alexx 3 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 Не работает обогрев заднего стекла, поменял кнопку т.к у меня там была припаены несколько проволок, но всёравно не работает и должна ли гореть кнопка сама при включении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) При включении должен загореться глазок желтым посередине кнопки. Советую переделать обогрев заднего стекла через реле. Изменено 6 Июня 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 У меня не горит вообще, а если переделать то я сам не справлюсь так как по электрике я профан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 предохранитель надо глянуть на предмет перегорания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 Предохранитель целый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 если плюс к предохранителю приходит? http://volkswagen.msk.ru/electro/el_zr/list17.jpg - лампочка загорится только если приходит плюс к кнопке, если она исправна и если минус приходит к ней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 Если на колодке которая подключается сзади к кнопке не идёт сигнала ни на один провод это правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2009 сине-серый - плюс при включение габаритов коричневый - минус желто-черный - должен присутствовать плюс при включение зажигания зелено-белый - когда включишь кнопку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах