Перейти к контенту
Димка

Биксеноновый модуль

Рекомендуемые сообщения

Изображение 6430 р. в АР

 

Первые фары прожекторного типа устанавливались на автомобилях марки BMW более двадцати лет назад. С тех пор, так называемые, «линзованые» системы стали более популярными, по сравнению с традиционными параболическими, благодаря целому ряду преимуществ. Более высокий КПД и лучшая фокусировка таких фар обеспечивает не только хорошую видимость, но и оберегают водителей встречных машин от ослепления. Поэтому производители современных автомобилей, всё чаще отдают предпочтение именно таким системам. Однако как быть владельцам автомобилей, оборудованных обычными параболическими фарами?

Элегантное и удобное решение предлагает компания АРР- это биксеноновый модуль, разработанный специально для модернизации автомобильных фар рефлекторного типа. Помимо оптической системы, в состав модулей входят декоративные элементы – «angel eyes». Это светящиеся кольца, которые используются в качестве габаритного света, а также создают привлекательный облик автомобиля. Цвет свечения ангельских глазок - холодный белый.

Благодаря сочетанию в модуле эллипсоидного отражателя и блока линз, формируется пучок света с четкой светотеневой границей, полностью соответствующий требованиям и предписаниям для ближнего света фар автомобиля.

 

В режиме дальнего света модуль создает область максимальной освещенности в центре луча света, обеспечивая наилучшую видимость дороги.

 

Биксеноновый модуль АРР, объединяя мощность газоразрядной лампы и точность фокусировки линзованой системы, позволяет оборудовать автомобиль красивыми и современными фарами.

Биксеноновые модули АРР выпускаются в трёх комплектациях: для фар с цоколями стандартов Н7, Н4 и Н1. В каждый комплект входят два биксеноновых модуля, электропроводка с контроллерами и набор для монтажа.

В комплекте не поставляются блоки розжига, их Вы можете выбрать сами. Можно укомплектовать блоками АРР 3-го покления, блоками АРР 4-го поколения, и блоками АРР 5-го поколения ультраслим.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

далее смотри цену на блок розжига, нам нужно 2 шт.

Изображение 1 500*2=3000 р. в АР

 

 

затраты выливаются в 8 500р., что бюджетнее хеллы на 4 тысячи, а главное стекло крепче.

 

в ПОИСКЕ очень много можно почитать,

Chevrolet Lacetti Club , но относительно наших пассатов мало информации.

 

меня смущает тот факт, что стекла у нас с "рисунком", а не гладкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка Семёнов, не понял - эту хрень можно в штатные фары запихать?? Это ж супер. Интересно, для вольвы такие есть :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они светят так, как на анимированой гифке, то нафик они нужны. Световой пучок не сформирован, хотя они пишут что-то про четкую светотеневую границу. Кто видел, как светит Хелла, тот знает, что такое сформированый пучок и четкая граница, которую видно даже днем. Такого же результата, как здесь представлен, добьешься установкой обычного биксенона за 4100-4500 в штатные фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает тот факт, что стекла у нас с "рисунком", а не гладкие

И правильноделает, что смущает. Наше стекло будет расформировывать пучок света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, а слепить встречных не буду? не хотелось бы пакет молока получить в лобшник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка Семёнов, ты быстро езди - не успеют :lol:

Mrak, у нас тут многие вообще без линзы ксенон ставят, так что данное решение видится мне компромиссом между ксеноном в штатные фары и в линзованную Хеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка Семёнов, если эти модули поставишь, то скорее всего будешь.

Creeping Shadow, я про что говорю - на фотографии результат практически такой же, как установленный обычный ксенон в обычные фары без линзы. А если не видно разницы - зачем платить больше?Компромисс дороже обойдется, чем нормальные фары поставить. Да и колхозить эти модули в штатные фары занятие не из легких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, ну я бы не сказал что такой же. Граница все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тут многие вообще без линзы ксенон ставят,

вот про нащих не знаю, но как меня достали тазоводытюнингаторы с ксеноном в штатных фарах. Уроды что в попутном направлении, что во встречном, ну неужели ума не хватает на то чтобы немного опустить фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки модулей стекла можно и отполировать, кстати :)

И получится нормальный свет с правильными (по качеству модуля) границами.

Вот чуть пораньше бы эту темку, я бы заморочился. А то я к своему ксенону приставочку "би" уже приделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стекла я по любому хочу махнуть, хоть они и родные, но врятли стекло располируют хорошо... (17 лет им уже)

 

вот еще фото

Изображение

 

 

самый главный аспекты - не шибко слепить и чтоб видно было лучше чем со штатными лампами, про ТО мне накласть - делаю за деньги.

 

ps кстати, если поставить 80/100 лампочку эмольгама не сгорит? а то стоят 55/60

Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка Семёнов, Я имею ввиду полировку не наружной поверхности стекла, а внутренней, с целью убрать неровности и сделать внутреннюю поверхность гладкой, чтобы не рассеивала свет.

Мощные лампы ставить не надо, отражатель пострадает.

 

У меня когда-то была мысль поставить лампы помощнее и вкорячить в корпус фары кулер от компа, чтобы охлаждал внутренности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у тебя и мысли шальные :)

просто у папани в форде увидел штатные 80/100..

 

этож как надо тереть чтобы рисунок сточить.... :bw::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка Семёнов, Ну не самому-же :)

В мастерскую отдать, все необходимое оборудование для полировки стекла есть в мастерских по изготовлению памятников, найти можно около кладбищ. Единственный нюанс, процесс сложный и стекло может лопнуть, к этому стоит морально подготовиться заранее и не гнать на работников мастерской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mamont, это мысли вслух али пробовал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам попробовать не успел, но нарыл сию информацию пока думал насчет поиска и вкорячивания модулей в родные фары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подарит 2 старых стекла??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть, только их еще и снаружи полировать придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я думаю - стоит ли замарачиваться, может просто биксенон поставить и новые стекла ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и сделал, но вариант с инсталляцией модулей мне нравится гораздо больше честно говоря.

Хоть это и запарнее, но плюсы в хорошем освещении и возможности получить море удовольствия вкорячивая эти модули в свои фары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и сделал, но вариант с инсталляцией модулей мне нравится гораздо больше честно говоря.

Хоть это и запарнее, но плюсы в хорошем освещении и возможности получить море удовольствия вкорячивая эти модули в свои фары :)

 

Согласен на 100! Видел как светят эти китай-модули.. с хеллой за 6 тыр. с туарега, купленной вместе с комплектом штатного ксенона и рядом не стоит. Правда пришлось убить 2 дня целиком на то чтобы аккуратно врезать би-линзы в отражатели штатной фары. Но конечный результат того стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimasDimas, ты сейчас о каком модуле говорил???? те что от АРР не надо врезать - снимаем стекло, вставляем, закручиваем со стороны моторного отсека, одеваем стекло и в путь

 

Mamont, прибереги для меня стеклышки плиз, я на следующей встрече заберу, потренируюсь в шлифовке

post-1335-1248721706_thumb.jpg

Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о биксеноновом модуле с Туарега. Купил за 6000 вместе с родным ксеноном на http://volkswagen.msk.ru/ - человек прислал из Москвы.

 

выглядит так:

 

Изображение

 

врезал их в отражатель штатный:

 

Изображение

 

получилось так:

 

Изображение

 

это Гольф 3 :) светят потрясающе. ну как у туарега :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у немцев линзы получше китайских -почетче чуток

да и стекло у тебя без рисунка, отполировать и еще лучше будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там еще и лампы стоят в штатных D1S или D2S - они 3200 Лм идут а не 2600-2800 как обычный китай-корея, поэтому и получается свет ярче :)

 

А стекла пришлось специально купить без рисунка. Стекла покупал в этой конторе по 180р штука - может у них и на Пассат есть, не в курсе:

 

http://www.avto-import.org/price.php?c=27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×