Перейти к контенту

egor16

Пользователи
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О egor16

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    VW Passat 1.8 RP газ-бензин 1988
  • Пол
    Мужчина
  1. egor16

    Реле отключения форсунки включения газового клапана

    чувствую проблема простая как грабли )) нужно чтобы кто-то на тропу вывел к сервисам нету доверия нужно искать нормальный а сейчас дом-работа если только на выходные
  2. egor16

    Реле отключения форсунки включения газового клапана

    заводится пробовал на горячую. не ясно есть ли смысл в настройке если настройка осталась старая накручу то еще проблем добавлю. да охлаждайка подведена
  3. Здраствуйте,Пассат б3 1.8 моноджектроник 1988. Проблема такая, давным давно было утеряно 5ти контактное реле выключающее форсунку и включающее газовый клапан (1. провод с мозгов 2, провод к форсунке 3 к клапану 4тый не ясно...всего 4 провода шли к реле) газовым не пользовался год, сочилось из шланга заправки, ставил карбёр вазовский 21083(га..но) сейчас назад поставил моник и решил газ отремонтировать, шланг сделал, стало ясно что на СТО когда-то давно мне не то реле отдали дали вместо 5ти 4ех контактное ну я туда подъехал попутно еще связи остались в надежде найти мое реле, электрик не очень довольный поездил мне по ушам отправил за любым 5ти контактным реле как образец у меня было 4ех без одной лапки в центре, на разборе купил какое нашел франция коричневого цвета. Электрик подключил, я снял фишку с моника на форсу, молочу стартером схватывает но не заводится думал давление мало 5литров в 45ти литровый балон залил потом залил еще 8 безтолку, на бензине работает зажигание стоит как стояло на карбёре тихонько пальчики стукают по сути трогалось только зажигание, реле, и газовый балон спасибо за любые ответы!
  4. Спасибо большое всем кто отозвался! проблема была в том что генератор не возбуждался, переломался тонкий провод! (не горела лампочка акб при включении зажигания) взято из разных источников Если при включенном зажигании не горит лампочка сигнала зарядки: -Перегорела лампочка, заменяем. -Окисление перегородки соединения генератора и массы, зачищаем, подтягиваем винты крепления перегородки. -Возможно разряжен аккумулятор, требуется зарядить. -Проверяем провода цепи вольтметром между генератором, замком зажигания и лампочкой (все провода синего цвета). -Проверяем соединение штекерного разъема между выпрямителем и реле регулятором. -Проверяем длину щеток на генераторе, длина щеток должна быть не менее 5мм. -Проверяем обмотку генератора, возможно перегорание, в этом случае заменяем ротор генератора Аккумулятор плохо заряжается и не горит лампочка разряда при повернутом ключе в положение «ОN», двигатель при этом не должен работать, остальные лампочки горят: значит отсутствует возбуждение. Проверка возбуждения: -Если на тонком проводе генератора при повернутом ключе (двигатель не работает) есть +12В и лампочка горит, то перегорела обмотка. -Если на тонком проводе генератора при повернутом ключе (двигатель не работает) нет напряжения +12В, проверяем цепь, первый двух-контактный разъем внизу справа от двигателя.
  5. Спасибо большое за ответы, проверю отпишу
  6. а замыкание может давать такое падение вольтажа?? хотите сказать что на рабочий геник если дать нагрузку он будет давать 13 вольт? если откинуть вольтаж и предположим генератор рабочий то в чем может быть проблема?
  7. Доброго времени суток уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста по моей проблемке началось все с того что сел акум, с толкача завелась тут оказалось что стали медленно работать дворники вентелятор печки, поворотники стали мигать быстро при включении ближнего света фар вообще не мигают тупо горят, при включении рычажка управления скоростью дворников в нижнее положение рэлюшка трещит отключение ничего не дало, при включениии ближнего света фар глохнет машина (уже давно горит задний правый габарит, руки до него не даходили и в пирнцепе особо не мешал, снимал постоянно клему) померял вольтаж на заведенную на АКБ 7вольт и прыгает, на генераторе 4 и поднималось до 8 завез генератор мастеру он аказался на 95% исправен
  8. здравствуйте дело было так, прошел дождик залило мне блок предохранителей и сигналку, горит задний правый габарит, установил вместо Rp карбюратор восьмерошный, бензонасос механический, фильтр еще не подключен сапун тоже... уровень масла в норме ,зуммер трешит при езде, на месте при нажатии педальки газа проблемы не замечалось! подскажите люди добрые куда рыть?
  9. egor16

    Форсунка не прыскает (RP)

    насос парит мозг, в баке с половину пальца бенза а насос не сосет когда со стартаера крутишь, на холодную хрен заводится пока со среднего контакта датчика холла по массе не даш, бенза накачает форсунка нацокает потом с пол оборота заводится и за счет того что обороты большие она работает, как прогреется если заглохнет заводится если педалькой в пол давануть (знаю что на моно так не делается но по другому не заводится) на голостых глохнет, чаще глохнет когда на тормоз давлю... ДТОЖ может такое вытворять? и еще если плавно давить на газ все норм, если чуть сильнее машина носом клюет и дергается, приотпускаешь тяга возвращается... вот такие пироги
  10. egor16

    Распиновка ЭБУ Mono-Jetronik

    RP
  11. egor16

    Форсунка не прыскает (RP)

    Решил я дастать свой старый тремблер с багажника, подключил фишку датчика холла, включил зажигание и просто покрутил и о чудо, форсунка стала прыскать. А теперь самое интересное, достал я трамблер который как думал мне мозги парит, подключил я и к нему фишку ДХ покрутил и на нем тоже пырскает!!! .. . всунул я свой старый трамблер и машина сейчас заводится но глохнет на холостых и зажигание не выставлено нормально.... на моем стром надпись 89 а на тот что я п риобрел 86 я так понимаю это год может это как-то влияет хотя на 86 тоже она как-то заводилась
  12. egor16

    Форсунка не прыскает (RP)

    Ну вообщем что мне стало извесно, во 2рой контакт фишки форсунки который идет на реле бензонасоса засовываю щуп тестера даю на + акб показывает вольтаж 12 вольт (при чем насос работает отлично) по схеме он 2рой контакт должен быть +сом , кидал на - акб нифига тестер не показывал. У меня все 4 провода фишки форсунки и дтвв скручены в одном месте я там изолетну содрал и отсоеденил кусок до 2рого контакта, снял + клему акб и на + вой контакт акб приложил щуп тестера к 2рому контакту фишки которая снята никуда и провод не подлючен давало 4 вольта ))))))))))) аномальная зона блин, наверно еще в самой фишке контакты замыкаются?! и ще 2 провода которые идут на дтвв завонятся с -нусом АКБ
  13. egor16

    Форсунка не прыскает (RP)

    да и кстате взял лампочку салонного освещения примотал провода и дал на 2 и 3тый контакты и молотил стартером лампочка не горела.. или нужна лампочка послабее или проводку шарить нужно... как проверяется поступает на форсунку сигнал с эбу, одинм концом в 3тий контакт, другим на + акб и крутануть стартером? (прыгало до 8 вольт) а 2рой контакт и - акб показало напругу 11 вольт
  14. egor16

    Форсунка не прыскает (RP)

    сегодня еще раз прверил бенз насос,включаю зажигание пару раз качнет, молотиш стартером струя нормальная не прирывистая... проверил еще место где были накручены провода которые идут на релюшку ГБО кст 2рой контакт при снятой фишке форсунки звонится с 3 5 6 (верх) и крайний справа (низ) ЭБУ
  15. egor16

    Форсунка не прыскает (RP)

    что вообще отвечает за работу форсунки в плане пырскает не пырскает (знаю что мозги форсунка насос проводка) что пысылает сигнал сколько ей пырскать, когда ей пырскать, что в какой последовательности работает? думал Пассат простой как грабли, а фигушки! (в шатле электроника попроще!)
×