-
Число публикаций
1 127 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
5
firstlik последний раз побеждал 11 Июня 2019
firstlik - автор самых популярных публикаций!
Репутация
51 ОбычныйО firstlik
-
Звание
One VW - One life
Информация
-
Авто
VW Passat B3 2E Manual Transmission 1990 limousine
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург, Купчино
-
Могу перезвонить, напишите в личку, но номер правильный
-
-
Электростеклоподъемники на 4 двери, полностью рабочие, кнопки в картах, немного заколхожена кнопка водителя, но работает хорош - 7 тысяч рублей Люк электрический в сборе - 3 тысячи рублей Электрозеркала с проводкой и кнопкой - 3 тысячи рублей Приборка с MFA 240 км/ч с двигателя 2e с проводкой - 3 тысячи рублей Корпус салонного фильтра - 1 тысяча рублей Забирать все в гараже на софийской. Никита +79213663162
-
если корпус полностью целый готов забрать
-
Куплю корпус КПП 02а или коробку полностью, в любом состоянии, с живым корпусом за вменяемые деньги
-
по нашим дорогам не по-ремонтируй постоянно, то пыльник порвется, то тяга погнется, ямы посреди дороги такие что колеса полностью проваливаются, просто следить надо и хотя бы раз в месяц осматривать пристально авто, а вообще как правила гласят, перед выездом осуществить внешний осмотр, многие даже не заметят что в них кто то сильно приехал, пока машина стояла и так и поедут.
-
плохо отрегулированная вилка, втыкается до конца, или заметно что не доходит по сравнению с первой или третьей?
-
Ну свой совет я оставлю такой, как только прогретый заглохнет скинь разъем с дтож и попробуй завести, если поможет точно узнаешь в чем дело, если нет, ну хотя бы одно точно откинешь))) по моему сильно ничего не потеряешь
-
умерли катушки и машина заводиться и глохнет, это разные вещи, если бы она не заводилась, и он поставил новую катушку и она опять не завелась я ещё мог бы поверить что вторая катушка неисправна, но когда две катушки просто на определенной температуре двигателя не работают чудеса, но переубеждать в чем то я не хочу, каждый диагностирует по своему, я не имею против методов других, я лишь написал совет и все, я один раз видел такое что машину вижу я все шикарно работает, ездили на ней час стояла на месте, только человек уезжает она глохнет, приезжаю к нему опять все шикарно работает, просто такая плавающая проблема, а самое смешное проблема была в простом, надо было исправный предохранитель сменить на другой исправный, и машина больше никогда не глохнет, смешно, но бывает и такое, и я это видел в живую
-
никогда не поверю, что у двух разных катушек или датчиков холла, одинаково проявляются симптомы, и нагрев катушки или датчика холла не будет зависеть от температуры двигателя, но мое дело предложить проверить, а другое дело воспользоваться советом или нет, я не ремонтирую эту машину так что это не мое дело, а проводку проще всего диагностировать так, завести и если нормально работает, по очереди сильно теребить разъемы и провода, если что то меняется в работе двигателя вуаля мы нашли то что хотели, так как машина заводиться это самый действенный метод
-
я же не такой специалист , но вроде как на инжекторах, угол зажигания регулируется в зависимости от температуры, и дтож может в такой ступор мозги ставить, но это так, мысль для размышления
-
Мне интересно, кто все это приговорил к замене, если машина глохнет на прогретую, а на холодную нормально работает, мне кажется датчики хола провода и катушки проявляют себя всегда, а вот проверить проводку или дтож изначально никто не догадался
-
Совместимы ли подрулевые переключатели В3 и В4?
тема форума ответил на Мамед автора firstlik в Kузов и салон
или можно просто подрезать -
я себе такой микрик засунул вместо штатного работает уже 3 год, не залипает и не окисляется, запихивается так плотно вместо штатного что даже крепить не нужно, только с рычажком надо поколдовать, зато цена меньше 100 руб
-
знакомый маршрут :-D больше за городом по навигатору не обьезжаю пробки, то в тупик завел, то в жопу полную где внедорожники ели проезжают, то на ров, хотя пассата все не почём, хотя куда быстрее получится в пробке по ровной дороге