Перейти к контенту

vena52

Пользователи
  • Число публикаций

    2 260
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    16

vena52 последний раз побеждал 13 Февраля

vena52 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

132 Обычный

7 подписчиков

О vena52

  • Звание
    Атец
  • День рождения 29.07.1968

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RP, 1991
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург

Недавние посетители профиля

1 362 просмотра профиля
  1. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Меня лично бывало било на высоковольтном проводе,но я это отношу к неисправности самого провода.
  2. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Совершенно верно по проверке ДХ написал Антонович.Именно так лучше проверить перед установкой.Я правда не ставил ДХ в трамблер,а проверял ДХ имитируя прохождение шторки.
  3. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Одна из причин смерти ДХ - на него попадает искра из бегунка. Причин попадания может быть несколько: нет экрана под бегунком, нет экрана на крышке трамблёра или он не заземлён, в бегунке резистор имеет не тот номинал сопротивления (подгорело, разрушилось и т.д.), сопротивление одного из свечных проводов больше нормы ( подгорел провод).Датчик можно убить только подав плюс на выход.Там открытый коллектор.Ищи замыкание сигнала на+. Либо ток коммутации .Поломка может возникнуть из-за перезарядки генератора аккумуляторной батареи - когда ДХ испытал слишком сильную нагрузку и на входе коммутатора сгорела одна из деталей. У Вас нет ли потертостей на ДХ,не обратили случайно внимание ,нет ли люфта подшипника вала. ДХ подает сигналы на мозги (нагрузка почти нулевая) ,а обратный сигнал (УОЗ и пр.) поступает из выхода мозгов на коммутатор. Я Вам накидал куда смотреть ,посмотрите эти места.А так же проводку проверьте еще раз,на предмет короткого.
  4. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Проверяли Вы какое напряжение подается на ДХ , катушку зажигания и проводку ?Как делали проверку?
  5. Я тебе сказал бы ,но у меня ломанная на даче.Там длинна разная.Я делал из обычных металлических полос купленных в магазине,кажется метровые.Полоса толщиной 2 мм.Я их обработал и покрасил.Думаю переживут еще и меня
  6. Я не имел ввиду сгибать руками,конечно же молотком.
  7. Полосы согнуть можно.Я такие сгибал .В оригинале тоже шли с ребрами жесткости.
  8. Приветствую! В прошлом году менял стойки передние с опорными подшипниками.Ставил опорные подшипники SWAG 30540006 , так вот на одном подшипники резинка уже подорвана,это при редком использование автомобиля.Видно качество не очень хорошее.
  9. Дмитрий приветствую! Ну как там новая машина,какие впечатления?

  10. vena52

    Смазка демпферная

    Ну во-первых цена большая,и в большой емкости.а мне надо совсем чуток.А во-вторых не особо ее вижу в продаже у нас в Питере.В Москве пожалуйста,любой фасовки.
  11. Приветствую ! Мужики подскажите чем можно заменить демпфирующую силиконовую смазку 1000 000. Нужно для заполнения доводчика микролифта на крышке сидения унитаза.В Санкт Петербурге отдельно доводчики не купить.Крышка от Roco Victoria
  12. vena52

    быстрый ответ

    Ну это уже тебе решать ,ждать или ездить.Если ты снял впускной ,то на выпускном можно увидеть ,есть трещина или нет,даже не снимая.Хотя раз решил поменять прокладки и на нем,то покрутишь в руках и все увидишь.Кольцо бери цельнометаллическое, плетенка не очень и скобы новые не забудь.Только когда выбирать будешь,обращай внимание на качество.Бывает сыромятина,разгибаются сразу.
  13. vena52

    быстрый ответ

    Коллектор у меня тоже такой.А вот интересно трещина в блоке в месте закручивания шпильки.Получается,что шпилька там вообще ничего не держала.
  14. vena52

    быстрый ответ

    Трещина на блоке?
  15. vena52

    быстрый ответ

    В принципе и с ямы можно увидеть,в моем случае была со стороны рулевой рейки.
×
×
  • Создать...