Перейти к контенту

Vector13

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Vector13

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Большое спасибо! Летом, когда были похожие проблемы - неустойчивая заводка. Скидывал колодку с ДТОЖ - ничего не менялось (что само по себе странно). Тогда заменил бензонасос и ситуация исправилась. Попробую что сейчас с датчиком - протестирую.
  2. Всем привет. Помогите, пожалуйста, куда смотреть? Passat b3 2.0. (Двигатель 2Е, инжектор) Месяц назад стал неустойчивым холостой ход. На холодном - бывает чуть не глохнет, надо давить педаль газа, чтобы не заглох, троит, как будто бензина мало. Потом проходит секунд 10 и взревает машина 3000-4000 оборотов и не хочет снижать. Как будто прорвался наконец бензин (или искра?) к двигателю. * Тянуло так себе, дергалась при разгоне. * Сменил бензонасос в баке - лучше стало. Тянуть стало нормально. Но неустойчивый холостой ход остался (хотя реже) - то дергается при прогреве, то взревает на большие обороты. * Вчера на горячем двигателе я остановился у края дороги на 5 мин (не глуша двигатель, на холостых оборотах) - вдруг начал троить, чуть не глохнуть, минуту пытался действовать педалью, чтобы не заглох, а двигатель на грани того, чтобы заглохнуть, еле крутится и дергается. * Когда все таки заглох, то первые 3-4 раза стартером крутится и чуть схватывает двигатель, троит, еле крутит. А как стартер выключаешь - глохнет. * Сейчас уже и стартер не помогает. Не заводится. На буксире домой вернулся. Скажите, куда смотреть прежде всего, куда копать? Спасибо!
  3. Да. хотелось сделать самому, чтобы на сервисе у меня не начали последовательно все детали менять )))
  4. Спасибо. На будущее учту, с площадкой дешевле стоит
  5. Добрый день. Неисправность по-видимому решена. Всем спасибо за помощь! Отчитываюсь как делал, вдруг кому-то будет полезно. Итак, по всем показаниям был виноват датчик Холла. Особенно по выдаваемому напряжению с центрального электрода (должно быть не менее 4В) Моя проблема - закисший напрочь трамблер - его не трогали лет 30!!! КАК СНЯТЬ ЗАКИСШИЙ ТРАМБЛЕР? 1. Размочил ВД-40, а потом еще дополнительно тормозухой, оставил на сутки 2. Сделал, по совету из одного из форумов самодельный съемник. Установил с двух сторон два болта с гайками подходящего размера. Болты упирался в площадку на блоке цилиндров вокруг трамблера (там сложно все это организовать, очень мало места), гайки - в дно трамблера. Начал аккуратно откручивать гайки. 3. Параллельно с этим заводил двигатель (для вибрации) и обхаживал место сочленения зубилом (аккуратно!!!) 4. В какой-то момент почувствовал что гайки откручиваются больше чем раньше - трамблер стронулся с места. КАКОЙ ДАТЧИК ПОСТАВИЛ? У меня не обычный датчик, без металлической площадки, в одном блоке с клеммой. Оригинал стоил 14тыс. В результате долгих поисков все-таки нашел аналог - Vika 99050068301 . Непонятный производитель, но это единственный найденный вариант. Стоил 1100 руб. Можно найти под заказ за 850 руб. Клемма у него немного другая, но сам он идеально входит в штатную клемму бошевского трамблера. А вот в самом трамблере все-таки пришлось поработать плоским напильником, чтобы движущаяся часть не задевала за датчик. Разница старого и нового датчика - налицо: Старый - напряжение на сигнальном проводе - 3,5вольта. Новый - 11вольт Сопротивление между центральным и боковым проводом на старом датчике - 0,34 На новом - 1. Похоже был пробит, коротил частично старый датчик. Все собрал и машина сразу без вопросов завелась. Второй день нормально заводится. Надеюсь, что на этом проблема решена. Всем спасибо!!!
  6. Трамблер 6000 минимум нашел подержанный или 4000 - китайский. Но даже дело не в цене. Чтобы была гарантия на него - нужно к продавцу на тросе машину везти достаточно далеко и еще платить за установку у продавца на сервисе. Хлопотно. Пока пробую понемногу собственными силами, во дворе, по часу в день до работы. Трамблер разобран, ищу подходящий датчик холла в продаже.
  7. КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ ДАТЧИК ХОЛЛА Всем снова привет! Наконец оторвал закисший трамблер, сейчас на этапе замены датчика Холла. Но он у меня не такой ,как во всех видео по замене на восьмерочный. У меня он единым блоком (клемма + датчик, лапки датчика проходят в клемму. Такой как у меня есть только бошевский оригинал за 14тыс ((( И даже аналоги по каталогам под заказ - от 4500 руб. ((( У всех, кто менял в видеоинструкциях, которые я нашел - датчик с круглой металической площадкой и проводами между клеммой и датчиком. Такой за 700 руб можно найти. Вопрос: они взаимозаменяемы? Кто-то ставил с такой площадочкой вместо клеммы? И еще: если взаимозаменяемы, то датчик в таком случае, встанет с другой стороны трамблера (противоположной от клеммы) - я так понимаю, что бегунок надо поставить на 180 градусов от изначального положения (тоже с противоположной стороны, чтобы компенсировать). Да? Спасибо!!!
  8. Спасибо всем за ответы. В общем, следующий этап - извлечение закисшего трамблера и замена ДХ или всего трамблера. Напишу чем дело кончилось.
  9. Наверное пора ему на замену! Спасибо
  10. Еще последняя надежда (не снимать трамблер) - сегодня аккумулятор подсевший был - и напряжение еще ниже было 2,8в и не росло почти. В прошлый раз был лучше аккум заряжен - и выдавал 3,5в и росло напряжение до 4, 5в. Как-то может это зависеть от зарядки аккумулятора? Хотя это не объясняет, почему ВАЗовский стабильно 5,6в выдает на таком же подсевшем аккуме.
  11. Да, без ножа там какие-то сотые доли - что-то вроде 0,03в.
  12. Купил ВАЗовский датчик за 350 руб. Подключил его ко всем контактам клеммы датчика холла в машине (пока не устанавливал, а просто подключил). Результаты: Родной датчик в трамблере сегодня выдал так: * красный провод (подвод питания) - 9,8в * зеленый провод (синальный) - 2,8в и постепенно растет до 3,0в. ВАЗовский датчик, подключенный к тем же проводам (неустановленный), когда в него поместил лезвие ножа: * красный провод (подвод питания) - 5,7в (меньше почему-то) * зеленый провод (сигнальный) - 5,6в, стабильно, без изменений. Все-таки датчик Холла, похоже виноват? Уж очень разница напряжения - налицо при прочих одинаковых факторах - 3,0в и 5,6в. Почитал, что вроде бы 4вольта минимум нужно, чтобы завестись и это с моими наблюдениями совпадает. То есть стоял бы ВАЗовский датчик - он бы мне хорошее напряжение бы выдавал. Да и нестабильность напряжения исчезла. Или возможны варианты? Очень не хочется менять или разбирать трамблер - он у меня еще и закис за долгие годы.
  13. Почитал, спасибо. Похоже предстоит мне замена ДХ.
  14. Спасибо. Если на фишке датчика холла, то там так: * пока датчик холла отключен от разьема, то на разьеме показывает - 11-12 вольт * когда включаешь разъем в датчик холла - напряжение на разъеме становится 3,5вольт. Как думаете, что бы это значило?
  15. Вроде как эти странности еще до катушки по цепи? Или я ошибаюсь? Замерял катушку - там все относительно нормально.
×
×
  • Создать...