-
Число публикаций
57 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Народ, важная особенность которую подметил но нигде об этом не прочёл: помимо разной длины оси в насосах, тоесть с выносом и без, есть ещё и разные по диаметру, вернее в месте где прилегает сальник есть с утолщением и без . и получаеться что без утолщения нужен сальник внутренний 17мм( по экзисту 19019934) а с утолщением 19 мм ( код 19026517 по экзисту) В ремкомплекте (85.9116.1) идёт сальник 19 мм, и тем у кого нет уплотнения на оси надо докупать сальник меньшего иаметра или жижа будет выливаться
-
Спасибо огромное человек хороший, +1 тебе А кстати там на тему проверки было написано что-то..каким образом проверить я так и не понял? мультимером реально или нет?
-
Снял и разобрал мозги Своего железного коня и там конденсатор один ну уж очень подозрительным мне кажется.... на плате его номер 191. на нём написано " W4 EK 220140 " это по кругу и в центре "RDE" . ни гугл ни яндекс ничего не выдали. Подскажите люди добрые что за конденсатор это? Или схему заумную заграничную прикрепите
-
До пятницы забрать не успею.как раз в пятницу и смогу.в каком районе?и сколько?
-
Зарезирвируйте мне 1 штуку Буду очень признателен
-
Моник RP ? какое состояние? И из электрики вообще ничего? даже проводов на моник?
-
Замена дверных ручек. На что можно поменять?
тема форума ответил на madjumper автора madjumper в Kузов и салон
И всётаки никто не сказал о возможности замены на другие варианты и модели ручек вообще. теже самые "евроручки" что это за рыба и с чем её едят? думаю что не подходят, но интересно всёж -
проверка показала, что напряжение не 12 а 6 вольт, и не проскакивает а постоянно там остаётся.....колеблется но постоянно около 5-6 форсунка работает. думаю почему красно-белый провод пошёл на массу ( в блоке реле с топливным насосом 18-й предохранитело и 12-ое реле. кстати может реле полетело??????? как его проверить?
-
оке проверю завтра
-
как проверить управляющий импульс и на каких контактах проверить 12 вольт?
-
суть в том что снимал косу впрыска менял мёртвые и почти мёртвые провода. поставил на место, подключил начал заводить и....... искра есть, датчики работают, регуляторы работают, насос работает а вот с форсункой непонятки.... короче там провод который через балластный резистор идёт в блок реле и предохранителей ( красно-белый под капотом проходит в группеиз 6 проводов с чёрно-жёлтым диагностическим справа вверху) почему-то выдаёт замыкание на массу. прозвон показал что проблема не в форсунке или резисторе а уходит по-моему корнями в блок реле и предохранителей ( сзади разъём G1 8-й провод)дальше не проверял, по схеме сказано что там он соединяется с проводом топливного насоса и через 18-й предохранитель идёт на реле насоса. однако насос работает это слышно. а вот этот провод даёт мне массу. почему так? и если есть дайте схему блока реле и предохранителей что там куда разводится??? если не в ту тему написал и это в электрику то извините(но проблема именно цепи впрыска)
-
замена старой проводки на новую?
тема форума ответил на леха_049 автора madjumper в Электрооборудование
а в принципе какой ценник в питере на косу зажигания и впрыска RP-шную? и вообще есть она где? или действительно вытащил старую и начал перебирать. Это может занять не один день и то если инструменты обжимные будут нормальные чтоб разъёмы делать норм. У меня просто проблема полный аналог. За 22 года авто побывало в руках хреновой тучи хреновых электрокулибыных , которые со словами " а нафиг так давай напрямую" мастерски делали скрутки непонятно чего с непонятно чем ( сейчас обнаружил такую на ДПДЗ массе ). Очь надо бы поменять проводку. есть советы? -
Замена дверных ручек. На что можно поменять?
тема форума ответил на madjumper автора madjumper в Kузов и салон
Ну это логично, однако помимо варианта с оригиналами ищу другие. про оригиналы понятно как божий день, но вот проблема с тем как 80% людей открывают двери без нажатия большим пальцем и наталкивает на мысль замены на какой-то другой вариант механизма, или другое его исполнение -
Как и многие пассатоводы очередной раз сталкиваюсь с отвратительными ручками которые просто просто постоянно выходят из строя! и вот задумался, а есть ли возможность полной замены родных ручек на что-нибудь другое, от других моделей и марок?
-
Совсем не прокачиваются тормоза
тема форума ответил на madjumper автора madjumper в Тормозная система
в общем открутил задние трубки от ГТЦ прокачал давлением его...заглушил зад весь...и в итоге у меня сейчас педаль моментально схватывает...тоесть перед в идеале .... думаю поменять полностью магистраль заднююю подскажите длинну трубок до колёс без колдуна если не сложно. колдун по-моему явно на свалку