Перейти к контенту

Devil mac

Пользователи
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Devil mac

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 14.04.1984

Контакты

  • ICQ
    432134189
  • Skype
    dev2284

Информация

  • Авто
    Passat b3 дв. RP карбюратор 21083 weber
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб центральный р-он
  1. Так какой лучше карб ставить на Пассат? без авто подсоса с авто подсосом но решать вам, автоподсос хорошо но есть и некоторые ньюансы вот например вы едете и у вас пропал холостой ход машина глохнет на механическом ручку вытянул чюточу и поехал потом выяснишь почему его нет. а вот на автоподсосе так не сделаешь. автоматический прогрев будет если карб с автоподсосом, а если нет будте добры сами ручку убирать по мере набора оборотов
  2. ну этого не знаю у меня угол опережения регулируется вакумкоректором
  3. так и не нужно их отключать они теперь ни как ни влияют на впрыск топлива !
  4. правильно /но по сигналу от датчика холла, нет сигнала бензонасос не запустится
  5. Перед заводкой ни чего крутить не надо подсос вытащи и все . Бензонасос мониковский у меня оставить не получилось, так как я уже и писал он очень сильно качает большое давление создает обратка не справляется с ним и игла в карбе не держит и получается переливает выше уровня видно как бенз начинает поднимется через смотровые отверстия поплавковой камеры. Питание насоса можно выключить вытащив реле в блоке предохранителей. А сигнал насос берет не с мозгов а с датчика холла который в трамблере . Ведь когда включаешь зажигание он пару раз качнет и все а когда завел то постоянно . С мониковским насосом можно и придумать че нить как уже писалось через тройник подобрав определенный диаметр шланга . Но я об этом как то не подумал и купил механический насос поставил его на родное место на блоке около трамблера есть заглушка вот она и предназначена для насоса механического . Мозги я не отключал . Просто отключили все фишки с Моника
  6. Все идентично ни чего нет особенного все что нужно там сказано . Я сам переделывал Моник на карбюратор 21083. Просто отключаешь все провода от Моника отрезать ни чего не надо , делаешь переходник и ставишь карбюратор подключаещь ЭПХХ. Заводишь настраиваешь холостой ход потом уровень в поплавковой камере и радуешся ( не надо надеятся на заводские насройки лучше самому все сделать по манулу на данный карбюратор . Если конечно бензонасос не переливает через верх карбюратора ( у меня было так ) я установил механический pierburg
  7. теперь в ручном режиме переключил на горячий зафиксировал её )) небольшой фотоотчет : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b3/dmshade/journal/288230376152151656/ и еще : http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t89527.html и видео отчет привда на гольф ну разницы нет ни какой : схема подключения ЭПХХ
  8. Ну я не пробовал так делать ни регулятором ни тройником просто когда бенз погнало через верх купил механический pierburg Я тазовский не ставил . Просто вытащил родной из колбы . Колбу оставил так как она одно целое с датчиком уровня топлива в баке
  9. Я родной просто вытащил оставив только корпус с датчиком бензина . С тройником не пробовал не могу сказать по этому поводу ни чего .
  10. Без механического насоса ни обойтись это я испытал на себе . Электо качает очень сильно обратка не справляется да и игла в карбе не держит такое давление и бенз начинает подыматсься выше уровня через смотровые отверстия
  11. После установки мною карба заменив при этом Моник ( который меня уже окончательно достал своими причудами типо плавающих оборотов, ТГМ - непобедимого и еще в последнее время стало закусывать дросель) я решился на замену. И не сколько в этом ни пожалел машина ожила в прямом смысле этого слова. Гораздо динамична стала да и пропали все признаки которые были раньше . Да теперь есть ручка подсоса, но меня это ни сколько не напрягает лучше постоять 5-10 мин погреть и ездить как человек чем на каждом перекрестке глохнуть. Обороты ХХ стабильные. Расход трасса 6л, трасса 10л. Проблему бензонасоса решил просто заменив на механический . Динамика на высоте на Монике такого не было ни когда она просто срывается как бешеная если надавить на гашетку, а если еще и вторая камера подключается то это вообще зверь .
  12. КАРБЮРАТОР 21083 weber
  13. ребят ! подскажите чем можно заменить (от чего нить другого) поводок левого дворника, сломался на разборках нету а ездить то надо
  14. А диски ничего такие !!! :)

×
×
  • Создать...