Перейти к контенту

Cofter

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Cofter

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Ёб-мобиль
  • Пол
    Мужчина
  1. Cofter

    перебои в работе двигателя аам

    Вообще я вполне серьезно спросил.
  2. Cofter

    перебои в работе двигателя аам

    Уважаемый, а вот рассказать про Ваши чудо настройки можете? Возможно какая то тема уже существует, тогда попрошу ссылку. Всем своим головным мозгом верю, что мой 1.8 ААМ (видимо) может в 7 литров укладываться, сейчас полного бака АИ92-АИ95 хватает на ~700 верст.
  3. Cofter

    РоЛиК-сервис

    Вчера звонил, сегодня приеду.
  4. Cofter

    РоЛиК-сервис

    Добрый вечерок На пассе потек антифриз и есть подозрение, что из под прокладки между впускным коллектором и головкой блока. Скажите, сколько будет стоить ремонт в Вашем чудо сервисе, что надо заказть по деталям (или все в наличии есть у Вас)? Да, еще интересно, сколько времени уйдет на ремонт? Пассат б3, мотор вроде как 1.8, наверное РП, 5МКПП.
  5. Вообще на выпускном коллекторе есть след от высэхшего антифриза, как раз в том месте, что это можетбыть как шланг на выход из коллектора, так и прокладка под впускным коллектором. В общем то понимаю так, что стоит заказать прокладки под коллектор, болты + шайбочки под болты и в путь..
  6. Тема создана, да по теме не густо Больше про бор машинки разговора, чем про дело
  7. Купил себе автомобиль наф.. Месяц не прошел, как начался гемморой. А ведь на первый взгляд авто в шикарном состоянии, на второй взгляд то же
  8. Почитал на форуме, нашел интересную мысль, думаю, что это скорее всего либо прокладка под впускным коллектором, либо одна из пробок на блоке двигателя. Завтра загляну с фонариком и зеркальцем. Правда оба эти варианта не слишком просты в ремонте, увы...
  9. А вот у меня после замены фланца пластикого ничего не изменилось. Старый фланец был то же в отвратительном состоянии, прокладка (резиновое колечко) раздута, внутреннее сечение фланца стало почему то вообще овальным + 2 трещины в корпусе. Вот в чем прикол, я вчера час гонял двигатель в разных режимах и наблюдал за двигателем. Показалось, что испарились какие то остатки жидкостей с двигателя и перестало как будто бы парить потом. Решил, что слава Будде, замена фланца мол помогла, а вот фига Вам! Сегодня поехал по делам своим и опять та же картина, из под капота валит пар, когда еду, заметил, что за авто шлейф пара стлится (в зеркало случайно глянул ). Вышло где то литр антифриза "вылетел в трубу". Расскажите пожалуйста подробнее про прокладку на впускном коллекторе, думается, что это именно она...
  10. Спасибо за ответ. Про свой двигатель я да же и напсать ничего не смогу, так сложилось, что в документах, как мне кажется, машина несколько отличается от того, что есть на самом деле... Как я понимаю, на сколько я разбираться могу в фольцах, это 1.8 моно (вроде как 1.6 моно не было). Наверное РП, на ауди 80 такой двигун ГИкс зовется вроде как.
  11. Можно попросить по подробнее рассказать про прокладку на впускном коллекторе?? У меня пару дней назад случилось следующее, стоял я на светофоре, как вдруг из под капота пар повалил. Естественно заглушил двигун первым делом и пошел смотреть, что там под капотом... В общем пара до задницы, а откуда льет не видно. Долил водички дисцилированной, завел, постоял, посмотрел... Короче говоря не видно места от куда могло бы лить. В итоге поехал до дома. Пока ехал, при остановках машины из под капота прило, но жидкости ушло совсем немного, за два дня ушло в общей сложности литра два. Я грешу на пластмассовый фланец (без датчиков который) от головки блока, показалось, что видел на нем пару капель, но доконца не уверен. Сегодня буду его менять, но хотелось бы узнать еще возможные варианты.
  12. На токарном станке думаю что не сильно много сложностей.
  13. Размеров не дам, но подскажу. Если есть старый аммортизатор, можно взять от него шток (его верхнюю часть) да же в качестве заготовки. Нужно будет только лишь отрезать в размер, просверлить отверствие в нижней части заготовки в размер резьбовой части своего рабочего аммо и навернуть соответствующую резьбу. Для токоря работы на пару минут.
  14. Самый бюжетный вариант на мой взгляд.
  15. А как вам вариант у токоря выточить интересную деталь, приворачивающуюся к резьбовой части аммортизатора (верхушка аммортизатора), а с верху имеющую такую же резьбовую часть для крепления опоры стойки?? Такую "проставку" можно сделать любой понравившейся высоты кстати (естественно в пределах разумного).
×
×
  • Создать...