Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена главного цилиндра сцеплениякак мы с "Valdyk"ом "отдыхали" под капотом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Саня

Саня

    по100янный клиент

  • Члены Клуба
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан 2E, темно-синий
  • Город:Питер,Васильевский остров

Отправлено 27 Март 2009 - 16:40

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(гидравлика)
Прикрепленный файл  1.JPG   521,53К   136 Количество загрузок:

Итак , приступим:
1.Главное правило:Любое дело ,обязательно нужно начинать с ПЕРЕКУРА!
Прикрепленный файл  2.JPG   560,6К   101 Количество загрузок:

2.Второе правило:
Постучите ногой по колесу,может все само собой пройдет
и начнет работать как новое. Если нет,тогда приступайте к ремонту.
Прикрепленный файл  3.JPG   552,06К   73 Количество загрузок:

3.Выкручиваем винты крепления нижней части панели приборов и снимаем ее.
Прикрепленный файл  4.JPG   555,08К   117 Количество загрузок:

4.Снимаем фиксирующую скобу пальца толкателя гл.цилиндра(акуратно,а то может выскочить,потом не найдете),
скидываем палец с педали.
Прикрепленный файл  5.JPG   218,86К   131 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6.JPG   240,93К   99 Количество загрузок:

5.Снимаем расширительный бачок (откручиваем два болта),жидкость сливать НЕ НУЖНО.
Прикрепленный файл  7.JPG   548,99К   64 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  8.JPG   556,15К   124 Количество загрузок:

6.Отсоединяем шланг подачи жидкости от бачка к гл. цилиндру,пережимаем или затыкаем его чем-нибудь.
Отворачиваем муфту,отводим в сторону трубопровод (Очень помог спец.ключ-100р.,как на фотке,обычным
отвернуть не смогли,так заржавело).
Прикрепленный файл  9.JPG   282,58К   173 Количество загрузок:

7.Отворачиваем две гайки крепления гл. цилиндра к кузову.Снимаем его.
Прикрепленный файл  10.JPG   257,88К   166 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  11.JPG   327,69К   140 Количество загрузок:

8.На его место ставим новый.(либо перебранный).
Прикрепленный файл  12.JPG   558,46К   176 Количество загрузок:


9.Все устанавливаем и закручиваем в порядке,обратном снятию(акуратно со скобой,если она осталась :D :D :D ).

10.Прокачиваем гл. цилиндр.
Прикрепленный файл  13.JPG   506,7К   215 Количество загрузок:

Следим за жидкостью в бачке и доливаем по мере надобности.
Прикрепленный файл  14.JPG   549,86К   171 Количество загрузок:

11.Аналогично прокачиваем рабочий цилиндр.
Прикрепленный файл  15.JPG   268,34К   120 Количество загрузок:

12.Все готово.Теперь можно покурить и собрать инструмент.
:beer: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :beer:
Желаю успешного ремонта!


P.S.: Замена главного цилиндра ожидаемых результатов НЕ ДАЛА!
Пришлось менять рабочий ,так как дело было в нем (меняется примерно так же).
После замены рабочего все стало норм.

Фотоотчет не сделал так,как сдохли батарейки в фотике.
:br: :br3: :br3: :br3: :br:

#2 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 518 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 27 Март 2009 - 17:53

Отличный фотоотчет!

#3 михаил

михаил

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 27 Март 2009 - 18:15

Отличный фотоотчёт,но не для меня.У меня тросик.

#4 Димъян

Димъян

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, 132, 1992
  • Город:Смоленск

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:22

Классно, мужики спасибо терь буду представление иметь хоть, что делать нужно, а то сцепление провалилось, сказали что нужно менять главный, а как менять не сказали, так, что спасибо!

#5 maniak38

maniak38

    Гламурный маньячина

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Авто:непассат
  • Город:Теперь живу на севере. Лупполово-сити
Garage View Garage

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:44

СПС мужики за отчет... мне предстоит тоже такая же работа (менять буду сразу ГЦС и РЦС) . По возможности свой фотоотчет выложу.

#6 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 22 Май 2010 - 02:56

А кто-нить снимал главный цилиндр сцепы на машине с АБС?

#7 superboy

superboy

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1992г.в. 1.8 ABS
  • Город:Петергоф

Отправлено 22 Май 2010 - 11:35

А кто-нить снимал главный цилиндр сцепы на машине с АБС?


Я снимал. Все точно так же, если мне не изменяет память.

Сообщение отредактировал superboy: 22 Май 2010 - 11:38


#8 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 23 Май 2010 - 14:50

Угу. Вот только мешается дофига всего... Снял я его. Перебрал. После разборки оказалось, что возвратная пружина сломана в двух местах и сильно потерты манжеты. Ремкомплект Autofren/Seinsa № D1435 решил проблему. Вот только пружины в нем нет - подобрал от чего-то там (х/з). Все удовольствие 190 рубликов. Ну и секас соответственно :)

#9 superboy

superboy

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1992г.в. 1.8 ABS
  • Город:Петергоф

Отправлено 23 Май 2010 - 20:55

Я тоже пользовался ремкомплектом этим, только как подтекала немного тормозуха вдоль штока в салон, так и подтекает.

#10 Happy Bard

Happy Bard

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:VW Passat B3

Отправлено 27 Апрель 2011 - 01:06

Ребят,подскажите что может быть.Вообщем менял главный цилиндр сцепления,поставил АТЕ,прокачал всё как надо,главный,потом рабочий,педаль отщёлкивает,передачи втыкаются,но сама педаль стала туже.Это нормально или всё таки так не должно быть???
ГЦС менял из за подтёков,рабочий был заменён ещё зимой.

#11 artemka47

artemka47

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8pf седан
  • Город:пос.Ефимовский

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:10

замечательный отчет,а я в свое время методом русского тыка менял)))но в принципе работа не сложная,ток неудобняк полнейший)

#12 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 171 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2013 - 20:29

эти рем.комплекты не особо то и надолго,проверено, ставишь новый-и забыл на долго

#13 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 848 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:17

эти рем.комплекты не особо то и надолго,проверено, ставишь новый-и забыл на долго

Судя по тому с чем сталкивался я при ремонте рабочего цилиндра - качество ремкомплекта ни при чем. На нижней стенке цилиндра выпадает какой-то осадок, который со временем дает негерметичность при работе поршня.
Дважды уже сдирал этот налет внутри цилиндра перочинным ножом, а затем заполировывал мелкой наждачкой и ремкомплект применял. Думаю все-же надо хотя бы раз в два года тормозуху менять.

#14 witpro

witpro

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Авто:wv passat двигатель ABS 1,8;ГБО

Отправлено 13 Март 2013 - 22:05

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(гидравлика)
Прикрепленный файл  1.JPG   521,53К   136 Количество загрузок:

Итак , приступим:
1.Главное правило:Любое дело ,обязательно нужно начинать с ПЕРЕКУРА!
Прикрепленный файл  2.JPG   560,6К   101 Количество загрузок:

2.Второе правило:
Постучите ногой по колесу,может все само собой пройдет
и начнет работать как новое. Если нет,тогда приступайте к ремонту.
Прикрепленный файл  3.JPG   552,06К   73 Количество загрузок:

3.Выкручиваем винты крепления нижней части панели приборов и снимаем ее.
Прикрепленный файл  4.JPG   555,08К   117 Количество загрузок:

4.Снимаем фиксирующую скобу пальца толкателя гл.цилиндра(акуратно,а то может выскочить,потом не найдете),
скидываем палец с педали.
Прикрепленный файл  5.JPG   218,86К   131 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6.JPG   240,93К   99 Количество загрузок:

5.Снимаем расширительный бачок (откручиваем два болта),жидкость сливать НЕ НУЖНО.
Прикрепленный файл  7.JPG   548,99К   64 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  8.JPG   556,15К   124 Количество загрузок:

6.Отсоединяем шланг подачи жидкости от бачка к гл. цилиндру,пережимаем или затыкаем его чем-нибудь.
Отворачиваем муфту,отводим в сторону трубопровод (Очень помог спец.ключ-100р.,как на фотке,обычным
отвернуть не смогли,так заржавело).
Прикрепленный файл  9.JPG   282,58К   173 Количество загрузок:

7.Отворачиваем две гайки крепления гл. цилиндра к кузову.Снимаем его.
Прикрепленный файл  10.JPG   257,88К   166 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  11.JPG   327,69К   140 Количество загрузок:

8.На его место ставим новый.(либо перебранный).
Прикрепленный файл  12.JPG   558,46К   176 Количество загрузок:


9.Все устанавливаем и закручиваем в порядке,обратном снятию(акуратно со скобой,если она осталась :D :D :D ).

10.Прокачиваем гл. цилиндр.
Прикрепленный файл  13.JPG   506,7К   215 Количество загрузок:

Следим за жидкостью в бачке и доливаем по мере надобности.
Прикрепленный файл  14.JPG   549,86К   171 Количество загрузок:

11.Аналогично прокачиваем рабочий цилиндр.
Прикрепленный файл  15.JPG   268,34К   120 Количество загрузок:

12.Все готово.Теперь можно покурить и собрать инструмент.
:beer: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :beer:
Желаю успешного ремонта!


P.S.: Замена главного цилиндра ожидаемых результатов НЕ ДАЛА!
Пришлось менять рабочий ,так как дело было в нем (меняется примерно так же).
После замены рабочего все стало норм.

Фотоотчет не сделал так,как сдохли батарейки в фотике.
:br: :br3: :br3: :br3: :br:

А что было???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей