Перейти к контенту

Skif

Пользователи
  • Число публикаций

    103
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

2 подписчика

О Skif

  • Звание
    по100янный клиент
  • День рождения 22.02.1991

Информация

  • Авто
    volkswagen passat b3 GT 16V 9A
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Skif

    Что за провода?

    вот это уже по делу, спасибо, проверю. По схеме этих проводов я что-то не увидел
  2. Skif

    Что за провода?

    Включалка з/х на фото ближняя, оба датчика на месте. Замыкать не самая лучшая идея. По поводу изоленты спасибо за совет. Хотя по поводу датчиков интересная мысль, они у меня как-то странно идут, 2-мя отдельными проводками из-под торпедо идут, а эти в косе...
  3. Обнаружил 2 обрезанных провода маленького сечения(синий, желтый) в жгуте: питание втягивающего, синий провод возбуждения обмотки генератора и фишка на выключатель заднего хода. Подскажите что за провода обрезаны?
  4. совсем даже не сомнительно, мой предыдущий Пассат (RP) достался мне с бензонасосом болтающимся в баке на шлангах и оторванными проводами показометра топлива.
  5. отчего же не найдешь? я тебе могу дать телефоны 3-х разборок в симфе, еще одна скажу где находится. Правда даром врятли получится, у нас разборках народ с ценниками)
  6. Skif

    На ходу вытек антифриз

    ребятушки, ситуация в тему. Ехал я значит на подьем, начала температурка расти, резко и быстро! За секунд 30-40 температурная стрелка уползла в небытие, заморгал датчик. И только я собрался глушить двиг как он сам заглох. Открыл капот, увидел пустой бачок. При дальнейшем осмотре нашел ослабленный хомут перед термостатом. Патрубок чутка слез и вся жижа вытекла. Ушел искать воду... Поставил патрубок на место, хомут затянул. Через пол часика залил воду, выгнал воздух. И катаюсь уже недельку - полторы. Все бы ничего, но 400-600 км заливаю полный бачок ОЖ. что скажете, ГБЦ под шлифовку? Двиг 9А , сцуко 40 штук после капиталки!!!
  7. Skif

    На ходу вытек антифриз

    если больше 100 не подымалась то для движка все должно быть норм. Поменяй патрубок, залей жижу и катайся дальше.
  8. Skif

    вопрос по бамперу

    там с двух сторон по два болта, их открутишь, снимешь бампер. если защелки на направляющих целые просто вставь их обратно и цепляй бампер. Не снимая бампер врятли получится, либо защелку сломаешь, либо не защелкнешь до конца
  9. Skif

    МКПП или Сцепления

    есть вариант, но это случается краааайне редко - изгиб выжимной вилки сцепления. А вообще в смотри синхронизаторы/сцепу.
  10. Skif

    МКПП или Сцепления

    вообще какая сцепа? трос или гидро? Если гидро то попробуй прокачать. У меня было так что я приехал домой норм, а утром вообще ни одной передачи воткнуть не мог. Снял оба цилиндра, перебрал и все гуд. Но причина была в рабочем. Ремкомплекты стоят копейки, работа по переборке проста.
  11. Skif

    МКПП или Сцепления

    на всех передачах или первая/задняя?
  12. Skif

    ГБО на ВР6 - экономия или извращение?

    купи рЫно с заводским ГБО и радуйся экономии. Ну не думали фашисты когда делали эти двиги что нах будут ставить газ(!!!) не предназначены они для этого. Если не жалко машину то ставь конечно, Через пару лет, при услувиях активной езды, окупится.
  13. Skif

    ГБО на ВР6 - экономия или извращение?

    Зачем тогда нужен ВРШ? на гбо это бесполезный овощ...когда вижу что-то подобное плакать хочется. Хочешь ВРШ - корми коней, хочешь экономить на топливе - купи табуретку.
  14. Skif

    про кондёр

    по поводу R12 согласен, запамятывал. А по поводу пузырьков вы ребятушки неправы, я долгое время искал в своем автомобиле утечку, раза 3 заправлял кондишку. Так вот пузырьки в глазке появлялись только когда какая-то часть газа уходила. А выше упомятый датчик давления разрывает цепь компрессора только когда в системе фреона практически нету, это проверено на практике. Я для проверки давал в систему давление и кондиционер запускался.
  15. Skif

    про кондёр

    Окошко должно быть полностью заполнено жидкостью, никаких пузырьков быть не должно. Наличие пузырьков уже говорит о недостаточном количестве газа. Рекомендую перезаправить кондиционер. Наш кондиционер требует 1150гр. R134А фреона, но 1000-1050 вполне достаточно (проверено на практике).
×
×
  • Создать...