Перейти к контенту
Саня

Замена главного цилиндра сцепления

Рекомендуемые сообщения

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(гидравлика)

post-1218-1238156852_thumb.jpg

 

Итак , приступим:

1.Главное правило:Любое дело ,обязательно нужно начинать с ПЕРЕКУРА!

post-1218-1238156887_thumb.jpg

 

2.Второе правило:

Постучите ногой по колесу,может все само собой пройдет

и начнет работать как новое. Если нет,тогда приступайте к ремонту.

post-1218-1238156994_thumb.jpg

 

3.Выкручиваем винты крепления нижней части панели приборов и снимаем ее.

post-1218-1238157009_thumb.jpg

 

4.Снимаем фиксирующую скобу пальца толкателя гл.цилиндра(акуратно,а то может выскочить,потом не найдете),

скидываем палец с педали.

post-1218-1238157017_thumb.jpg

post-1218-1238157032_thumb.jpg

 

5.Снимаем расширительный бачок (откручиваем два болта),жидкость сливать НЕ НУЖНО.

post-1218-1238157080_thumb.jpg

post-1218-1238157093_thumb.jpg

 

6.Отсоединяем шланг подачи жидкости от бачка к гл. цилиндру,пережимаем или затыкаем его чем-нибудь.

Отворачиваем муфту,отводим в сторону трубопровод (Очень помог спец.ключ-100р.,как на фотке,обычным

отвернуть не смогли,так заржавело).

post-1218-1238157102_thumb.jpg

 

7.Отворачиваем две гайки крепления гл. цилиндра к кузову.Снимаем его.

post-1218-1238157111_thumb.jpg

post-1218-1238157121_thumb.jpg

 

8.На его место ставим новый.(либо перебранный).

post-1218-1238157134_thumb.jpg

 

 

9.Все устанавливаем и закручиваем в порядке,обратном снятию(акуратно со скобой,если она осталась :D:D:D ).

 

10.Прокачиваем гл. цилиндр.

post-1218-1238157147_thumb.jpg

 

Следим за жидкостью в бачке и доливаем по мере надобности.

post-1218-1238157157_thumb.jpg

 

11.Аналогично прокачиваем рабочий цилиндр.

post-1218-1238157168_thumb.jpg

 

12.Все готово.Теперь можно покурить и собрать инструмент.

:beer::yahoo::yahoo::yahoo::beer:

Желаю успешного ремонта!

 

 

P.S.: Замена главного цилиндра ожидаемых результатов НЕ ДАЛА!

Пришлось менять рабочий ,так как дело было в нем (меняется примерно так же).

После замены рабочего все стало норм.

 

Фотоотчет не сделал так,как сдохли батарейки в фотике.

:br::br3::br3::br3::br:

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, мужики спасибо терь буду представление иметь хоть, что делать нужно, а то сцепление провалилось, сказали что нужно менять главный, а как менять не сказали, так, что спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС мужики за отчет... мне предстоит тоже такая же работа (менять буду сразу ГЦС и РЦС) . По возможности свой фотоотчет выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить снимал главный цилиндр сцепы на машине с АБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить снимал главный цилиндр сцепы на машине с АБС?

 

Я снимал. Все точно так же, если мне не изменяет память.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Вот только мешается дофига всего... Снял я его. Перебрал. После разборки оказалось, что возвратная пружина сломана в двух местах и сильно потерты манжеты. Ремкомплект Autofren/Seinsa № D1435 решил проблему. Вот только пружины в нем нет - подобрал от чего-то там (х/з). Все удовольствие 190 рубликов. Ну и секас соответственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пользовался ремкомплектом этим, только как подтекала немного тормозуха вдоль штока в салон, так и подтекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите что может быть.Вообщем менял главный цилиндр сцепления,поставил АТЕ,прокачал всё как надо,главный,потом рабочий,педаль отщёлкивает,передачи втыкаются,но сама педаль стала туже.Это нормально или всё таки так не должно быть???

ГЦС менял из за подтёков,рабочий был заменён ещё зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательный отчет,а я в свое время методом русского тыка менял)))но в принципе работа не сложная,ток неудобняк полнейший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти рем.комплекты не особо то и надолго,проверено, ставишь новый-и забыл на долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти рем.комплекты не особо то и надолго,проверено, ставишь новый-и забыл на долго

 

Судя по тому с чем сталкивался я при ремонте рабочего цилиндра - качество ремкомплекта ни при чем. На нижней стенке цилиндра выпадает какой-то осадок, который со временем дает негерметичность при работе поршня.

Дважды уже сдирал этот налет внутри цилиндра перочинным ножом, а затем заполировывал мелкой наждачкой и ремкомплект применял. Думаю все-же надо хотя бы раз в два года тормозуху менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(гидравлика)

post-1218-1238156852_thumb.jpg

 

Итак , приступим:

1.Главное правило:Любое дело ,обязательно нужно начинать с ПЕРЕКУРА!

post-1218-1238156887_thumb.jpg

 

2.Второе правило:

Постучите ногой по колесу,может все само собой пройдет

и начнет работать как новое. Если нет,тогда приступайте к ремонту.

post-1218-1238156994_thumb.jpg

 

3.Выкручиваем винты крепления нижней части панели приборов и снимаем ее.

post-1218-1238157009_thumb.jpg

 

4.Снимаем фиксирующую скобу пальца толкателя гл.цилиндра(акуратно,а то может выскочить,потом не найдете),

скидываем палец с педали.

post-1218-1238157017_thumb.jpg

post-1218-1238157032_thumb.jpg

 

5.Снимаем расширительный бачок (откручиваем два болта),жидкость сливать НЕ НУЖНО.

post-1218-1238157080_thumb.jpg

post-1218-1238157093_thumb.jpg

 

6.Отсоединяем шланг подачи жидкости от бачка к гл. цилиндру,пережимаем или затыкаем его чем-нибудь.

Отворачиваем муфту,отводим в сторону трубопровод (Очень помог спец.ключ-100р.,как на фотке,обычным

отвернуть не смогли,так заржавело).

post-1218-1238157102_thumb.jpg

 

7.Отворачиваем две гайки крепления гл. цилиндра к кузову.Снимаем его.

post-1218-1238157111_thumb.jpg

post-1218-1238157121_thumb.jpg

 

8.На его место ставим новый.(либо перебранный).

post-1218-1238157134_thumb.jpg

 

 

9.Все устанавливаем и закручиваем в порядке,обратном снятию(акуратно со скобой,если она осталась :D:D:D ).

 

10.Прокачиваем гл. цилиндр.

post-1218-1238157147_thumb.jpg

 

Следим за жидкостью в бачке и доливаем по мере надобности.

post-1218-1238157157_thumb.jpg

 

11.Аналогично прокачиваем рабочий цилиндр.

post-1218-1238157168_thumb.jpg

 

12.Все готово.Теперь можно покурить и собрать инструмент.

:beer::yahoo::yahoo::yahoo::beer:

Желаю успешного ремонта!

 

 

P.S.: Замена главного цилиндра ожидаемых результатов НЕ ДАЛА!

Пришлось менять рабочий ,так как дело было в нем (меняется примерно так же).

После замены рабочего все стало норм.

 

Фотоотчет не сделал так,как сдохли батарейки в фотике.

:br::br3::br3::br3::br:

 

А что было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×