Skif
Пользователи-
Число публикаций
103 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
вот это уже по делу, спасибо, проверю. По схеме этих проводов я что-то не увидел
-
Включалка з/х на фото ближняя, оба датчика на месте. Замыкать не самая лучшая идея. По поводу изоленты спасибо за совет. Хотя по поводу датчиков интересная мысль, они у меня как-то странно идут, 2-мя отдельными проводками из-под торпедо идут, а эти в косе...
-
Обнаружил 2 обрезанных провода маленького сечения(синий, желтый) в жгуте: питание втягивающего, синий провод возбуждения обмотки генератора и фишка на выключатель заднего хода. Подскажите что за провода обрезаны?
-
Проблема с показанием уровня топлива?
тема форума ответил на evgeny663 автора Skif в Система питания и впрыска
совсем даже не сомнительно, мой предыдущий Пассат (RP) достался мне с бензонасосом болтающимся в баке на шлангах и оторванными проводами показометра топлива. -
Подскажите, как правильно называется деталь кузова
тема форума ответил на Tobias автора Skif в Kузов и салон
отчего же не найдешь? я тебе могу дать телефоны 3-х разборок в симфе, еще одна скажу где находится. Правда даром врятли получится, у нас разборках народ с ценниками) -
ребятушки, ситуация в тему. Ехал я значит на подьем, начала температурка расти, резко и быстро! За секунд 30-40 температурная стрелка уползла в небытие, заморгал датчик. И только я собрался глушить двиг как он сам заглох. Открыл капот, увидел пустой бачок. При дальнейшем осмотре нашел ослабленный хомут перед термостатом. Патрубок чутка слез и вся жижа вытекла. Ушел искать воду... Поставил патрубок на место, хомут затянул. Через пол часика залил воду, выгнал воздух. И катаюсь уже недельку - полторы. Все бы ничего, но 400-600 км заливаю полный бачок ОЖ. что скажете, ГБЦ под шлифовку? Двиг 9А , сцуко 40 штук после капиталки!!!
-
если больше 100 не подымалась то для движка все должно быть норм. Поменяй патрубок, залей жижу и катайся дальше.
-
там с двух сторон по два болта, их открутишь, снимешь бампер. если защелки на направляющих целые просто вставь их обратно и цепляй бампер. Не снимая бампер врятли получится, либо защелку сломаешь, либо не защелкнешь до конца
-
есть вариант, но это случается краааайне редко - изгиб выжимной вилки сцепления. А вообще в смотри синхронизаторы/сцепу.
-
вообще какая сцепа? трос или гидро? Если гидро то попробуй прокачать. У меня было так что я приехал домой норм, а утром вообще ни одной передачи воткнуть не мог. Снял оба цилиндра, перебрал и все гуд. Но причина была в рабочем. Ремкомплекты стоят копейки, работа по переборке проста.
-
на всех передачах или первая/задняя?
-
купи рЫно с заводским ГБО и радуйся экономии. Ну не думали фашисты когда делали эти двиги что нах будут ставить газ(!!!) не предназначены они для этого. Если не жалко машину то ставь конечно, Через пару лет, при услувиях активной езды, окупится.
-
Зачем тогда нужен ВРШ? на гбо это бесполезный овощ...когда вижу что-то подобное плакать хочется. Хочешь ВРШ - корми коней, хочешь экономить на топливе - купи табуретку.
-
по поводу R12 согласен, запамятывал. А по поводу пузырьков вы ребятушки неправы, я долгое время искал в своем автомобиле утечку, раза 3 заправлял кондишку. Так вот пузырьки в глазке появлялись только когда какая-то часть газа уходила. А выше упомятый датчик давления разрывает цепь компрессора только когда в системе фреона практически нету, это проверено на практике. Я для проверки давал в систему давление и кондиционер запускался.
-
Окошко должно быть полностью заполнено жидкостью, никаких пузырьков быть не должно. Наличие пузырьков уже говорит о недостаточном количестве газа. Рекомендую перезаправить кондиционер. Наш кондиционер требует 1150гр. R134А фреона, но 1000-1050 вполне достаточно (проверено на практике).