Перейти к контенту

passatb3man

Пользователи
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О passatb3man

  • Звание
    приятель
  • День рождения 25.04.1992

Информация

  • Авто
    vw passat b3 variant, 1.8 ABS
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск (Нижегородская область)
  1. А что с ним могло случиться?
  2. Недавно началась такая фигня: включаю омыватель лобового и вместе с ним срабатывает задний дворник. Что это может быть, реле или переключатель?
  3. Купил на разборке генератор (мой окончательно скончался, развалился подшипник и теперь там ужасная выработка ), разобрал купленный генератор. заметил что там почти кончились щётки, поставил новые, поставил гену на автомобиль, и теперь такая проблема, как заводишь изначально зарядки нет, чуть газку - появилась, теперь на холостых зарядка есть, даёшь газу. примерно 1500, зарядка пропадает типа, мигает лампочка и зумер пищит, газу 1550, лампочка гаснет, и такая история почти по всему диапазону оборотов. На рабочем снимал клемму, генератор работает, потребителей питает. даже когда со снятой клеммой даёшь газу и загарается лампочка зарядки всё работает исправно. Что это может быть? Новый реле регулятор палёный или проблема в самих катушках генератора?
  4. passatb3man

    Вылетают ДТОЖ

    Такая проблема. У меня движка АБС, датчик четырёхконтактный, стоял с жёлтым кольцом, всё было гуд. Он умер от старости по ходу, тогда я купил дешёвый (рублей за 200) с синим кольцом, поездил где то месяц и он стал зашкаливать, поставил опять такой же по стоимости поездил тоже порядка месяца и он тоже умер, щас поставил типа оргинал. И то он показывает температуру около 100 а то и до 110 поднимается, ниже никак... Подскажите, может у меня дело в проводке???
  5. юНа моём агрегате трюк с отвёрточкой не прокатывает как ни крути... Если делать так как написано в книжке, то люфт такой, что страшно становится... У меня если с дури гайку затягиваешь до упора, то колесо всё равно крутится, не легко конечно, но крутится... Я всегда подтягиваю так, чтоб вывешенное колесо крутилось не свободно а с небольшим усилием... Километров на 500 хватает, потом опять появляется люфт.
  6. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, и буду особо благодарен за фотки. Как по внешнему виду головки цилиндров и поршней определить что они были перегреты?
  7. passatb3man

    и опять про расход топлива

    Лямбду однозначно ставить надо... Без неё компьютер работает в аварийном режиме, и можно сказать тыкает пальцем в небо при приготовлени смеси.
  8. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    Спасибо огромное, буду знать теперь) А то сегодня за эту процедуру 100 рублей отдал) Компрессию не мерил, но движка тысяч 30 назад капиталилась, т.е. осенью 2010 года. Что касается свечей, я бы не сказал что там копыти прям много, была конечно но не очень... Метки на ГРМ можно проверить, спасибо, но я систему газораспределения даже не трогал пока ещё после капиталки. А как можно замерить разряжение и как оно может повлиять на расход??? вот в выходные поеду как раз в деревню... Но поливать не получится... У нас дорог вообще почти нет, вместе со снегом расстаяли...(
  9. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    В общем подведу итоги... лямбда рабочий (сегодня на диагностике был), фильтр воздушный и топливный свежие, а воздушный выбивал недавно даже, терморегулятор я заклинил на забор тёплого воздуха, на топливных магистралях подтёков не обнаружено, ДТОЖ работает нормально... Что ещё можно попробовать? Какие ещё могут быть варианты?
  10. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    А неисправность лямбды можно определись по налёту на свечах?
  11. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    Думаю может ну нафиг эту электронику, поставлю себе жигулёвский солекс (карб) и всё...))))) Тока площадку переваривать придётся на колекторе...
  12. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    Так даже если по тахометру прогревать то в любую погоду я её грею не менее 5 минут а то и более... Конечно за исключением когда жара на улице.P.s. тахометр электронный стоит
  13. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    Хм... А я прогреваю по тахометру обычно пока обороты не опустятся до 920, тока потом потихоньку начинаю движение... И таких прогревов в день бывает раз по 5 - 6...
  14. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    Я в принципе так и езжу, ну побольше конечно чем 3 км, но всё же. А с чем это связано?: А как можно проверить лямбду?
  15. passatb3man

    Бешеный расход (ABS)...

    Есть двигатель ABS 1.8 с системой впрыска mono-motronic и есть расход по городу 16 литров на 100 км. Хочу разобрать и прочисить моновпрыск. Как думаете, есть смысл в этом или где то в другом месте надо копать? P.s. один карбюраторщик сказал что нормальный расход для этого двигателя и для мотроника около 11 литров по городу
×
×
  • Создать...