Перейти к контенту

mpridachin

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

3 подписчика

О mpridachin

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 26.03.1962

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 RP MonoJetronic GL 90г
  • Пол
    Мужчина
  1. mpridachin

    мигает давление

    Сам думал сначала,что дело в приборке. Но при повороте ключа зажигания лампочка давления масла успевает моргнуть пару раз (потом гаснет почему-то), лампочка температуры отрабатывает морганием свои 3-4 секунды и гаснет как положено, индикатор батареи (генератора) остается гореть. Значит приборка в норме. При больших оборотах и снятых проводах с датчиков проверял - лампочка давления масла горит и зуммер пищит.
  2. mpridachin

    мигает давление

    Доброго времени суток всем! Подскажите по датчикам давления масла. Ситуация следующая: включаю зажигание - лампочка давления масла кратковременно моргает секунду и гаснет (машина еще не заведена), а ведь должна гореть до тех пор пока движок не заработает, правильно я понимаю? Завожу машину (при этом лампочка даже кратковременно не вспыхивает, на холостых тоже не видно). Понимаю, что вроде не работает датчик низкого давления 0.3 бар, который вкручен в блок. Решил проверить, как советовали где-то на форуме: соединить провод идущий на этот датчик с корпусом - лампочка должна мигать. У меня не горит. Чё-то не пойму. Подскажите, кто знает. И еще растолкуйте по датчикам: внутри них просто переключатели, которые имеют два положения вкл/выкл, срабатывающие при определенном давлении, правильно? Померял тестером при заглушенном двигане: тот который в блоке (это на 0.3 бар?) показывает короткое, т.е. вкл., а тот который над маслянным фильтром (на 1.8 бар?) показывает бесконечное сопротивление, т.е. выкл. Объясните, как потом они работают при заведенном авто на холостых (это работает один из них на 0.3 бар) и дальше когда обороты большие и например давление масла упало, как тогда работает другой датчик на 1.8 бар (итог то понятен загорится лампочка и сработает зуммер, но как этот датчик срабатывает на падение давления масла, почему тогда от него сразу не горит лампа, когда давления еще нет (при включении зажигания и на холостых этот датчик почему-то ведь не участвует, а лишь при оборотах за 2000), а лишь потом когда давление было, а затем упало?). Как от разных датчиков идет проключение на одну лампочку (светодиод). Датчик, который на 0.3 бар (для холостых как я понимаю) при повышении оборотов уже получается не участвует в работе? Извините за длинное сумбурное послание, очень хочется разобраться окончательно. Заранее огромадное спасибо!
  3. Подскажите пожалуйста, а где стоит зуммер давления масла, где-то в приборке?
  4. mpridachin

    дтож

    А разве датчиков только два - синий и черный? У меня двиган такой же вроде (только год у тебя не виден), так у меня их в тройнике три двухконтактных: два сверху (синий - ДТОЖ, и красный - на "ежа") и один снизу черный - на приборку. Наверно по-разному бывает, у некоторых ведь стоит один четырехконтактный (т.е. два датчика в одном корпусе). Бум знать.
  5. mpridachin

    Куда уходит ОЖ?

    Быстрая Изба (19.7.2008, 11:47) писал: -на 8-ми клапанных моторах ОЖ проходит через впускной коллектор в головку блока. В месте сочленения -резиновое уплотнение. Если прохудиться, обнаружить практически невозможно. И-под капота не видно, снизу нет следов, так как вытекающий антифриз испаряется на выпускном коллекторе. Подскажите, это резиновое уплотнение впускного коллектора сами меняли или мастера? Такая же беда у меня. Антифриз понемногу сопливит из-под впускного коллектора и всё енто на выпускной, который ниже. Особенно это подтверждается утром, когда завожу машину и видно как идет дымок выгорающего антифриза с выпускного коллектора. Когда прогреется авто, уже не заметно. Но если капот не открою при прогреве, и включу вентилятор печки, то в салон часть этой вони попадает (наверно уплотнительные резинки под капотом не гуд). Хочу сам заняться этой проблемкой, а то мастера уже накосячили (до этого отдавал машину, варили трещину в выпускном коллекторе, ну и соответственно снимали и впускной, а поставили не очень хорошо, хватило на несколько месяцев). Я так понимаю, что очень неудобное это место (снимать моновпрыск, а еще вроде как могут шпильки крепления сорваться или еще чего, пока не знаю, что ждет меня). В общем немного боязно лезть самому, но хочу попробовать (никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник). Кто сам ремонтировался, подскажите о возникающих по ходу проблемах. Заранее благодарю! PS: Обнаружил рассмотрение этого вопроса в теме "ОЖ сочится в районе впускного коллектора", но уж не буду там снова высказываться, вроде здесь тоже про утечку ОЖ.
  6. Доброго времени суток всем! Было как-то следующее. Еду, вдруг загорается лампочка давления масла и появляется шум, напоминающий шум ненастроенного на радиостанцию приемника (ну типа шум радиоэфира) откуда-то из под торпеды. Останавливаюсь, глушу движок. Проверяю уровень масла - норма. Минут через 5 завожу, лампочка не горит, шума нет. Поехал. Через минуту всё повторяется. Останавливаюсь, провожу досмотр подкапотного пространства и обнаруживаю оторванным провод одного из двух датчиков давления масла (того, что сверху масляного фильтра на давление 1,8bar). Восстановил оборванный провод, завожу авто - всё нормально, поехал и как-то забыл про это. Но всё же хотелось понять что шумело, как-будто что-то дополнительно включается в случае обрыва ентого провода, неохота эксперементировать снова отрывать провод и искать енту шумелку (ещё чего усугублю). Может кто знает, подскажите.
  7. Где про это почитать в мануале, а то че-то непонятно заливать маслом фильтр перед установкой или не заливать (кто говорит - надо, кто - нет. Где правда?).
  8. Была такая же проблема с выпускным коллектором. Когда покупал машину продавец сразу сказал, что надо менять прокладку на выпускном коллекторе - сечет. Самому якобы неохота. Ну после покупки естественно сразу же решил поменять. Купил прокладку и к мастеру. А там оказалось: трещина в коллекторе и снизу (как сказали из-за того, что не было защиты картера - вода с лужи брызнула на раскаленный коллектор) и трещина сверху коллектора была (капал утекающай антифриз). Тоже новый покупать дороговасто показалось. Спецы заварили, защиту картера внизу поставил. Прошел больше 50 тыщ - полет нормальный! Так что если хорошие спецы сделают, то можно съэкономить. Желаю удачи!
  9. mpridachin

    Вода в багажнике

    У меня такое было. Вода попадала через уплотнители задних фонарей и причем не только в карманы по бокам багажника, но и в углублении для запаски-докатки полно воды было. Снимал задние фонари и помог уплотнителям герметиком.
  10. Виновата крайняя правая "крутилка" (под переключателями обогревателя заднего стекла, включения противотуманок). Левая - включает объем потока поступающего в салон воздуха, при дальнейшем повороте еще и вентилятор, центральная - открывает заслонку печки, а правая как раз регулирует направление подачи воздуха - в ноги, боковые стекла, на лобовуху, вперед (ну там нарисовано). Так вот, к этой крутилке сзади подсоединены тросики (внутри стальная жилка, снаружи оболочка), которые и управляют дальнейшим. Посмотри, возможно какой-то соскочил или прям возле этой крутилки, или что хуже (далеко лезть) на дальнем конце этого тросика. На обоих концах центральной жилки - колечки, которые могут выскакивать из штырьков, на которые они одеваются. Дальние концы этих тросиков подсоединены к соответствующим заслонкам, которые открывают-закрывают подачу воздуха в нужном направлении. Может также соскочить крепление (металлические скобки по концам) внешней оболочки с какого либо конца (тоже очень важно, без этого крепежа тоже не будет нормально работать). Если не в том положении закрепить внешнюю оболочку (ближе или дальше от края), то соответствующие заслонки могут не до конца закрываться или открываться. Кстати это касается и первой "крутилки", регулирующей открытие заслонки забора воздуха снаружи (ну и при дальнейшем повороте включения вентилятора принудительного забора воздуха). Там тоже есть тросик. У меня при полном закрытии заслонки все равно проходил воздух (ощущалось на скорости по трассе), вроде как не сильно мешает, но иногда хочется полностью перекрыть себе кислород . Так вот, соответствующей регулировкой крепления внешней оболочки тросика было устранено. Или еще как вариант для твоей беды - какую-то заслонку заклинило при некачественной сборке. Об этом пишу как практик - печку самолично менял и с этими причинами разобрался.
  11. То же такого мнения. У меня первая машина был Жугуль (лет 6 ездил) и на Фольце уже лет 7, всё время заливал масло предварительно. А тут чё-то начали меня сбивать с правильного курса, думал что
  12. Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, при смене масляного фильтра обязательно его перед установкой на место заполнять маслом или нет. Я ежегодно меняю масло (ну и соответственно масляный фильтр) сам, в гараже на яме. И все время наливал в новый фильтр масло и закручивал. Вроде всегда всё нормально было. Но недавно в разговорах на эту тему услышал, что масляный фильтр обязательно устанавливать пустым (только смазать резиновое кольцо). Говорят что если предварительно его залить, то создается какой-то эффект непроходимости что ли ("эффект дыхания через мокрую и сухую тряпку"). Чё за хрень? Кто знает поясните и особенно чем чревато для движка то, что я якобы неправильно делал многократно.
  13. mpridachin

    Пропал голос

    Дима, расшифруй че за комплектация ЦЛ, ГЛ, ГТ
  14. mpridachin

    Пропал голос

    MATARUEV, просьба. Будет время проведи эксперимент: отсоедини провод от самого сигнала ("улитки" или чего там поставил), сядь за руль, поверни ключ на старт (без этого у нас ведь сигнал не зудит) и понажимай на руле кнопку бибикалки. Если услышишь щелканье внизу слева (монтажный блок), то значит релюха у тебя есть. Просто интересно для общего развития. У меня такой же как и у тебя VW, только 90 год. Стоят две "улитки" и дудят вовсю.
  15. mpridachin

    Звуковой сигнал

    Поделись опытом. Когда пластину заменил, щелчки исчезли? Или дело было не в пластине, она хотя и дырявая, но контакт наверно все-таки держала. Наверно че-то другое было.
×
×
  • Создать...