Перейти к контенту

9Incux

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 9Incux

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 02.07.1992

Информация

  • Авто
    VW Passat b3 1.9 TD универсал
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Гродно
  1. Всем Привет, народ! Развел я тут дискуссию, да... А все из-за чего? А из-за того, что надо в первую очередь рассматривать причину в "прокладке между рулем и водительским сиденьем")) Шланг обратки был забит каким-то "жмыхом и лахмотьями" ...куски изоленты, вата, мусор и тд. Природу происхождения этого безобразия никто конечно уже и не вспомнит... Патрубок сняли, почистили, одели, воздух сразу же вышел и все, жара! Всем огромное спасибо, за участие! За ответы! В общем - пусть вам на добро, добром отвечают!))) Удачи на дороге и теплых зим и холодных лет)
  2. @Tailor, Были и такие мысли, но вроде не перепутал) С блока - на правый патрубок Радиатора печки. С левого - на трубку. Как-то так.. Фото не могу сделать, вот картинка из гугла - патрубки также подсоединены. @OMAR, по этому списку, я думаю, неисправность найдется 100%))) Окей, всем спасибо за предложение и пожелания, и в принципе за оказанное внимание к проблеме) Будет выходной - будем ковырять, искать, по итогу решения вопроса - отпишу
  3. @pokryshkin, Не начинает, вообще никогда. http://passatb3piter.ru/forum/topic/12631-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82/page-2 В этой ссылке Форумчанин описал решение проблемы и вроде помогло тому, у кого проблема была: "Первым делом выкидывай его к хренам: покупаешь патрубок целековый , который впуск (от торца головки блока до радиатора печки), снимаешь свой, на котором этот клапан алюмиевый, ставишь купленный целековый шланг, тонкую трубку заглуши на конце болтом подходящего размера и затяни хомутом (к стати через тонкую трубку можно воздух стравить). Стоимость шланга рублей 300., вполне возможно что поможет, а коли нет хуже точно не будет. Я себе выкинул эту хрень, стало лучше. И это проделывал не я один, только положительные отзывы." Я вот только не совсем понял суть способа, но надеюсь завтра разберемся на свежую бошку)))
  4. О, насчет попы не скажу.. может завтра батя помнит, то отпишу, за ради любопытства. Но мысли по этому поводу передам тоже. Начнем от малого и к большему. А то профессионалы наши, Беларуские, сразу дорогущую диагностику впарить хотят. Да. дизель.
  5. История проста и, наверное, стандартна: Прошлую зиму дул слегка теплый ветерок, в эту вообще холодный. За 2016 год эксплуатации были заменены: Термостат, Помпа, Прокладка на блоке, Радиатор охлаждения, соответственно - охл. жидкости (ну и много всего остального, но это не относится к Охлаждению) Т.к. воздух все же был холодный, разобрали торпеду, заменили радиатор печки, заклеили шторки. Но воздух все равно холодный. Вот так. @BigHarry, Окей, спасибо ещё раз за помощь, будем смотреть. Но блин, даже если взять помпу - на мой ум, если бы она была не исправна, то и машина сама по себе грелась и мы бы далеко особо не уехали..не?
  6. И с этим как раз может быть связан мистический холодный патрубок обратки сразу за печкой?
  7. Доброго вечера, уважаемые форумчане! Сразу к делу: Печка дует хорошо, но исключительно холодным. Патрубки все горячие, КРОМЕ одного - Обратки печки... Воздух? Пробовали выгонять воздух, совершили с батей все обряды, что советовал Гугл: заезжали под угол 45, прогазовывали, поднимали расширительный бачок выше всего двигателя, прокачивали... Радиатор - новый. Шторки заклеены, двигаются в верных направлениях Помпе нет и пол года,двигатель не перегревается. Термостат открывает/закрывается. В антифризе масла нет. В масле антифриза нет. Шланги не вздутые. А, вроде из этого и следует, что и блок гермитичен... Заезжали на станцию ТО, там спецы сказали - однозначно "газы в систему паступают, пробита прокладка"...как-то так. И назначили сверх диагностику движка за "слиток золота". Только что нагуглил ещё, что может быть неисправна крышка Расширительного бочка? Но патрубок обратки печки почему холодный то? Радиатор продувался перед установкой, если снять патрубок обратки, то антифриз льется... Мы уже вообще ничего не понимаем, дайте совет дельный, пожалуйста. Или кто знает ссылочку на решение проблемы. Спасибо за внимание к вопросу!
  8. @BigHarry, Вот и электрик говорит, что было бы хорошо померять, когда не заводит.. но бл трудно угадать, когда не заведёт. Не, не нагрузочной вилкой, тестером мерял @Gleb, хм...ну аккум дерьмовый, если честно...хоть и на гарантии ещё, возили на сервис его, сказали, что Ок. А как на самом деле - хз. Поменять надо в любом случае
  9. Да, правильно, ну как сказать "не крутит"...Он прям на первом обороте и дохнет..я бы даже сказал на полуобороте
  10. Только залез искать решение своей проблемы и тут аналогичное... У меня только слегка интереснее: Заводишь машину, всё клево, сел поехал...поездил, с остановками, глуши/заводи - всё Ок. Но иногда наступает момент - раз и не заводится, даже не оборота не покрутит. Заводишь с толкача - ни фары ни счетки, не аварийка...будто аккум сдох. Заряжаешь аккум, всё Ок, сел поехал, в течении дня опять - бах и не заводится. А можешь и не заряжать аккум, оставь на пару часов или на ночь - заведешь как ни в чем не бывало. Можешь и неделю проездить - всё Ок будет. Электрик разводит руками, ток на аккуме нормальный, всё померял, всё норм, посоветовал на будущее "На прямую с +" завести. Пробовали - не заводит тоже. Есть у кого-нибудь идеи по решению этой загадки?
×
×
  • Создать...