Перейти к контенту

rock_fanat

Пользователи
  • Число публикаций

    188
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rock_fanat

  • Звание
    на100ящий друг

Информация

  • Авто
    Passat b3 RP 1.8
  • Пол
    Мужчина
  1. rock_fanat

    к знатокам РП

    Дело во впрыске, копай там. Сам мотор не трогай, каналы не причем. На всякий случай проверь метки (хоть и навряд ли, раз мотор валит). Можешь на время лямбду отключить. Не забывай делать стартовую инициализацию. Про остальные датчики уж не пишу, раз ты их проверял. Я у себя так и и не разобрался с джетроником, проверял все подряд, менял. Так и махнул на мотроник в сборе.
  2. rock_fanat

    к знатокам РП

    Лямбду лучше осциллографом посмотреть на время отклика, а ДПДЗ могли неправильно поставить. Как правильно его выставить есть отчет на wvts. А по поводу детонации - можешь попробовать залить 98 ради интереса, либо сделать зажигание позднее (трамблер по часовой). А как у тебя работает мотор до включения лямбды?
  3. rock_fanat

    к знатокам РП

    Возможно. Если смесь не попадает в границы чувствительности лямбды, мозг не берет в расчет показания датчика. Да и не могут увеличенные каналы так сказаться на расходе. Мне кажется, что расход великоват не из-за твоего мотора по механической части. Смотри впрыск, смотри лямбду.
  4. Где можно найти точные размеры поршней на различные двигатели 1,8? Меня интересует расстояние от пальца до днища, размеры впадин и вытеснителей для поршней KR, PF?
  5. rock_fanat

    к знатокам РП

    Все зависит от того, чего хочется от авто. я могу лишь сказать свое мнение: 1. смысла нет. бензина больше есть не будет, т.к. в системе управления впрыском моника нет датчика, рассчитывающий расход воздуха. 2. понижение степени сжатия ведет к увеличению расхода топлива и уменьшению динамики. 3. для быстрого прогрева лямбды можно поставить датчик с подогревом. 98 бензин - это слишком, не такой уж и форсированный мотор получился. А детонация ("звон пальцев"), если быть точным - стук юбок поршней, связан с неправильным смесеобразованием и настройкой зажигания. Ведь после всех изменений предыдущий хозяин не прошивал блок управления моника? я думаю, что нет. Вообще, своеобразное решение по поводу компоновки мотора. Самый бюджетный вариант - поставить карбюратор и настроить с помощью широкополосного датчика кислорода.
  6. rock_fanat

    верхний сальник

    @Hawk, помогает.
  7. @Zervan, возможно в этом есть смысл. Мне бы хотелось, чтобы при 100-110 км было 2700-2800 оборотов. Или даже 2500) но сейчас это лишь мечты но расход - это дело тонкое.. не всегда расход на низких оборотах будет ниже, чем на высоких, все зависит от нагрузки на двигатель.. я почему-то думал, что на дизельных коробках все наоборот. просто на тех дизелях, на которых я ездил, были очень короткие передачи, надо глянуть в документацию)
  8. @BigHarry,@BigHarry, там хитрая система: сначала от штанов небольшой переходник на катализатор таз, потом длинный резонатор таз, приваренные крепления выхлопа, потом гусь (сваренный из нескольких кусков), ну и конечный. Это было при покупке мною автомобиля. А ещё сзади были стойки от восьмерки с проставками, спереди от десятки, но это уже совсем другая история
  9. @BigHarry, вроде наш оригинал, нержавейка тоже. Да может и дольше отходили бы, только сгнило все на сварных швах, коих было штук 6..
  10. я ожидал большего. после вазовского выпуска, который прошел более 100ткм, я рассчитывал хотя бы на 150 от Италии такая же история..
  11. Я менял все на Ассо (пламягаситель, резонатор и глушитель). Пламягаситель зазвенел через пару месяцев, а недавно и резонатор зазвенел (тысяч 30-40 прошел, не больше). Внешне - идеально, нержавейка, стыкуются все детали - супер, но вот из живого остался только конечный глушитель. Ах, да, с него декоративная хромированная насадка через 2 недели вместе со сваркой отпала) До этого, кстати, стоял выпуск полностью от ваза 2112. Работал долго, но была вибрация и небольшой гул на скорости, ставить не советую.
  12. @Nessus, я за городом 90% передвигаюсь)
  13. @Hawk, спасибо за ссылку, интересно. Однако там переделывают из АБС. На АБС другие поршни, степень сжатия 10, у РП 9. Мне в любом случае поршни менять, хотелось бы знать от какого двига их поставить целесообразнее. И какую голову предпочесть. Мне бы хотелось увеличить степень сжатия где-то до 11-11,5. Рассчитываю снять с блока немного металла. не совсем так. эконом режим подразумевает более бедную смесь на устоявшихся режимах работы двигателя. соответственно, расход будет ниже. Получается, что и динамичный режим можно не делать, просто жать на педаль больше ну там видно будет, может и надумаю, сначала надо решить, что делать с двигателем.. но коробас точно не дизельный
  14. @Гриша, Нижегородская область @Nessus, если не получу ответа, придется.. спасибо.
  15. @Гриша, ну если пф 107 л.с. в стоке идет, думаю 120 при грамотном подходе получить несложно Все же вопрос остается открытым.
×
×
  • Создать...