smirnoy 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Проблема вот в чем: Ездил на праздники в область 160 км туда и 160 км обратно, заметил что когда выехали было -17 градусов по Цельсию и стрелка температуры начала свое снижение. После 15 минут езды (скорость ~100км/ч) температура опустилась с 90 до ~50-60 градусов. Печка почти перестала греть. А на обратном пути мороз был -20градусов и стрелка температуры опустилась почти в ноль. Хотя обратил внимание, что борт компьютер показывал 70 градусов, в салоне даже стекла замерзать стали, я остановился и погрел двигатель до 90 градусов и снова 15 минут и стрелка в ноль, а борт комп 70. Вобщем почитав форум, кажется, что проблема в термостате, но может быть еще что-то... Просто до этого менял ремень ГРМ и ГРУ, подушки двигателя, и на холостых двигатель стал троить, причем мощно, может зацепили чего? Датчик какой-нить... Подскажите пожалуйста, что думаете по этому поводу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Просто до этого менял ремень ГРМ ... и на холостых двигатель стал троить, причем мощно зажигание сбили скорее всего.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 А может в мороз по старинке основной радиатор закрыть (картоном). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 пассатчик с 98г, опять шутишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnoy 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Да, кстати, машина passat b4 2.0 agg. я сначала тоже подумал просто закрыть решетку радиатора, но потом вспомнил, что на дороге много народу на b4 без закрытых радиаторов ездит... Делали все в гольф лаборатории, зажигание выставлял мастер, проверял по компу вроде, но хз, на старых подушках вибрации не было... =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Поставлю ка я на Зеро, т.е на термостат. На какоетовремя как сказал Пассатчик спасет картонка, но менять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnoy 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Понял, значит попробую в ближайшие дни поехать заменить. Спасибо. Изменено 3 Января 2010 пользователем smirnoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 4 Января 2010 да термостат однозначно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Поменял себе термостат сегодня. Температура ниже 70 не опускается(перед радиатором картонка стоит),но и до 90 с трудом доходит и то,когда стоишь.До этого выше 65 не поднималась. Но я конечно большего ожидал...Термостат новый проверен начал открываться при 87. Изменено 7 Января 2010 пользователем seonneon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 4 Января 2010 может приборка врет или вентилятор не дает выше поднятся.менял недели 2 назад-теперь 95 рабочая,но картонку вставил(морозы до -40),с картонкой на ходу неопускается.ну минимум 90. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smirnoy 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2010 Приборка точно не врет, вентилятор работает только когда долго стоишь и температура становиться явно выше 90. Завтра попробую с картонкой погонять, если не устроит - поеду менять =) Единственное, я посмотрел, у меня термостат по ходу перед головкой цилиндров расположен, а не в самом низу, иль там датчик какой, а патрубок от него к радиатору идет теплый... Вобщем завтра поизучаю - решу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Но я конечно большего ожидал... Все нормализовалось,по видимому пробка воздушная была. Теперь ниже 85 не опускается хоть по трассе,хоть по городу. В машине "Гавайи" Термостат брал Vernet Calorstat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 У меня аналогичная хренотень, но прикол в том, что что-бы не показывала приборка - печка жарит отлично. Термостат новый Бехр, датчики температуры оба новые Хелла. На трассе 70-80 показывает, в пробках нормально до 100 доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 Все нормализовалось,по видимому пробка воздушная была. Может у меня тоже пробка воздушная))) (успокаиваю себя), когда едешь 77, а когда стоишь больше 95 не показывает. Как её проверить?, термостат менял, до замены было всё пучком, (менял помпу и термостат заодно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Как её проверить? Я делал так:На теплом 70-80 С!!!!!!!двигателе открываешь крышку на расширительном бачке ,только аккуратно-потихоньку в системе давление,надо стравить...заводишь машину и плаваешь оборотами 3-4 минуты...так же для быстроты можно в руке сжимать все шланги (помогать выйти воздуху)...вобщем вот и вся процедура, ничего сложного в этом нет!Если воздуха было много, жидкость убавится....потом ее просто долей до нормы... Изменено 7 Января 2010 пользователем seonneon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 Спасибо, попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Блин,тут такая хрень происходит... Завожу машину(холодную)греется до 70-80,но печка еле греет,открываю капот шланги твердые-даже очень(давление),открываю пробку на расширительном бачке,давление выходит,закрываю и моментально из печки начинает идти горячий воздух,и все дальше если не остывать,то все гуд,но если не открыть крышку,то хоть целый день езди-холодно. Может с пробкой расширительного бачка что то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Именно в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 ...Может с пробкой расширительного бачка что то? Скорее с воздушной пробкой в радиаторе печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 dj-kapitan,Дык я уже выгонял пробку воздушную... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 махни крышку,шланги не должны быть дубовыми,такое давление должно через крышку стравливаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 Поменял себе термостат сегодня. Температура ниже 70 не опускается(перед радиатором картонка стоит),но и до 90 с трудом доходит и то,когда стоишь.До этого выше 65 не поднималась. Но я конечно большего ожидал...Термостат новый проверен начал открываться при 87. Если термостат рабочий, то от картонки толку нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 от картонки толку нет не скажи!!!в -38 еще как помогает сам испытал :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 -38 еще как помогает У нас -25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2010 не скажи!!!в -38 еще как помогает сам испытал :[ думаю, во фразе "Если термостат рабочий, то от картонки толку нет..." важна как раз первая часть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах