-
Число публикаций
124 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
fuga подписался на Модификация бензонасоса в пассате на ABS
-
В очередной раз сдох бензонасос,лет пять назад быстро нашёл такой же на разборке. Ездилось нормально и в горку и на прямой (возможно лошадей не достовало) но без рывков и тупения. Сейчас пробовал найти аналог из новых,и обнаружил по вину , насосы совсем другие идут к ABS. https://yulsun.ru/items/VAG/191906091H 5бар 128л.ч Долгое время катался и я и до меня на этом. боше BOSCH: 0 580 453 050 https://yulsun.ru/items/SKODA/1H0906091B по ттх он 1.2 бар 80 л.ч есть на 3бара Как вариант искать все в сборе фирменное к моему мотору ,или..... подскажите из опыта
-
@FeLiXeR, Какие виды, и в каком состоянии?
-
Всем привет! куплю также" водительскую "личинку замка с ключем,вдруг валяется у кого нибудь
-
Это интрига такая, типа причина найдена, но я не скажу? Нет интриги ,в верхнем сообщении замена .....Набор китайских деталей- бАчек,радиатор.тройник..... Р.S Дописал в итоговое сообщение...
-
По наблюдениям , в этот раз проблему удалось решить. Термостаты не являлись причиной закипания в системе. Можно сказать с уверенностью ,приобретать и устанавливать (на сегодня) термостаты любого производителя. В данной ситуации помогла замена следующего Набор китайских деталей -бочек,радиатор.тройник.
-
Ну что же ,покатался по горячим пробкам.погонял по окружной.Сейчас все нормально функционирует. Набор китайских деталей (бачек,радиатор.тройник.) работают по правилам немецкого автопрома. Особо впечатляет струя из тонкого шланга в расширительном бачке, очень бодро льется.
-
Как правило ,все опять плохо через 300-400км .Еще не наездился.....
-
В целом уже и заклинания искал по заговору этой проблемы..... Сейчас поставили эксклюзивную разработку термо-датчика- maden in RоLik. Протестирую ,покатаюсь напишу о результатах.
-
"Соратник" по термостатам на B5 , 1м 40сек говорит про количество замен https://yandex.ru/video/search?filmId=2438255373691866378&text=работа%20термостата%20в%20автомобиле%20vw%20b3&reqid=1507268906731325-884811456772698169654245-vla1-2363-V
-
Левый это самый старый терм (2года от работал) ,а два других это из новых партий. Да,разлив это новые поставки ,всем "спекулянтам "запчастей. BTT\BTO как я понимаю это BEHR упаковщиком был MAHLE. Сейчас перестал фунциклировать фирмы Gates Сразу взял на замену "мейд ин германи" WAHLER ,и на месяц тоже хватило.
-
Может тебе просто катастрофически везет на подделки? Или заказываешь в проверенном месте? Я уже потихому стал верить в такое,но "разлив" деталей у всех общий.Я уж пытался подстраховаться ,и брал разных производителей.Беспокоит одно-практически равный срок "пробега" всех термиков.
-
Заливал все как по книжкам рекомендуют.И Ролики льют. Явление пока что необъеснимое,подобного опыта в интернете не нашел. С трешеной непонятка то же,смотрел в расширительный бочек пузырей нет,масло не появляется.Правда удалять может через тот пресловутый "тонкий шланг от расширительного бачка к переднему фланцу ". Как ее еще определить? Провел эксперимент ,заварил термики в кастрюле с водой. С точностью открытия и динамикой работы ведут себя по разному,но "открываются" и это еще не кипение. С первым нерабочим ,раньше проводил сравнение с рабочим термостатам.Нерабочий с запаздыванием "открывался" и также сжимался.
-
Как обычно,все кипит и выплескивается.И "низ "уже всегда холодный. Меняем термостат на новый, и опять некоторое время все правильно работает.
-
В последний раз когда рассверлили отверстие в тройнике, льет как надо.
-
Привет всем!! Странная ситуация,меняю уже 3й термостат.Как правило хватает на 300-400км. Симптом у всех один ,нижний патрубок становиться холодным. Каждый раз покупал разных производителей. Первый отработал 2года.(левый) Сейчас тоже самое уже произошло и с четвертым. Не могу понять с чем это может связанно,"заговор" производителей термостатов! Подскажите!!!