Перейти к контенту
Tor1989

Заменитель катализатора

Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас стоит место катализатора резанатор. Мне предлагают поставить заменитель катализатора , говорят увеличется мощность и уменьшится расход топлива. Кто-нибуть пробовал его ставить?

 

(лямбда-зонд/датчик кислорода один)

Изменено пользователем Tor1989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херь полная, у тебя лямбда-зонд/датчик кислорода один?? если да, то не парься и ставь вообще прямую трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

херь полная, у тебя лямбда-зонд/датчик кислорода один?? если да, то не парься и ставь вообще прямую трубу

Полностью согласен. Под заменителем катализатора обычно понимается резонатор, по крепежам подходящий вместо штатного катализатора, т.е. практически то же самое, что у тебя есть сейчас. Хорошо бы спросить у них, за счет чего при этом увеличится мощность и уменьшится расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Под заменителем катализатора обычно понимается резонатор, по крепежам подходящий вместо штатного катализатора, т.е. практически то же самое, что у тебя есть сейчас. Хорошо бы спросить у них, за счет чего при этом увеличится мощность и уменьшится расход?

На счёт расхода не скажу, всех подробностей в виду безграмотности не знаю, но по увеличению мощности некое рациональное зерно имеется. Ответ кроется в самом названии "резонатор" - именно конструкция этого изделия позволяет с помощью резонанса поднять мощностные характеристики системы (для примера вспомните спортивную моторную технику у которой может отсутствовать глушитель но обязательно стоит резонатор)

Наверняка это и способствует более тщательному сгоранию топлива, и более стабильному режиму работы двигателя.

Но это только теория...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, всё что вышло из цилиндра мощности движку не прибавит

резонатор у спортивных стоит чтобы уши не закладывало, в самом название детали заложено её предназначение

катализатор он нужен только для экологии, если 2 лямбда-зонда(до и после), то выкидывать катализатор нельзя в связи с тем, что показагния до и после должны отличаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, всё что вышло из цилиндра мощности движку не прибавит

резонатор у спортивных стоит чтобы уши не закладывало,...

Не соглашусь котегорически. Резонатор ничуть не уменьшает шумовых характеристик. Я не с проста привёл в пример именно спортивную мототехнику. Наверное ты никогда не бывал на соревнованиях моторных катеров типа "скутер" или "катамаран" - шум от них стоит неимоверный, но ни один не оборудован глушителем, зато у каждого стоит резонатор, от того звук становится более резким. По подобному принципу работает и мембрана динамика и раструб громкоговорителя и конус медно-духового инструмента. Именно резонанс добавляет эфективности и КПД этим устройствам.

 

тут можно почитать

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпор газам нужен, но если он будет высоким, то эффективного наполнения цилиндра не произойдет

грубо гоовря -резонатор - это труба в трубе, в тонкой проделаны отверстия

Резонатор, как правило, располагается сразу за каталитическим нейтрализатором, и по своей сути является предварительным глушителем. Конструктивно он представляет собой перфорированную трубу и окружающую ее камеру. Чаще всего резонаторы включают в себя несколько камер различного размера и служат для гашения низкочастотных шумов.

http://www.afp.com.ua/avtotema/Sistema_vip...otavshih_gazov/

Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет волновых эффектов в выпускном ресивере (а равно как и во впускном) можно добиться лучшего очищения цилиндра и большего наполнения его же, если, скажем спроектировать их так, чтобы к моменту перекрытия клапанов ко впускному подкатывала волна сжатия, а к выпускному - волна разрежения. Вот и весь фокус! Теоретически работает, практически - сложноосуществимо, хотя авто с регулируемыми длинами коллекторов существуют. Сложность в том, что настройка должна происходить в режиме реального времени, ибо геометрически необходимые параметры коллекторов будут разными на различных нагрузках и оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление газам в резонаторе(пламегасителе) меньше чем в катализаторе поэтому по идее должна прибавляться мощность, из -за более лёгкого и полного отвода отработавших газов, поршню надо меньше энергии затратить чтобы выталкнуть наружу газ, и больше энергии остаётся на совершение вращения и сжатия, не зря на спортивные машины прямоточные системы ставят. Лично у меня стоит так называемый пламегаситель, после установки стал невкусно пахнуть выхлоп, звенит как консервная банка с гайками, но зато на высоких оборотх машинка рычит злее, про то что мощность поднялась, лично я не заметил :) Ну и он гораздо дешевле катализатора, думаю потому многие и вырезают.

Изменено пользователем Valerka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонатор и пламегаситель - это одно и тоже? Я думал что пламегаситель - он идет после штанов и его как раз вместо катализатора ставят бюджетно, а далее - в середине который висит - это уже резонатор...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз и обсуждают что впихнуть вместо катализатора :)Точно утверждать не буду но вроде конструкция похожа, но более крепкий чем обычный должен быть, чтобы охладить горячие газы и сохранить в здравии остальную часть выпускной системы, что побочно и делал удалённый катализатор... да и посолиднее выглядит буковки набиты, нержавеющая сталь и блестит как новогодняя ёлка :yahoo:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо просветили буду и дальше ездить на резонаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все вот пишут о снижение температуры газов.. катализатор служит для дожига газов в первую очередь

пламегаситель он и есть пламегаситель, резонатор же задает звук в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое замечание по поводу заменителей. Для Golf 3 по крайней мере (для Passat еще как-то не смотрел) ETKA предлагает как раз такие оригинальные заменители, кстати для оригинала весьма недорогие. Завтра посмотрю, что делается с Passatами и сообщу что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пламегаситель он и есть пламегаситель

так что же такое пламегаситель? а то масло масленное получается... Изменено пользователем Valerka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valerka, только я сам чуток с пламегасителем лоханулся :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братан заменил на днях,говорит попёрла лучше,кстати по данным производителя.один и тот же движок и в одном и том же кузове без катализатора разгоняется до сотни быстрее,это я к тому,что Димон писал про то что нет разницы что стоит после штанов...

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про меня, то я писал иное - что газы вышедшие из цилиндра не совершают работы, а если и влияют, то косвенно, тк на них воздействуют уже другие элементы - катализаторы и прочая муть... :crazy: во загнул

 

кстати, я как купил машину сразу катализатор просверлил, хоть и была у него передняя стенка девственной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из форума стрит рейсеров

 

"Если на среднюю часть поставить вообще прямую трубу, без резонатора то в зависимости от мотора на 3-4 тысячах яма будет процентов 20 по моменту и мощности... то же при пауке несоответствующем по длинне валам и мотору..." (Rally Service)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братан заменил на днях,говорит попёрла лучше,кстати по данным производителя.один и тот же движок и в одном и том же кузове без катализатора разгоняется до сотни быстрее,это я к тому,что Димон писал про то что нет разницы что стоит после штанов...

а если машинку намыть и наполировать - то ваще полетит...

ИМХО, прибавку в мощности, а равно как и её падение можно только на мощностном стенде зафиксировать...все остальное - необъективные ощущения, зависящие от настроения....(+ от атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, фракционного состава топлива)

Изменено пользователем gromov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брызговики спарко и тигровые чехлы на сидения вообще нереально поднимают мощность и крутящий момент... ну а вообще даже установка прямотока и прибавка пяти лошадок на пассате погоды не сделаютх другое дело на раздутых многолитровых моторах прибегает с несколько десятков лошадей что уже ощущается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сомневающихся

слево - RP-шная труба и штаны

глушак от хендая, без штанов - по середине

справа последняя банка от хендая

http://keep4u.ru/full/2009/05/28/5ca7a88541c2cdafb54c599f70213882/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...