировка датчика заслонки регулировки гор-хол воздуха, - пробовал отключать лямбду и регулировать смесь ДПДЗ( ни к чему хорошему не привело) - бритье ежа, - и самое отчаенное, это было переборка ГРМ, притирка клапанов, проверка наличия подсосов воздуха и замена всех прокладок, включая подушку моновпрыска. если поможет, то могу выложить скрины кривых показаний датчиков. ребят, помогите, плз. может кто то сталкивался... ПС, мне не дает покоя , то что после иницилизации машина греется хорошо и едет лучше( подумываю покупать мозги (для машины ), дело не дешевое, но пока выхода не вижу)
-
-
как проверить работоспособность лямбды
тема форума ответил на Димон69 автора Димон69 в Mono-Motronic
alipinist, добрался до ГБЦ, там было обнаружено что впускной коллектор был прикручен "от руки", оч слабо. я подозреваю что был подсос воздуха и смесь была не правильная. сейчас все на стадии сборки. проблему усугубляет снятая рулевая рейка, которую я буду менять, она то и тормозит начало испытаний)))) -
@Yanchik, попробуй снять фишку с рхх, и задвинуть шток до упора батарейкой 9 вольт(2 верхних контакта на фишке рхх). и неподключая фишку регулировать эти 0.18вольт ребят, такая хрень....все началось с того что в повадках машины появились провалы. много чего было сделанно чтобы избавиться, но все зря. и тут недавно решил тщательно проверить ДПДЗ. проверил сопротивлениея на дорожках — все в пределах нормы, дорожки не изнеошены. встерчал в инете, что опороное напряжение на 1 и 5 контактах должно быть 5в +-0.2, у меня же оно равно 4.75.(на установленой фишке в дпдз(если фишку снять, то будет 4.95)). так же встречал в том же инете что на заведенной машине напряжение на 1и 2контактах дпдз должно быть 0.7 — 0.8в, у меня же 0.5-0.56. напряжение в 0.18 в на 1и2 контактах выставлял по науке. в чем может быть причина заниженного напряжения на 1 и5 контактах? почему оно так же заниженно на 1 и 2 контактах?
-
Жалко конечно деньги в сортир... а какую тогда лучше лямбду купить(брал бош)? Или имеется ввиду вообще ее отключить?
-
Дпдз сдвигал, первое время помогает, но потом мозги как бы перенастраиваются и все по новой, зажигание крутил, но попробую еще.а лямбда чем неугодила? На графике в диагностике она выдает адекватные значения.
-
В чем может быть причина? Компрессия около 10 +-1. Зажигание ставил по мануалу. Свечи новые, ошибок нет, рхх исправен и отрегулирован, дпдз жив и отрегулирован, лямбда меняна 2000 км назад(ее замена результатов не дала). Двигатель вибрирует на хх, подушки меняны,грм выставлен правильно, тормозные колодки не поджаты,вроде все что я сделал чтоб прибавить кобыл, уже даже почти смирился. Хелп ми
-
Ну в пол кладу когда хочу нормально ускорятьься. А в целом крутящий момент ну очень маленький. 16 сек до сотни при раскрутке до 5000 об.я думаю очень вяло для 90л.с.
-
@kombat,по трассе 9.5. В городе больше, конкретно не скажу,но около 14.
-
Похоже я нашел причину своих провалов... Ситуация такая: делаю стартовую инициализацию,затем адаптацию дпдз и первые 0,5-1 км никаких провалов. По прохождении этого расстояния начинаются провалы в районе дросселирования околохолостых оборотов, при переключениях передач и резкого сброса газа на передаче.
-
А мне замена лямбды никак не помогла. (На старой была выбита дата изготовления 89год).зато обнаружил вот что: нажимаю на тормози сразуу отпускаю, и обороты сначала падают до 800, потом подскакивают до 1100(хх 950). Это нормально или усилителю трындец?
-
Плодить новой темы не стал,спрошу тут. Двигло абс, жму и сразу отпускаю тормоз, обооты при этом падают до 800, затем поднимаются до 1100 и снова выравниваются до номинальных 950. Это означает что вакумник под замену или это нормальное явление? Пс, шланг от 4ого цилиндра и все его соединения гермитичны