-
Число публикаций
86 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Проблема со стеклоочистителями.
тема форума ответил на passatb3man автора passatb3man в Электрооборудование
А что с ним могло случиться? -
Недавно началась такая фигня: включаю омыватель лобового и вместе с ним срабатывает задний дворник. Что это может быть, реле или переключатель?
-
Купил на разборке генератор (мой окончательно скончался, развалился подшипник и теперь там ужасная выработка ), разобрал купленный генератор. заметил что там почти кончились щётки, поставил новые, поставил гену на автомобиль, и теперь такая проблема, как заводишь изначально зарядки нет, чуть газку - появилась, теперь на холостых зарядка есть, даёшь газу. примерно 1500, зарядка пропадает типа, мигает лампочка и зумер пищит, газу 1550, лампочка гаснет, и такая история почти по всему диапазону оборотов. На рабочем снимал клемму, генератор работает, потребителей питает. даже когда со снятой клеммой даёшь газу и загарается лампочка зарядки всё работает исправно. Что это может быть? Новый реле регулятор палёный или проблема в самих катушках генератора?
-
Такая проблема. У меня движка АБС, датчик четырёхконтактный, стоял с жёлтым кольцом, всё было гуд. Он умер от старости по ходу, тогда я купил дешёвый (рублей за 200) с синим кольцом, поездил где то месяц и он стал зашкаливать, поставил опять такой же по стоимости поездил тоже порядка месяца и он тоже умер, щас поставил типа оргинал. И то он показывает температуру около 100 а то и до 110 поднимается, ниже никак... Подскажите, может у меня дело в проводке???
-
Cтупичный подшипник - как его затягивать?
тема форума ответил на Ангел автора passatb3man в Ходовая часть
юНа моём агрегате трюк с отвёрточкой не прокатывает как ни крути... Если делать так как написано в книжке, то люфт такой, что страшно становится... У меня если с дури гайку затягиваешь до упора, то колесо всё равно крутится, не легко конечно, но крутится... Я всегда подтягиваю так, чтоб вывешенное колесо крутилось не свободно а с небольшим усилием... Километров на 500 хватает, потом опять появляется люфт. -
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, и буду особо благодарен за фотки. Как по внешнему виду головки цилиндров и поршней определить что они были перегреты?
-
Лямбду однозначно ставить надо... Без неё компьютер работает в аварийном режиме, и можно сказать тыкает пальцем в небо при приготовлени смеси.
-
Спасибо огромное, буду знать теперь) А то сегодня за эту процедуру 100 рублей отдал) Компрессию не мерил, но движка тысяч 30 назад капиталилась, т.е. осенью 2010 года. Что касается свечей, я бы не сказал что там копыти прям много, была конечно но не очень... Метки на ГРМ можно проверить, спасибо, но я систему газораспределения даже не трогал пока ещё после капиталки. А как можно замерить разряжение и как оно может повлиять на расход??? вот в выходные поеду как раз в деревню... Но поливать не получится... У нас дорог вообще почти нет, вместе со снегом расстаяли...(
-
В общем подведу итоги... лямбда рабочий (сегодня на диагностике был), фильтр воздушный и топливный свежие, а воздушный выбивал недавно даже, терморегулятор я заклинил на забор тёплого воздуха, на топливных магистралях подтёков не обнаружено, ДТОЖ работает нормально... Что ещё можно попробовать? Какие ещё могут быть варианты?
-
А неисправность лямбды можно определись по налёту на свечах?
-
Думаю может ну нафиг эту электронику, поставлю себе жигулёвский солекс (карб) и всё...))))) Тока площадку переваривать придётся на колекторе...
-
Так даже если по тахометру прогревать то в любую погоду я её грею не менее 5 минут а то и более... Конечно за исключением когда жара на улице.P.s. тахометр электронный стоит
-
Хм... А я прогреваю по тахометру обычно пока обороты не опустятся до 920, тока потом потихоньку начинаю движение... И таких прогревов в день бывает раз по 5 - 6...
-
Я в принципе так и езжу, ну побольше конечно чем 3 км, но всё же. А с чем это связано?: А как можно проверить лямбду?
-
Есть двигатель ABS 1.8 с системой впрыска mono-motronic и есть расход по городу 16 литров на 100 км. Хочу разобрать и прочисить моновпрыск. Как думаете, есть смысл в этом или где то в другом месте надо копать? P.s. один карбюраторщик сказал что нормальный расход для этого двигателя и для мотроника около 11 литров по городу