Перейти к контенту

gnusikus

Пользователи
  • Число публикаций

    482
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

gnusikus последний раз побеждал 5 Июня 2012

gnusikus - автор самых популярных публикаций!

Репутация

11 Обычный

1 подписчик

О gnusikus

  • Звание
    Гнусный типок

Информация

  • Авто
    Passat B3 2Е 92
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    MurmanskCity

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Рынок диктует цену. Хороший Пассат не может стоит дешевле 115,тем более четверка. Тем более универсал. 160-170. б3 130-160. Это закон рынка работающий уже десяток лет на эти машины. Свой выставлял за 125, и каждые три дня скидывал цену на 5, когда дошел до 110 позвонил первый покупатель и забрал...( При том, что был живой 2е на приблуде Винерса, с разделенкой и хелловским спойлером, двумя комплектами колес с новой резиной) Дороже 130 сейчас, чтобы продать, нужен или ценитель( коих мало) или фарт.
  2. AdMuncher..... и не нужно ни каких эдблоков и прочего.
  3. Судя по отсутствию коментов, сдается что уходят потихоньку пассаты в небытие, а жаль... не кому уже не нужны)
  4. gnusikus

    Вопрос по стартеру

    Не знаю, что у тебя там не подходит вот оригинальный номер стартера 02A911023F модели двигателей на которые он ставился: AAM ABS 2E 9A EZ ABN ACX RP PF 1F AGG ADY ABF AEK AEP
  5. gnusikus

    Вопрос по стартеру

    В каталоге даже нету различий по моторам, только по мощности 0,9 и 1,1 кВт.
  6. gnusikus

    Вопрос по стартеру

    Одинаковое крепление у них в блуд не вводи.
  7. gnusikus

    Вопрос по стартеру

    A18040 Delta autotechnik возьми, в коробке восстановленный бош скорее всего будет, многие ставят нареканий пока не слышал. У меня от дизеля вообще стоит, от какого правда не знаю, отличается только размерами. Переделать разъем на втягивающем пятиминутное дело.
  8. gnusikus

    Вопрос по стартеру

    Помер твой стартер, поставь безвтулочный и забудь.
  9. gnusikus

    Жор масла (RP)

    Не много не по теме, за сколько ты его купил и сколько уже вложил если не секрет?
  10. Шутки, шутками а вразумительного опровержения пока не последовало, поэтому данный метод признается узаконенным
  11. Что там внедрять?) Берешь старую тягу рулевую, накручиваешь на нее контр гайку и наконечник, делаешь между ними зазор в миллиметр и обвариваешь по кругу. Скручиваешь готовое изделие с тяги и идешь ставишь на машину
  12. Лично я нет... а товарищ, к посту которого я оставил комментарий, про пыльники умолчал... и мне кажется, что скорее всего поменял только тяги))))) По поводу жесточайшего колхоза и наплевательского отношения к безопасности попрошу обосновать, как увеличение длины резьбовой части рулевого наконечника, путем приваривания к нему контр гайки от этого же наконечника ухудшает безопасность данного соединения??? На сколько мне известно, все неисправности связанные с рулевыми наконечниками связаны с неисправностью шарового соединения, но ни как с обломом, разрывом, или коим другим дефектом резьбовой части наконечника!!!! Поэтому, считаю вышесказанное утверждение о том, что замена тяги правильнее, чем приваривание гайки необоснованым и бездоказательным. ( Наконечники пасатовские)
  13. В пасатовской рейке, воздух перепускается трубкой из пыльника в пыльник( которая, кстате, у большинства проепана отсутствует ), а у амулета рейка полая, и роль перепускной трубки играет сама рейка, справой стороны у нее есть косое отверстие, для перепуска воздуха, которое как раз перекрывается пасатовской тягой, т.к. у нее больше резьбавая часть примерно на 5мм. Более подробно это все расписано в одноименной теме на vwts. Которую ,кстате, я думал, изучают все люди которые хотят вкорчить себе амулетовскую рейку. Теперь по поводу наконечника... Дядя Леша скажи, а чем тебе так, категорически, не по душе мой способ решения данной проблемы?)) Я года полтора ездил с родным наконечником, на двух витках резьбы, потом взял про запас пару наконечников, приварил к ним по гайке, удлинив тем самым резьбу... Сверх нагрузок там ни каких нет, поэтому лично я, не вижу ни чего криминального в своих действиях..
  14. Если на амулетовскую рейку ставить тяги от пассата, перекрывается канал, по которому перепускается воздух в пыльниках. Левая тяга по длине нормальная, правая короче, я к наконечнику привариваю еще одну гайку для наращивания резьбы, третий год полет нормальный.
  15. Только написать хотел)) в ПТС двигло 1.8 АБС написано, а на фото ADY или AGY, скорее всего фото не этой машины.
×
×
  • Создать...