-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Я знал, что я не один такой.))
-
А мне жена каждый раз выговаривает, что не могу отказать никому. Чем бы не занят был, все брошу и на помощь. Говорит,ездят на тебе все, сам когда-нибудь попросишь помощи, не помогут. Не верил ей. Но один раз срочно понадобилось съездить по делам, машина на ремонте. Хоть бы один согласился... Жена долго потом вспоминала, думала, что пойму... А я все равно так же все бросаю и на помощь.Не могу я по другому. Вот такой вот я человек.
-
А мне в принципе нет особой разницы куда "топать". Хотя Московский район ближе к въеду. Было бы желание. Хоть я и по сменам работаю, все равно приеду.
-
Правила движения в колонне и подготовка
тема форума ответил на Last автора skull469 в Встречи пассатоводов
Вопрос. При движении в колонне рации на каком канале? На своем или на общем 15? -
Спасибо. Поеду, попробую в выходные.
-
Вот все думаю, но не решаюсь съездить на автомойку намыть двигатель. Движок открытый ( ABS 1,8 ). может даст кто совет - надо что закрывать, "укутывать". Среди моих знакомых кто-то закрывал некоторые узлы, кто-то говорит, что все нормально будет. Посоветуйте, а то стремно даже капот открыть, предыдужие хозяева наверное не знали, что машину чистить надо.
-
Так и сработала автоматика. Только искали кабель, а отключили шины 330 кВ. Было к.з. на землю в фазе "с"
-
Возможно. Зачем спорить. Я не про всех. Просто есть люди, которые не особо следят за графиком вывода в ремонт оборудования. Очень много подрядчиков стало, вот и выводят в ремонт все что можно. А потом без резерва сидят. А что с названием?
-
stas 78 Ты прав. Чп произошло в 18.36, рабочий день окончен, но там ведутся работы по замене оборудования ОРУ. Они похоже и коротнули. Но там молчат все пока. о я думаю, что в скором времени придет подробная распечатка событий. А теперь вопрос тебе - что именно тебе непонятно в веерных отключениях?
-
С Днем Рождения!!! Всего наилучшего! И побольше и без очереди!!!
-
Я как раз на смене был, на Киришской ГРЭС. Так у нас из-за отключения частота тока прыгнула до 50.05 Гц. Еще немного и энергоблок отключился по защите. А это 300 МВт как никак. Линию пытались включить пару раз, но автоматика не давала ( линия 330 кВ от нас на Питер ), а потом видать восстановили и "ток медленно потек по проводам".
-
Это точно не 94 год. Индикаторы поворотов в 94 сверху.
-
Движок ABS, 1.8 моновпрыск. Но я похоже нашел проблему. Полез в замок и провода от блора предохранителей сдвинул. Поворачивал ключом, насос подал признак жизни. Вот теперь надо как-то блок этот снять и проверить пайку заделок.
-
Спасибо! Как смогу, так сразу попробую. Потом напишу что получилось.
-
Пока не тестировал. Несколько раз ключом покрутишь, можно и завести. Но опять же, если насос накачает.