Перейти к контенту
Navrik

Для тех кто думает о покупке В3

Рекомендуемые сообщения

К основным салонным проблемам можно отнести неисправности стеклоподъемников, поломки наружных дверных ручек, перетершиеся на сгибах (в дверях) жгуты проводки, отказы пневматической системы управления центральным замком и дефекты стеклоочистителя задней двери универсала. Узел стеклоочистителя неразборный, и если в нем что-либо ломается, то восстановление обойдется примерно в $150.

Очень даже разборный. Единственное что, если надо разбирать, то надо будет купить трубку и форсунку омывателя, так как вытащить её практически невозможно и придёться её сначала сломать, а потом высверливать - ничего сложного, но вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стойкость к коррозии оцинкованного кузовного железа очень высока. Хотя производителем давалась только шестилетняя гарантия от сквозной коррозии, встретить насквозь ржавый экземпляр крайне сложно."

 

Етить твою налево.... Эт эксперты? Покажите мне оцинкованный кузов у В3.... :yahoo:

 

"Нечасто у В3 встречаются и такие элементы безопасности, как АБС, надувные подушки."

 

Подушки у В3. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denisshu, ты зря смеешься. Знаю как минимум один Пассат именно Б3, в котором есть подушки. Он правда 1993 г.в. ;)
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Етить твою налево.... Эт эксперты? Покажите мне оцинкованный кузов у В3.... :yahoo:

Оцинкованы основные элементы кузова с низу. Так вычитал в литературе по Пассатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё там читать - я када карщеткой днище "снимал" там железо девственно чисто. Несчитая "сквозных ран" оставленных непонятно зачем ввернутыми саморезами хз кем. Да и не только днище - у мну крыло поцарапали когда движку ставили - там до металла серого было процарапано - стояла так долго и не покрылась ржавчиной ни грамма. Уж оцинковку-то от черни отличить несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisshu, ты зря смеешься. Знаю как минимум один Пассат именно Б3, в котором есть подушки. Он правда 1993 г.в. ;)

Извини за сарказм, но эт не руль? А рулевое колесо можно поставить любое, главное шоб исправен был пиропатрон, но все равно не думаю, что он сработает вовремя.... ИХМО

По железу: днище оцинковано местами, в частности арки и пороги....

 

Изображение

Изображение

 

Фотки взяты с www.volkswagen.msk.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisshu, не только руль. Еще подушка на месте вещевого ящика. Возможно еще есть.

Кроме перестановки руля, необходимо еще датчик "подушечный" прикрутить к мозгам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу: днище оцинковано местами, в частности арки и пороги....

Ну я хз - почти все основные части оцинкованы. А никто и не говорил что до каждой тютельки цинк лежит. Да, я видел самолично китайские запчасти кузовни как на наш Пассик, как и на БМВ 36-го кузова - гниёт за год/три(зависимо от эксплуатации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хз - почти все основные части оцинкованы. А никто и не говорил что до каждой тютельки цинк лежит. Да, я видел самолично китайские запчасти кузовни как на наш Пассик, как и на БМВ 36-го кузова - гниёт за год/три(зависимо от эксплуатации).

Извини, не понял твоего поста....

 

А в письме указан В4, со знаком более, т.е., я так считаю, последующие модели Пассатов оцинковывались в указанных деталях.

 

Denisshu, не только руль. Еще подушка на месте вещевого ящика. Возможно еще есть.

Кроме перестановки руля, необходимо еще датчик "подушечный" прикрутить к мозгам...

Если мозги эт позволяют, но как читал, В4 тем и считается рестайлинговым, что изменилась эстетика кузова, модификации двигателей, широкой оцинковкой и возможностью подключения доп. систем безопасности (подушки, ГУР, а АВС не на все В4 ставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоследок — о кузове. Принимать за чистую монету заявления о том, что легендарные буквы ZZZ в идентификационном номере VIN означают оцинковку, может только очень наивный человек. Некоторые детали кузовов действительно подвергались оцинковке. Но основную защиту от коррозии обеспечивает электрофорезное покрытие металла, благодаря которому кузова Пассатов хорошо переносят даже соленые московские зимы.

вот почему-то этой фразе из АвтоРевю я доверяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня место где сделан а/м обозначено "В" -это где это мой Пасс сделан, кто знает?

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, В3 - первая машина в рубрике Second-Hand. Так сказать, первооткрыватель рубрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвая табличка!!!

 

Бензиновые двигатели

(16V — шестнадцатиклапанные моторы, G60 — с приводным спиральным нагнетателем, VR6 — смещенно-рядная «шестерка»)

Индекс перед цифрами Рабочий объем и мощность Время выпуска

1F 1595 куб. см, 75 л.с. 8/1988—7/1990

ABN 1595 куб. см, 75 л.с. 10/1991—7/1992

AEK 1595 куб. см, 101 л.с. 10/1994—12/1995

AFT 1595 куб. см, 100 л.с. 12/1995—12/1996

EZ 1595 куб. см, 75 л.с. 4/1988—9/1991

RF 1595 куб. см, 72 л.с. 4/1988—7/1989

AAM 1781 куб. см, 75 л.с. 8/1990—12/1996

ABS 1781 куб. см, 90 л.с. 8/1991—9/1994

ADZ 1781 куб. см, 90 л.с. 8/1994—12/1996

KR 1781 куб. см, 133 л.с., 16V 8/1988—7/1992

PB 1781 куб. см, 112 л.с. 4/1988—7/1990

PF 1781 куб. см, 107 л.с. 4/1988—7/1990

PG 1781 куб. см, 160 л.с., G60 8/1988—7/1993

RP 1781 куб. см, 90 л.с. 4/1988—7/1991

2E 1984 куб. см, 115 л.с. 3/1990—9/1994

9A 1984 куб. см, 136 л.с., 16V 4/1988—10/1993

ABF 1984 куб. см, 150 л.с., 16V 10/1994—12/1996

ACX 1984 куб. см, 115 л.с. 6/1993—12/1994

ADY 1984 куб. см, 115 л.с. 10/1994—12/1995

AEP 1984 куб. см, 107 л.с. 3/1995—12/1996

AGG 1984 куб. см, 115 л.с. 7/1995—12/1996

AAA 2792 куб. см, 174 л.с. VR6 6/1991—12/1996

ABV 2861 куб. см, 190 л.с., VR6 10/1994—12/1996

Дизельные двигатели

(D — дизель без наддува, TD — вихрекамерный турбодизель, TDi — турбодизель с непосредственным впрыском)

RA 1588 куб. см, 80 л.с., TD 8/1988—7/1989

SB 1588 куб. см, 80 л.с., TD 8/1989—10/1993

1Y 1896 куб. см, 64 л.с., D 5/1989—10/1993== мой двигун.......... O_O

AAZ 1896 куб. см, 75 л.с., TD 3/1991—12/1996

1Z 1896 куб. см, 90 л.с., TDi 10/1993—12/1996

AFN 1896 куб. см, 110 л.с., TDi 3/1996—12/19969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и очень понравилось.Даже сохранил для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте Гопода!край как хочу приобрести Пассат В3(седан),подскажите где в Питере его можно присмотреть! O_O Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят собираюсь взять B3 1989 v 1/8 90 л.с. Что вы можете сказать про машину!? Пробег 260000! Универсал!

Изменено пользователем Vovfn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы можете сказать про машину!?

А что про нее можно сказать не видя ее? Ну разве что лет ей двадцать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×