Перейти к контенту

vena52

Пользователи
  • Число публикаций

    2 384
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    17

vena52 последний раз побеждал 7 Февраля

vena52 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

133 Обычный

7 подписчиков

О vena52

  • Звание
    Атец
  • День рождения 29.07.1968

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RP, 1991
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт Петербург

Недавние посетители профиля

1 830 просмотров профиля
  1. vena52

    Компрессор манометр

    За молодого спасибо! ))) Только вот родился в 60-х годах,так что ошибочка.Насчет того манометра ,что Вы показали,так я их еще с Советских времен у себя в закромах держу. У нас в армии этих манометров на складах в автобате, кучи были.Насчет современности,так нельзя всю жизнь жить в прошлом.
  2. vena52

    Компрессор манометр

    Так там даже для особо одаренных красная шкала и красным же внизу и написано кг/см и бар.
  3. vena52

    Рулевая рейка

    Он же был еще на Drive. Правда там тоже пропал куда то.
  4. По отзывам пишут ,что не надежные.
  5. vena52

    Бочка в седан

    Понял ,буду пробовать.
  6. Приветствую форумчан! Подскажите влезит ли бочка металлическая 200 л. на заднее сиденье в седан? Пластиковая на 180 влезала,но там форма другая была.
  7. vena52

    Аккум или гена

    Шпильки перепилил по середине.Затем выкрутил остатки.
  8. vena52

    Аккум или гена

    На диодных мостах больше на точечную сварку похоже ,чем на пайку.
  9. vena52

    Аккум или гена

    Вопрос решил,шпилька генератора имела с обратной стороны плохой контакт на диодном мосту.Пропаял и все встало на свои места.
  10. vena52

    Аккум или гена

    Проверял,все одинаково. Вообщем ситуация появляется внезапно и так же исчезает.Сейчас температура воздуха упала и пока проблемы такой нет,но гену все равно буду разбирать.
  11. vena52

    Аккум или гена

    Ошибку допустил., неправильно замерил.Теперь значения более точные.Без пуска двигателя аккумулятор сейчас новый 12,8 В.На запущенном двигателе 14 В-14,1 В. В динамике с включенными фарами показывает 13.2 В. Есть отклонения между показаниями на генераторе и на аккумуляторе,которое составляет 0,4 В. Зачистил контакты плюса на старте и гене,но ничего не поменялось.Так же отдельно делал массу на гену,но тоже не поменялось.Где теряет 0,4 В ,пока не понятно.Может таблетка ,на ней написано 14,5 В. HUGO.При включение нагрузки (печка 4 скорость,фары, обогрев заднего стекла) просидает до 12,8-12,6 В,то есть до фактического значения аккумулятора.Не мудрено,что когда стоял в пробке ,фары включены,то заряда не хватало,на зарядку уже подуставшего аккумулятора.Энергия забиралась с самой батареи.
  12. vena52

    Аккум или гена

    Игорь покупал я его в феврале 2018 года,а произведен ,если верить датам 10.2017 года.
  13. vena52

    Аккум или гена

    Сегодня ездил по Северу города и все нормально,правда батарея новая.Есть у меня еще одна мысль.Так как у меня немного подтекает сальник под нижней крышкой,пока не знаю какой,то не могло ли масло попасть на шкив внизу и тогда ремень проскальзывает,а это уже получится недозарядка.Хотя у меня наверно тогда бы лампочка сигнализировала об этом. Вот ,что пишут: Негативные процессы начинают «включаться» в АКБ уже при + 30 + 35 градусах, особенно губительна сульфатация. Можете представить какая температура летом под капотом, все + 60, + 70 градусов. Конечно, при движении машина обдувается, однако в городах зачастую пробки длятся часами, никакого обдува, а еще и включаете кондиционеры, что создает еще большую нагрузку на двигатель. современные батареи, зачастую запаянные, то есть банка находится, как бы в своей среде, если вода испариться то она не выходит за пределы, а обратно выпадает внутрь. Такие АКБ более долговечные, хотя бы, потому что нет испарения. НО в перегретом состоянии большая часть электрохимической жидкости может быть в виде пара вверху банки, плотность возрастет, начнется процесс деградации пластин (будет проявляться сульфатация).
  14. vena52

    Аккум или гена

    Я стоял в пробке около часа,почти не ехал.Был открыт люк,включены фары и магнитола.Стрелки уже легли на ноль на приборе показания температуры и уровня топлива.Все как в прошлый раз,я сразу понял,что я еду уже на аккумуляторе, двигатель работал,хотел уже развернуться и ехать домой,но когда решил закрыть люк,то она сразу заглохла.Что явилось причиной ,пока не пойму.Когда мужик на Паджере решил меня оттащить,то спросил,что случилось.Я ему сказал,что батарея в ноль.Вот он мне и сказал,что от жары скорее всего батарея высохла,если она уже была не того.
  15. vena52

    Аккум или гена

    Так у меня тоже так и раньше было.Никогда в жару такого не было.Тут есть всего лишь один нюанс.Ведь батарею разрядил то в ноль ,после обрыва провода возбуждения ,от генератора.Вот я на батареи проехал сколько смог.Она потеряла всю свою мощность, а так как она уже была много раз перезаряжена и разряжена,то вполне может идти процесс десульфации.Батарея с каждым разом емкость теряла больше.Сейчас как я понимаю,плотности уже нет и одна вода.Вот жара и подействовала.
×
×
  • Создать...