-
Число публикаций
154 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Dzirt
-
Звание
друг
- День рождения 20.06.1983
Информация
-
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 90г.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
Недавние посетители профиля
705 просмотров профиля
-
Ну если что-то подожду.
-
А грузик еще остался. Если да то возьму.
-
Проверил блик-коды, был целый букет: 1. Термодатчик - обрыв кабеля (восстановлено) 2. Лямбда - обрыв (восстановлено) 3. РХХ - заменен После обороты пришли в норму 900 - 950, но выскачила ошибка 2-1-2-1 (датчик выключатель хол. хода) - прошла сама собой. А главное непонятно что с заводом на горячую, на работу приехал попытался завести не смог.(катушка вроде в норме проверял сопротивление), коммутатор пока под вопросом Через пол часа с пол оборота завелась, но появилась ошибка 2-3-4-3.
-
РХХ сегодня проверял на холодную всё внорме. Завтра поезжу посмотрю что на горячую будет.
-
Подскажите что может быть. С полгода назад перестала заводиться на горячую приходилось ждать 5-10-15мин.(то есть приедешь на работу машину заглушишь и если попытаешься сразу завестись то ни всегда получалось, приходилось ждать). Заменил ДТОЖ не помогло. Со временем появилась следующая проблема на холодную обороты в норме 900-950, как только постоишь в пробках обороты начинают расти до 1200-1500 в последнее время доходили до 1800, иногда падали до нормы но в большинстве случаев оставались около 1300. Сегодня вообще непонятка произошла ехал домой по пробка ближе к дому обороты выросли примерно до 2000-2300, заехал в магазин заглушил на 10 мин. когда завел обороты остались около 2000, но как только проехал 1 перекрёсток обороты выросли до максимума как будто кто-то газ в пол выжал и не сбрасывались, после 6-10 попыток завести обороты оставались на максимуме ( при этом машина заводилась без проблем). Попытался поехать домой (блин как жалко было сцепу включалась только 2 скорость) секунд через 10 обороты упали до 1200.
-
Да не замена масла уже не помогает, только переборка. В ЕА стоймость 18 т.р.
-
Чтобы не плодить одинаковых тем интересует вопрос. Завыла коробка, что лучше взять восстановленную в евроавто или пребирать свою. Если перебирать, то где лучше. И где её можно для начало просто проверить.
-
Разбегаются, проверено.
-
Ну извините не так выразился, я имел ввиду что необходимо проверить подогрев входного воздуха. У самого такая же проблема во влажную погоду, точно также плавали обороты. На перекрёске мог заглохнуть, немного помогла замена патрубка подачи подогретого воздуха, обороты всё равно падают до 600-700, но пока неглох.
-
Ну вообще-то там говорилось, что из-за подсоса воздуха при этих условиях происходит обморожение моновпрыска. Вот нашол.
-
НУ вообщето находил я в книге, что при температуре воздуха от 0 до 8 градусов и влажной погоде, проявляется ТГМ, но счем это связяно там небыло написанно. Попробую найти эту статью и выложить.
-
Да, РАЗВОД по полной. Я когда 40 диодов себе паял и то дешевле вышло и свет под каждой прорезью. А 1 диодом равномерный свет на весь блок не получишь.
-
+1. Согласен.
-
Хромированные вставки в приборную панель VW PASSAT VW Passat 35i
тема форума ответил на Егор автора Dzirt в Тюнинг VW/Стайлинг
раз такая пьянка, то тоже неотказался бы, если не поздно -
А я не откажусь от синей, если можно на термотроник (ели нет то на обычную)