Перейти к контенту

madjumper

Пользователи
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О madjumper

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 01.01.1990

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Авто
    Passat B3 1.8 RP 90 л.с. май 88 года
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб
  • Интересы
    Авто, музыка, кино, компьютеры и техника
    рестораны с точки зрения профессии
  1. madjumper

    Переборка насоса ГУР

    Народ, важная особенность которую подметил но нигде об этом не прочёл: помимо разной длины оси в насосах, тоесть с выносом и без, есть ещё и разные по диаметру, вернее в месте где прилегает сальник есть с утолщением и без . и получаеться что без утолщения нужен сальник внутренний 17мм( по экзисту 19019934) а с утолщением 19 мм ( код 19026517 по экзисту) В ремкомплекте (85.9116.1) идёт сальник 19 мм, и тем у кого нет уплотнения на оси надо докупать сальник меньшего иаметра или жижа будет выливаться
  2. madjumper

    Схема мозгов (ЭБУ)

    Спасибо огромное человек хороший, +1 тебе А кстати там на тему проверки было написано что-то..каким образом проверить я так и не понял? мультимером реально или нет?
  3. madjumper

    Схема мозгов (ЭБУ)

    Снял и разобрал мозги Своего железного коня и там конденсатор один ну уж очень подозрительным мне кажется.... на плате его номер 191. на нём написано " W4 EK 220140 " это по кругу и в центре "RDE" . ни гугл ни яндекс ничего не выдали. Подскажите люди добрые что за конденсатор это? Или схему заумную заграничную прикрепите
  4. madjumper

    з/ч от универсала РП

    До пятницы забрать не успею.как раз в пятницу и смогу.в каком районе?и сколько?
  5. madjumper

    з/ч от универсала РП

    Зарезирвируйте мне 1 штуку Буду очень признателен
  6. madjumper

    з/ч от универсала РП

    Моник RP ? какое состояние? И из электрики вообще ничего? даже проводов на моник?
  7. И всётаки никто не сказал о возможности замены на другие варианты и модели ручек вообще. теже самые "евроручки" что это за рыба и с чем её едят? думаю что не подходят, но интересно всёж
  8. madjumper

    Нет впрыска

    проверка показала, что напряжение не 12 а 6 вольт, и не проскакивает а постоянно там остаётся.....колеблется но постоянно около 5-6 форсунка работает. думаю почему красно-белый провод пошёл на массу ( в блоке реле с топливным насосом 18-й предохранитело и 12-ое реле. кстати может реле полетело??????? как его проверить?
  9. madjumper

    Нет впрыска

    оке проверю завтра
  10. madjumper

    Нет впрыска

    как проверить управляющий импульс и на каких контактах проверить 12 вольт?
  11. madjumper

    Нет впрыска

    суть в том что снимал косу впрыска менял мёртвые и почти мёртвые провода. поставил на место, подключил начал заводить и....... искра есть, датчики работают, регуляторы работают, насос работает а вот с форсункой непонятки.... короче там провод который через балластный резистор идёт в блок реле и предохранителей ( красно-белый под капотом проходит в группеиз 6 проводов с чёрно-жёлтым диагностическим справа вверху) почему-то выдаёт замыкание на массу. прозвон показал что проблема не в форсунке или резисторе а уходит по-моему корнями в блок реле и предохранителей ( сзади разъём G1 8-й провод)дальше не проверял, по схеме сказано что там он соединяется с проводом топливного насоса и через 18-й предохранитель идёт на реле насоса. однако насос работает это слышно. а вот этот провод даёт мне массу. почему так? и если есть дайте схему блока реле и предохранителей что там куда разводится??? если не в ту тему написал и это в электрику то извините(но проблема именно цепи впрыска)
  12. а в принципе какой ценник в питере на косу зажигания и впрыска RP-шную? и вообще есть она где? или действительно вытащил старую и начал перебирать. Это может занять не один день и то если инструменты обжимные будут нормальные чтоб разъёмы делать норм. У меня просто проблема полный аналог. За 22 года авто побывало в руках хреновой тучи хреновых электрокулибыных , которые со словами " а нафиг так давай напрямую" мастерски делали скрутки непонятно чего с непонятно чем ( сейчас обнаружил такую на ДПДЗ массе ). Очь надо бы поменять проводку. есть советы?
  13. Ну это логично, однако помимо варианта с оригиналами ищу другие. про оригиналы понятно как божий день, но вот проблема с тем как 80% людей открывают двери без нажатия большим пальцем и наталкивает на мысль замены на какой-то другой вариант механизма, или другое его исполнение
  14. Как и многие пассатоводы очередной раз сталкиваюсь с отвратительными ручками которые просто просто постоянно выходят из строя! и вот задумался, а есть ли возможность полной замены родных ручек на что-нибудь другое, от других моделей и марок?
  15. в общем открутил задние трубки от ГТЦ прокачал давлением его...заглушил зад весь...и в итоге у меня сейчас педаль моментально схватывает...тоесть перед в идеале .... думаю поменять полностью магистраль заднююю подскажите длинну трубок до колёс без колдуна если не сложно. колдун по-моему явно на свалку
×
×
  • Создать...