Перейти к контенту

carev-1967

Пользователи
  • Число публикаций

    144
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О carev-1967

  • Звание
    по100янный клиент
  • День рождения 20.01.1967

Информация

  • Авто
    PASSAT-B3 моно 1,8 90 л.с.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чистые боры, костромская обл.
  • Интересы
    столяр
  1. carev-1967

    не горит задний ход!

    датчик то сними и почисти. пригорело там чуть чуть. он легко разбирается. главное пружинку не потеряй
  2. carev-1967

    давление масла.

    @Novoleg,сам удивился. завел, выше 6. оборотов чуть добавил, 10. что то влом насос менять. стоит денег наверно много.
  3. @sergei72,тогда не понятно при чем тут трубка лопнутая.
  4. carev-1967

    давление масла.

    @Novoleg,так вот и не знаю как насос себя ведет при заклинившем клапане. всегда давление должно быть высоким или только на холодную. как фильтра рвет на жигулях видел
  5. @sergei72,так епт зажигание надо включить что б зад прокачать
  6. carev-1967

    давление масла.

    после первого пуска работает секунду и глохнет. после второго стартер крутит как будто свечи выкручены. после третьей попытки работает но троит. давление масла на холодную 6 при повышении оборотов до 10кгс/см при 80-90 градусах примерно 1 . двигатель RP может такое быть из за насоса?
  7. @Быстрая Изба,а поподробнее если можно
  8. carev-1967

    Устал мой Пассат

    @vitaliy41,то же о таком мечтаю. только мечты
  9. carev-1967

    проблемы при заводке

    @Валердос,при заводке педалью газа не педалирую. завелась не завелась не важно. главное когда двигатель начинает работать и троить, делаю прогазовку. троение проходит постепенно и движек начинает ровно работать. компрессию никогда не мерял. на мощность не жалуюсь.
  10. carev-1967

    проблемы при заводке

    расход держится в пределах 6-7 литров на сотню. дыма нет. масло не кушает.
  11. carev-1967

    проблемы при заводке

    мотор RP 1.8. утром заводится и сразу глохнет. при следующем запуске крутит стартером свободно будто без свечей. после того как немного подождешь, при заводке начинает схватывать и заведясь троит безбожно с металлическим стуком. прогреваясь постепенно приходит все в норму. при осмотре обнаружился пробитый бегунок. замена проблему не решила. после прочтения местного форума подозреваю что дело в системе смазки двига. при том что в последнее время практически постоянно горит лампочка и зуммер пищит на прогретом двигателе. давление не проверял. нечем. хотелось бы узнать может была у кого то такая проблема и как решили ее. двигатель 400 тысяч прошел.
  12. @Novoleg,я таких то и слов не слышал, не то что они обозначают
  13. @Novoleg,жалко что ли? отвечал как получалось. извиняйте
  14. И три года фильтр не менял??? не правильно я выразился. когда ставлю фильтр с нижним расположением клапана, горит и пищит. а с верхним все нормально. раньше, когда много и часто ездил, менял масло сезонно. ну а теперь по пробегу.а можно узнать как это фильтр с нижним и с верхним расположением клапана?Подскажите кто небудь как это фильтр с верхним и нижним расположением клапана? Чем они отличаются? И какой лучше? гуглипытаюсь пока без результатов. Традиционно перепускной клапан располагается в нижней части фильтра. Ничего хорошего в этом нет. Во многих современных фильтрах перепускной клапан устанавливают в верхней части около крышки с резьбой, с тем чтобы холодное масло не омывало наиболее грязную нижнюю часть фильтрующего элемента. Нетрудно определить, какой фильтр вы покупаете, заглянув внутрь через резьбовое отверстие: в фильтрах с нижним расположением клапана он хорошо виден на донце фильтрующего элемента. Если же клапан расположен в верхней части, то под крышкой внутри фильтрующего элемента можно увидеть витую пружину блока клапанов. В фильтрах завода "Кинап" верхний перепускной клапан не виден. Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА)
  15. И три года фильтр не менял??? не правильно я выразился. когда ставлю фильтр с нижним расположением клапана, горит и пищит. а с верхним все нормально. раньше, когда много и часто ездил, менял масло сезонно. ну а теперь по пробегу.а можно узнать как это фильтр с нижним и с верхним расположением клапана? Подскажите кто небудь как это фильтр с верхним и нижним расположением клапана? Чем они отличаются? И какой лучше? гугли
×
×
  • Создать...