Перейти к контенту
jenya g m

Вибрация при трогании, задняя включается с хрустом

Рекомендуемые сообщения

При отпускании педали сцепления, в момент трогания с места, появляется вибрация на двигателе, затем исчезает. Такое происходит уже неделю, а сегодня задняя передача стала включатся с шумом (как Буд-то у шестеренок пазы в зубья не попадают……..) Что такое, в первом и втором случае сцепление ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenya g m, оно самое , меняй. Скоро совсем крякнет.

Ориентировочно на сколько я попал, и сколько так еще протяну ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jenya g m, да фиг знает какие у вас там цены, ну а если тянуть то можно коробку убить,а это ох как дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenya g m, да фиг знает какие у вас там цены, ну а если тянуть то можно коробку убить,а это ох как дорого.

Да уж поподалово, в самое безденежное время, а коробка у нас в районе 8000-10000, до кризиса........ на разборке. Изменено пользователем jenya g m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jenya g m, че то дешево, так тебе коробас и не нужен, меняй сцепуху и будет тебе счастье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenya g m, че то дешево, так тебе коробас и не нужен, меняй сцепуху и будет тебе счастье!!!

Что сцепление менять нужно, это понятно, на следущей неделе буду узнавать скоко это будет стоить.

А у вас коробки сколько стоят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jenya g m, в принципе не задавался таким вопросом, но думаю что от 15000тыр и выше. Хотя тут на синхро за 5 штук продавали, думаю что и до сих пор продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jenya g m, Сцепление на ПФ стоило, полгола назад, 4300руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenya g m, Сцепление на ПФ стоило, полгола назад, 4300руб.

Это хорошое за такие деньги ? Плюс установка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно в Дилижансе - новая сцепуха SACHS 4400, снять - поставить еще 4500. Так что готовь 10000. А вообще лучше ценики посмотри на exist.ru и обзвони ближайшие автосервисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно в Дилижансе - новая сцепуха SACHS 4400, снять - поставить еще 4500.

сцепления с нового года сильно подорожали. А вот заменить можно и подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги лучше самому учиться машину ремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenya g m, да фиг знает какие у вас там цены, ну а если тянуть то можно коробку убить,а это ох как дорого.

Интересно,а что может с коробкой случиться? а? Изменено пользователем polega2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги лучше самому учиться машину ремонтировать

ну да, ну да, пара вечеров у монитора - и готовый специалист.:-)

и инструмент, подразумевается, раздаётся при этом бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего вопрос нужно рассматривать с позиции собственного благосостояния, внутреннего желания и свободного времени.

Теории можно и у монитора набраться, только практику проходить самому крайне рискованно.

Вы извините, но отдавать месячную з/п на снять/поставить КПП психологически тяжело, надеюсь, вы меня поняли..

Изменено пользователем bonYa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы извините, но отдавать месячную з/п на снять/поставить КПП психологически тяжело, надеюсь, вы меня поняли..

а я и не утверждал, что вообще с деньгами расставаться по какому-либо поводу легко.

Просто пытаюсь объяснить две вещи( не только в этом топике, но и в каждой статье, выложенной на нашем или этом форуме):

-нюансы есть в любой, мало-мальско простой процедуре, даже в замене колодок. И узнать их, просидев перед монитором просто невозможно

-профилактика дешевле, чем устранение уже случившейся неисправности и последствий. Лучше вовремя заменить сцепление, при первых признаках, чем потом ремонтировать и коробку, и маховик докупать, и ещё много чего сюда можно приплести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скончавшимся сцеплением можно убить коробку? Ну маховик. понятно. Но коробку? Чем,ну демпферные пружины сломались -повылетали, ну на корзине лепестки срезало. а коробка как из за сцепы умирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скончавшимся сцеплением можно убить коробку?

сцепление-заведомо слабый узел (с) SASH

оно сконструировано таким образом, что бы изнашиваться и тем самым беречь прочие узлы. Например, когда сцепление "ведёт", на синхронизаторы, механизм выбора и на сами шестерни ложится бОльшая нагрузка. Пробуксовка сцепление- повышение температурного режима, которое вредно для любого агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочно на сколько я попал, и сколько так еще протяну ?

Имей в виду, что сцепление на 2Е отличается от сцеплений на моторы 1,8. В первую очередь имей при себе номер двигателя (3 варианта сцеплений ставилось на 2Е). По ценам и производителям смогу проконсультировать только 24-25 февраля, а так ориентировочно 4000-5500 (но по памяти могу ошибиться, может быть и в меньшую сторону). Один из вариантов может быть заменен на сцепление от VW Transporter T4 AAB 2,4D, но все зависит от номера двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я снова за рулем. Вчера забрал машину с ремонта.

Поехал я в воскресение к своему автомастеру, так сказать, на диагностику.

Так и оставил авто у него в боксе,т.к по пути совсем сломался, передачи не втыкались,

а передсамым боксом педаль сцепления совсем ушла в пол.........

Скинули коробку, скажу дело непростое если без опыта и инструмента за это дело самаму браться (как пишут ......За такие деньги лучше самому учиться машину ремонтировать...... )

Корзина, диск в идеале, а вся проблема была в вилке, лопнула с обеих сторон......

Заменили и все заработало.

 

По цене все обошлось в 2500 р

500 р- вилка с разборки (в магазине предлогали за 950 р типа оригинал на заказ)

2000 р- работа

 

Полность в сборе, хорошее сцепление предлогали в магазине за 6300 р

Изменено пользователем jenya g m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что не в дороге сломался, перед эти в деревню гонял.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзина, диск в идеале, а вся проблема была в вилке, лопнула с обеих сторон......

я бы засомневался, что вилка лопнула сама по себе. Обычно причиной тому потеря своих свойст пружины - лепестков корзины. А внешне это как раз не определяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы засомневался, что вилка лопнула сама по себе. Обычно причиной тому потеря своих свойст пружины - лепестков корзины. А внешне это как раз не определяется.

......я думал все оК , а ты меня вводишь в раздумье.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...