carev-1967
Пользователи-
Число публикаций
144 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО carev-1967
-
Звание
по100янный клиент
- День рождения 20.01.1967
Информация
-
Авто
PASSAT-B3 моно 1,8 90 л.с.
-
Пол
Мужчина
-
Город
чистые боры, костромская обл.
-
Интересы
столяр
-
датчик то сними и почисти. пригорело там чуть чуть. он легко разбирается. главное пружинку не потеряй
-
carev-1967 подписался на проблемы при заводке, не горит задний ход!, Не прокачать тормоза. Поломал заднюю трубку, ушла жидкость. и и ещё 2
-
@Novoleg,сам удивился. завел, выше 6. оборотов чуть добавил, 10. что то влом насос менять. стоит денег наверно много.
-
Не прокачать тормоза. Поломал заднюю трубку, ушла жидкость.
тема форума ответил на sergei72 автора carev-1967 в Тормозная система
@sergei72,тогда не понятно при чем тут трубка лопнутая. -
@Novoleg,так вот и не знаю как насос себя ведет при заклинившем клапане. всегда давление должно быть высоким или только на холодную. как фильтра рвет на жигулях видел
-
Не прокачать тормоза. Поломал заднюю трубку, ушла жидкость.
тема форума ответил на sergei72 автора carev-1967 в Тормозная система
@sergei72,так епт зажигание надо включить что б зад прокачать -
после первого пуска работает секунду и глохнет. после второго стартер крутит как будто свечи выкручены. после третьей попытки работает но троит. давление масла на холодную 6 при повышении оборотов до 10кгс/см при 80-90 градусах примерно 1 . двигатель RP может такое быть из за насоса?
-
Заводится и через 3-10 секунд глохнет (PF)
тема форума ответил на alekss78 автора carev-1967 в 1,8 8V
@Быстрая Изба,а поподробнее если можно -
@vitaliy41,то же о таком мечтаю. только мечты
-
@Валердос,при заводке педалью газа не педалирую. завелась не завелась не важно. главное когда двигатель начинает работать и троить, делаю прогазовку. троение проходит постепенно и движек начинает ровно работать. компрессию никогда не мерял. на мощность не жалуюсь.
-
расход держится в пределах 6-7 литров на сотню. дыма нет. масло не кушает.
-
мотор RP 1.8. утром заводится и сразу глохнет. при следующем запуске крутит стартером свободно будто без свечей. после того как немного подождешь, при заводке начинает схватывать и заведясь троит безбожно с металлическим стуком. прогреваясь постепенно приходит все в норму. при осмотре обнаружился пробитый бегунок. замена проблему не решила. после прочтения местного форума подозреваю что дело в системе смазки двига. при том что в последнее время практически постоянно горит лампочка и зуммер пищит на прогретом двигателе. давление не проверял. нечем. хотелось бы узнать может была у кого то такая проблема и как решили ее. двигатель 400 тысяч прошел.
-
Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла
тема форума ответил на GFY автора carev-1967 в 1,8 8V
@Novoleg,я таких то и слов не слышал, не то что они обозначают -
Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла
тема форума ответил на GFY автора carev-1967 в 1,8 8V
@Novoleg,жалко что ли? отвечал как получалось. извиняйте -
Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла
тема форума ответил на GFY автора carev-1967 в 1,8 8V
И три года фильтр не менял??? не правильно я выразился. когда ставлю фильтр с нижним расположением клапана, горит и пищит. а с верхним все нормально. раньше, когда много и часто ездил, менял масло сезонно. ну а теперь по пробегу.а можно узнать как это фильтр с нижним и с верхним расположением клапана?Подскажите кто небудь как это фильтр с верхним и нижним расположением клапана? Чем они отличаются? И какой лучше? гуглипытаюсь пока без результатов. Традиционно перепускной клапан располагается в нижней части фильтра. Ничего хорошего в этом нет. Во многих современных фильтрах перепускной клапан устанавливают в верхней части около крышки с резьбой, с тем чтобы холодное масло не омывало наиболее грязную нижнюю часть фильтрующего элемента. Нетрудно определить, какой фильтр вы покупаете, заглянув внутрь через резьбовое отверстие: в фильтрах с нижним расположением клапана он хорошо виден на донце фильтрующего элемента. Если же клапан расположен в верхней части, то под крышкой внутри фильтрующего элемента можно увидеть витую пружину блока клапанов. В фильтрах завода "Кинап" верхний перепускной клапан не виден. Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА) -
Загорается лампочка и пищит зуммер давления масла
тема форума ответил на GFY автора carev-1967 в 1,8 8V
И три года фильтр не менял??? не правильно я выразился. когда ставлю фильтр с нижним расположением клапана, горит и пищит. а с верхним все нормально. раньше, когда много и часто ездил, менял масло сезонно. ну а теперь по пробегу.а можно узнать как это фильтр с нижним и с верхним расположением клапана? Подскажите кто небудь как это фильтр с верхним и нижним расположением клапана? Чем они отличаются? И какой лучше? гугли