-
Число публикаций
2 398 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
18
vena52 последний раз побеждал 31 Мая 2022
vena52 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
134 ОбычныйО vena52
-
Звание
Атец
- День рождения 29.07.1968
Информация
-
Авто
VW Passat B3 RP, 1991
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт Петербург
-
На Софийской вроде как есть человек,который кучу Пассатов переварил.Он на форуме раньше часто бывал.Качеством работы люди довольны.
-
Я уже проехал 20 тыс.км. Все на месте .Зависит от того как и кто варить будет.Там изначально чашки приварены к раме.В эти чашки вставляются рычаги.Сварка от старости прогнивает.Если качественно сделать ,то прослужит долго.
-
Год назад свой варил в районе крепления рычага.
-
Ну и славно,что все нашлось.
-
Скорее всего катушка.У меня похожее было.
-
Не заводится машина. Стартер крутит , бензин есть - не заводится.
тема форума ответил на Sserjik автора vena52 в Mono-Motronic
Да,такое часто бывает,что все поменял,а проблема была на поверхности. -
Не заводится машина. Стартер крутит , бензин есть - не заводится.
тема форума ответил на Sserjik автора vena52 в Mono-Motronic
Мне кажется где то была потеря контакта по проводке.После пошевелил и все заработало. -
vena52 подписался на Верхние опоры В4 на В3
-
Защита на какой генератор ? Как понимаю речь идет о черной крышке и цена интересует.
-
Помоему там разницы никакой.Только шторки надо сравнить,есть с разными окнами.Ставь как на втором фото.Там контакты такие же.Вот какой я брал SID37002O7. Вот тема как раз для тебя https://www.drive2.com/l/4290714/ Но я бы попробовал то что ставил себе,если все хорошо,то и пилить ничего не надо.
-
Где то на форуме я писал про ДХ и номер выкладывал ,брал Fenox .он точно подходит на трамблер на замену,там транзистор точно такой же был.
-
Вот почитай тему "Датчик Холла ???" на этом же форуме. Там есть информация.
-
Коммутатор и катушка наверно в едином блоке.Проверь хорошо. Почитай в инете как это все проверить.ДХ просто так по напряжению скакать не будет.
-
Если есть сомнения в ДХ,то можешь сделать подмену трамблера с ДХ и будет понятно.По букварю на ДХ подается 5 Вольт.Можно собрать небольшую цепь с резистором 1 кОм , светодиодом и подсоеденить в цепь ДХ, узнаешь исправность ДХ. Скачки напряжения может выдавать коммутатор. При проверке мультиметром достаточно измерить напряжение на выходе датчика.Если он исправен,то напряжение должно находиться в пределах 0,4 В- 11В.Тем по поиску неисправности ДХ много.
-
Сегодня переобул за 1200 р. в Pit-Stop на Парнасе.
-
За молодого спасибо! ))) Только вот родился в 60-х годах,так что ошибочка.Насчет того манометра ,что Вы показали,так я их еще с Советских времен у себя в закромах держу. У нас в армии этих манометров на складах в автобате, кучи были.Насчет современности,так нельзя всю жизнь жить в прошлом.