Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Настройка ДПДЗ на моникевсе про то же


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Март 2009 - 15:35

На сайтах есть куча инфы про настройку этой самой злополучной детальки. Есть по напряжению, есть по сопротивлению. Интересна все же настройка по напряжению. Вся инфа по этой самой настройке сводится к тому что надо установить моник на авто, подключить разъем и с 1-2 ноги пытаться снять напругу 0. 18-0.19 вольта. Так вот суть вопроса. А если в домашних условиях попытаться выполнить ту же процедуру ( тихо , неторопясь, в тепле и спокойствии) какое напряжение надо приложить к 3-4 ноге этого самого датчика положения? Уважаемые админы, вдруг не там создал тему, не ругайтесь :crazy: перенесите. :peace:

#2 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 531 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 10 Март 2009 - 15:55

там ты все создал... От себя скажу, что вряд ли получится настроить китайским мультиметром - время реакции не то

#3 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 581 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 10 Март 2009 - 16:00

На такой эксперимент могу осцилограф расчехлить с мультиметром (давно не юзал - может уже и не пашет...)

#4 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Март 2009 - 16:13

Антон понятно что не китайский мультиметр. Это только в песне поется(или пелось) русский с китайцем братья на век.dj-kapitan спасибо за предложение. Я соседа соего по этому (осцилографы-мультиметры) запытаю в усмерть. Напругу мне дайте, напругу.

#5 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 581 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 10 Март 2009 - 16:18

Дык а ты китайским замерь перед снятием на самом папелаце...

#6 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Март 2009 - 16:28

Ну это просто слишком. и СТРАШНО. А ну как оно не постоянно? Я мануалы и чужой опыт глянуть перед операцией хочу. Это только сам знаешь кто на своих ошибках учится.

#7 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 136 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 10 Март 2009 - 18:05

Делай прямо на машине!

#8 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 10 Март 2009 - 18:08

Gleb, Ну про на машине отписал уже. Надо именно на снятой, т.е. без машины и ЭБУ

#9 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 11 Март 2009 - 01:12

Дядя Леша, боюсь, что там не все так просто, я правда не особо подробно изучал этот шайтан-девайс, но насколько я понимаю его принцип там напруга идет с ЭБУ на обе пары ног, просто одна активна одна на малых углах открытия дросселя, другая на больших, важна разность напряжений в сочетании с их значением :) тем самым мы компенсируем непостоянное сопротивление из-за износа дорожек. Кажись еще к тому же абсолютные величины напряжений с ЭБУ не постоянны, на ходу они корректируются. В общем боюсь, что без ЭБУ настройка не будет иметь смысла, т.к. точных характеристик ДПДЗ (диаграмм) пока вроде никто не нашел. Если очень хочется делать на столе, то вариант замера напруги с ЭБУ по-моему неплохой, вернее для выставления 0,19В он прокатит, т.к. эта регулировка все равно примерная, только нужно замерить в тех же условиях.

#10 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 11 Март 2009 - 01:22

vlk, Спасибо, сам задумывался над этим. Но надежда была, а вдруг прокатит. Значит думается так, предварительно можно откорректировать-выставить по сопротивлению на столе, потом нести на машину и подгонять по напруге. Мдя мир не прост.

#11 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 Март 2009 - 01:37

На сайтах есть куча инфы про настройку этой самой злополучной детальки. Есть по напряжению, есть по сопротивлению. Интересна все же настройка по напряжению. Вся инфа по этой самой настройке сводится к тому что надо установить моник на авто, подключить разъем и с 1-2 ноги пытаться снять напругу 0. 18-0.19 вольта. Так вот суть вопроса. А если в домашних условиях попытаться выполнить ту же процедуру ( тихо , неторопясь, в тепле и спокойствии) какое напряжение надо приложить к 3-4 ноге этого самого датчика положения? Уважаемые админы, вдруг не там создал тему, не ругайтесь :crazy: перенесите. :peace:


Третья нога вообще не при делах (отсутствует). Напряжение прикладывается судя по всему между 1 и 5 ногами. на 5 плюс, а на 1 минус. Замерять напряжение соответственно между 1 и 2. А между 4 и 5 нужно замерять сопротивление, т.к. делителя напряжения там не получается. Замерь какое напряжение прикладывается ЭБУ к потенциометру прямо на машине. Случайно только не включи тестер на измерение тока, иначе действительно придется учиться на своих ошибках. ;) А что делать дальше и не знаю. Теоритически можно взять хороший моник, приложить к нему правильное напряжение, взять наборчик болванок, чтобы вставлять между дроссельной заслонкой и корпусом для создания определенных углов поворота и пройтись с замерами напряжений в 5-7 точках. Потом исходя из полученой таблицы можно пытаться настраивать другие. Хотя мне все-таки кажется, что потенциометры немцы ставят наугад, а ЭБУ потом к ним сам адаптируется. :yo:

#12 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 11 Март 2009 - 01:57

Antony, Да про ноги ты прав, вернее про отсутствие 3 ноги. Просто писал по факту, торчат 4 ну и пропустил отсутствие 3 :hat: . Хороший моник, так где его взять хороший. Это только новая подошва с выставленным и опечатанным потенциометром (извиняйте гости дорогие, небюджетно). Все остальное от лукавого так как ходило, работало, стиралось меняло свои резестивные свойства. Вот про то что ставят наугад, позволь несколько не согласиться. Если так все было бы просто воткнул, привинтил и сбросил ЭБУ(назачем тогда ставить на него пломбу?). Не зря на датчике отверстия имеют не круглую форму по диаметру винтиков, значит двигается и юстируется.

Сообщение отредактировал Дядя Леша: 11 Март 2009 - 01:58


#13 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2009 - 03:05

оно аль нет?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#14 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 11 Март 2009 - 10:54

о, DmitryS, ценная вещь однако, получается, как и говорили наа msk.ru, что добиваться надо линейности фронтов. Вот только не совсем понятно что за величина по оси Х, по идее это угол открытия дросселя, только в чем он здесь измеряется?

#15 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 075 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 11 Март 2009 - 12:39

DmitryS, да действительно пользительная вещь.Получи ка +ик. Ну и судя по сканам опорное на потенциометре все же есть, это =5 вольт. (или я желаемое за действительное привожу?) Можно проверить думаю таким образом. млин нет у меня сейчас стабилизированного источника в 5 этих вольтов. dj-kapitan есть у тебя? (то что моники есть , знаю, сам говорил) или у Antony? Короче надо приложить это самое напряжение и посомотреть какое будет на выходе т.е. на 1и 2 ноге при полностью закрытой заслонке и убранном штоке (или вообще снятом) РХХ. Думаю что опорное напряжение должно быть (приводя аналогию с мозгами ВАЗ) Ну надо ЭБУ от чего то отталкиваться.

Сообщение отредактировал Дядя Леша: 11 Март 2009 - 12:45


#16 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 Март 2009 - 14:16

DmitryS, да действительно пользительная вещь.Получи ка +ик. Ну и судя по сканам опорное на потенциометре все же есть, это =5 вольт. (или я желаемое за действительное привожу?) Можно проверить думаю таким образом. млин нет у меня сейчас стабилизированного источника в 5 этих вольтов. dj-kapitan есть у тебя? (то что моники есть , знаю, сам говорил) или у Antony? Короче надо приложить это самое напряжение и посомотреть какое будет на выходе т.е. на 1и 2 ноге при полностью закрытой заслонке и убранном штоке (или вообще снятом) РХХ. Думаю что опорное напряжение должно быть (приводя аналогию с мозгами ВАЗ) Ну надо ЭБУ от чего то отталкиваться.


Ну если не лень будет вечером. Моник в машине валяется, а 5 вольт то уж я раздобуду.

#17 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 11 Март 2009 - 14:55

вот все-таки странно с этими вольтами, если подаем 5В, а снимаем 0,2В, то напруга должна поделиться примерно на 20. Судя вот по этой картинке:

Изображение

с чего бы ей на столько сильно упасть, сопротивления мало отличаются... не в том ли секрет, что 5В там только если нет нагрузки.

#18 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 581 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Март 2009 - 15:12

У меня есть высококачественный стабилизированный лабораторный блок питания от 0 до 30в со возможностью стабилизации даже по току
"Даёшь курсовую по этектротехнике"

#19 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2009 - 15:44

о, DmitryS, ценная вещь однако, получается, как и говорили наа msk.ru, что добиваться надо линейности фронтов. Вот только не совсем понятно что за величина по оси Х, по идее это угол открытия дросселя, только в чем он здесь измеряется?

это из инструкции к нашему диагностическому аппарату, типа "так должно быть", аппарат немецкий...
скажите куда выложить кривые по расходомерам воздуха?

вот еще фото...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал DmitryS: 11 Март 2009 - 16:01


#20 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 Март 2009 - 15:50

Вот немецкая картинка:
Изображение
немного отличается от предыдущей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей