Перейти к контенту

VadikMihaylov

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О VadikMihaylov

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    volkswagen passat b3 1,8 aam 75
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. VadikMihaylov

    Поиск диагностического разъема

    1991
  2. VadikMihaylov

    проблемы с оборотами

    Случилось следующее, завел машину, обороты поднялись примерно до 2500-3000 (на слух), тахометра нет. РХХ новый, при нажатии на газ концквик РХХ обратно не задвигается , в чем проблема? Регулировал щупом , зазор 0,45 , дпдз стоит 186в Утром еле завелась, холостого не держала, снимал клему, не помогало. Потом задвинул концквик в ручную, РХХ сам отрегулировался , завелась, но работала очень плохо. Прогрелась, работает более менее нормально
  3. VadikMihaylov

    карбюратор

    Очень интересно, какой карбюратор, как быть с мозгами Моника, какие жиклёры, старый бензонасос или в блок ставили, что по расходу, как тяга, сама машина как лучше стала ехать?? По ходу ещё вопросы возникнут))
  4. VadikMihaylov

    карбюратор

    На РХХ зазор 0,45 , ДПДЗ по мультиметру 186 стоит , как в интернете писали, высатвил все , ЭБУ скидывал , не помогает
  5. VadikMihaylov

    карбюратор

    Началось после того как сломался РХХ, заменил, все было нормально, потом накрылся ДПДЗ, поменял, сейчас ездит, но бывает иногда тупит и на разгон не такая как раньше была 1991 года выпуска , думал может ЭБУ умирает, ниразу не кипела, но температура 100 постоянно на ходу , дтож менял (синий)
  6. VadikMihaylov

    карбюратор

    Да, ЭБУ скидывал, все равно так же Позавчера остановился, троит на холостых, газ даёшь, но она дажене до отсечки , обороты падают и глохнет, еле едет, скинул клему аккумулятор, завел, тоже самое, снял фишку лямбды, все так же, проехал несколько метров и все нормально, не троит, обороты ровно работают, едет не полохо, но жрет бенза много. Свечи менял тысячи 3 назад, бегунок, крышка Трамблера в норме
  7. VadikMihaylov

    Поиск диагностического разъема

    Двигатель 1,8 ААМ нет разъема нигде, как-то вывести можно самостоятельно?
  8. VadikMihaylov

    карбюратор

    К сожалению провалы на холодную и горячую На днях возьму новую лямбду , налетсь проблема решится. Не хотелось бы переходить на карбюратор, но похоже придется
  9. VadikMihaylov

    карбюратор

    Дело в том что менял датчики и все равно работает не стабильно Моник. Провалы , обороты до 2-3 тысяч и держит , потом резко падают и работает ровно , увеличился расход, грешу на лямбду. Не давно прогорел глушак и осталась прямая труба, проблемы с оборотами пропали. Заварили, сейчас тоже самое, бывает едешь , скидываешь скорость чтобы повернуть куда либо и обороты как дикие , орет, тахометра нет, ну на слух 2-3тысячи Если есть какие идеи, подскажите, что может быть за беда
  10. VadikMihaylov

    карбюратор

    Здравствуйте, в последнее время моно стал парить мозги. Менял РХХ, ДПДЗ, но при резком нажатии с холостых провал. Не тянет как раньше, регулировал моно по мультиметру все как надо. Хочу поставить карбюратор солекс, какие трудности ждут? (1,8 ААМ 75 Л.С, Трамблер без вакуумной) Очень интересно, говорят можно выкинуть мозги авто если есть карбюратор, то как же быть с датчиками дтож, лямбда и остальные? (Может кому надо чертеж проставки)
  11. VadikMihaylov

    МКПП

    Топливо подаётся, искра есть, проблема решена. Оказался потенциометр (ДПДЗ иначе говоря)
  12. VadikMihaylov

    МКПП

    Оказался датчик РХХ. Купил другой, поставил , все замечательно, откатались две недели и появилось следующие. Утром не завелась, хотя ещё вечером было все нормально. Жужжит датчик РХХ при включенном зажигании, что может быть?
  13. VadikMihaylov

    МКПП

    С утра ехал на учебу и остановился пропустить пешехода. Трогаюсь и машина заглохла. Завелась только с 3-го раза. Включаю передачу, она дёргается, заметил странность ещё вчера. Думал показалось. При езде по городу , когда включаю вторую , то происходит следующее: жмешь газ, она схватит, затем небольшие дергания, едет рывками ,такое ощущение как будто передачу воткнули , но не полностью (естественно включаю до конца), повторное включение передачи решает проблему, но не на долго. Тоже самое и появилось на 3 скорости. У кого какие идеи? Пишите, постараюсь ответить более подробно , заранее спасибо за совет Двигатель 1,8 AAM 75 л.с
  14. VadikMihaylov

    ГУР Пассат б3

    Мужики, подскажите пожалуйста, можно ли установить ГУР или ЭУР на Пассат б3 1991 года (седан) с двигателем RF 1,8 75 л.с моно, если можно, то какой?
×