Перейти к контенту
  • Объявления

    • Creeping Shadow

      Дополнение к правилам форума

      Данный пост является обязательным дополнением к правилам форума. Объявления о продаже следует размещать в соответствующие разделы: запчасти в Покупка/продажа запчастей , Пассаты в Покупка/продажа Пассата Б3/Б4.
      Раздел Меняю, отдам предназначен для обмена, дарения, принятия в дар самых разнообразных вещей, включая запасные части.
      Раздел КУПИ-ПРОДАЙ предназначен для размещения объявлений о купле-продаже всего, кроме запасных частей и автомобилей. Спорные объявления (к примеру аксессуары для авто, магнитолы) размещаются на усмотрение топик-стартера либо в Покупка/продажа запчастей, либо в КУПИ-ПРОДАЙ, кроме случаев обмена, дарения (соответственно, см выше)
      В данной категории (Барахолка) разрешается подача объявлений с абсолютно любыми товарами, кроме запрещённых действующим законодательством РФ (оружие, наркотики, рабы и т.п.)
      В топиках разрешаются обсуждения товара ТС (топик-стартера, автора темы), а также обсуждения на темы, родственные тематике товара ТС, в случае, если данные обсуждения не перерастают во флуд.
      В случае, если топик-стартер, либо любой другой пользователь сомневается в корректности какого-либо поста, он может воспользоваться опцией форума для уведомления модераторов и администраторов, нажав на кнопку "Жалоба" расположенную внизу поста, слева. Будут приняты соответствующие меры либо дан ответ, поясняющий бездействие.
      Флуд в теме наказывается повышением уровня предупреждений, равно как и обсуждение цены
      Строго запрещается и карается баном до 7 дней размещение какой-либо информации о товаре топикстартера другим пользователем, никак не связанным с продажей товара или топикстартером, с целью шутки, непреднамеренной дезинформации, намеренного введения в заблуждение читателей.
      Администрация форума и Клуба не несет ответственности за добросовестность продавцов и покупателей касательно условий сделок по купле/продаже/обмену/дарению/принятию в дар чего-либо, а также за пути появления товаров у авторов постов.
      CS   Выдержка из основных правил форума:  
Балансир

Советы по выбору лодки и мотора.

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить лодочку с мотором. АНТЕЙ-380+ ХОНДУ-15. Но выбор в моторе или СУДЗУКИ 15-93000т.р или ХОНДА-15-20, 102000 и 123000 соответственно. У соседа Судзуки-15 4-х тактник, мотор конечно супер. Но хотелось-бы хонду.В магазинах говорят что хонда за имя цену заряжает,а так ни чем вообщем и не отличаються они.Вопрос: может у кого был опыт в сравнении,поделитесь ПЛИЗ!!!

Изменено пользователем Балансир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хонду ничего не скажу, т.к. не знаю.

У меня Кайман 360 и Тохатсу-15, нормальный аппарат, уже 3 сезона откатал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему, но я думаю двух тактный гораздо удобней, пользовался бу тайхатцу очень нравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче так бюджетик...

полтораста тыщ на возможность выехать рыбку половить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo, дык не за просто половить, а с понтом дела половить. Чуешь разницу? ;) На 15 силах можно еще полетать будьте-нате...

 

Сам думаю о Егере-2000 + тоха 4л.с. = по прошлогодним ценам порядка 50к.

 

Разочаровался в больших лодках: все равно, сколь большой лодка бы ни была - места будет не хватать :( Поэтому много проще на месте брать пеллу или крым с мотором. Ну или еще что-нить. И не париться по поводу сборки-перевозки хранения. И выходит намного и дешевле и комфортнее.

 

А вот для тех мест, где нельзя взять лодку напрокат - вполне употребим мой вариант (см выше). Вдвоем в лодке очень комфортно, скорость с 4лс будет намного выше, чем у тех же кайманов и т.п. (за счет вытянутой обтекаемой формы корпуса). Также у Егеря крайне устойчивое к порезам двойное дно и много раздельных секций. В принципе - непотопляемый вариант для сплава по карельским речкам :)

Волноустойчивости конечно никакой, но я на нем в открытую Ладогу и не попрусь :ap: Для Ладоги - катера напрокат :)

 

Балансир, оно с 20-кой не взлетит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я-то по весне взял моторчег ниссан 3,5 силы. Тоже сейчас в выборе лодки и в поисках денег. Тоже под 50-к комплектик выйдет. И то, это очень серьезно для бюджета. А уж как балансиру придется супругу "подмазывать" - это я вообще молчу. Надо заходить издалека и потихоньку подводить к неизбежности и крайней необходимости сей покупки. Шутка, конечно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша,я и подмазывать не буду. Вчера сказал что лодочку-бы надо, а она,надо так надо. Вот какая у меня она умница.Антоха не в обиду тебе конечно,но 2-метра+ 3.5 кобылы,это в пруду воду мутить. Да и 3.80 маловата,4.30 вот мечта. Но нет пока возможности. А 380 АНТЕЙЧИК+Моторчик ХОНДА-20ка= 150 000 тире160 000 Т.Р Зато как дал ему серева,40-55км/ч. 25-30 минут и у Кареджа,а там и Судак с утра,и Окунь мерный днем,и Щука крупная вечером. Вот романтика какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир, ты к 2х метровым что ли приценивался еще? :ap: это совсем не в кассу конечно

 

Из больших - я вот на это смотрел http://rotan.spb.ru/info/p420.html - это хитом считалось в Карельском клубе рыболовов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атох,ну такое судно конечно супер. Но как его например одному разобрать и потом собрать,А??? Ну то что это мечта однозначно!!! А нам-бы хоть такую http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id=3&c=boat&p=boat_desc да движочек такой http://honda.co.ru/powerproducts/power-products/boat-engines/boat-engines/bf20d3_shu/review-of-model.shtml и больше пока ничего не надо(остальное всё есть).

 

А потом вот такие Щучки и Судачки http://keep4u.ru/full/0e7b11a0231838688e5c0238fd72ec4e.html http://keep4u.ru/full/90fb9805a6a4386e7c81af9756c372d2.html http://keep4u.ru/full/9ef5a3de89f84f5f5df2d2f36d8e07d3.html .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ ко всему этому добру еще прицеп нужон, ибо комплектик свыше центнера весить будет...а это еще + 35 тыр...итого 200. :wall:

Но я с тобой на такую рыбалку поеду :[

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите какая красота http://keep4u.ru/full/b9f6c205348699d18945d7042f28d102.html http://keep4u.ru/full/234f468209ac0f4968c9e74e3e4fca13.html А вот наш прицеп бывший http://keep4u.ru/full/cb3dcf84a3d2466179583f2139764fba.html . На время посмотрите.

Изменено пользователем Балансир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коиплект безусловно хорош. А мы пятый год на фишхантере с модными заплатками рассекаем, двухвёсельный мотор, мягкий транец, и фанерное днище. Красота. Пролазим по любым лесным дебрям, болотам, сходим на воду практически в любом месте, один недостаток клей постоянно с собой носить надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня напарник прошлым летом взял нечто подобное - лодку (patriot) 3,6 м и сузуку 15.

Его выводы таковы - лодку надо больше, мотор надо меньше (для этой лодки).

Один раз мы с ним в шхерах подвзастряли с этим новым мотором - заклинил страховочный механизм, который обязывает заводить только на нейтрали...ну не всегда успеваешь переводить в нейтраль при частой смене лова. Хорошо, что он рукастый - на месте снял колпак, разобрал крутилку и решил проблему...а если у румпеля блондинко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на волхове в прошлом году сперли магелан3700 с джон6 +все остальное,поэтому тоже в поиске лодки.Мерк9.9 и эхол уже есть подискиваю лодку3.7-4.2м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир, а не надо его собирать :) Прицеп надо под него.

Зато в нем реально уместиться где-то 10-м, а ловить с комфортом и понтом могут трое-четверо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим летом тоже собираюсь катер делать, а то старый сгорел вместе с домом. У меня осталось 2-а Вихря 25-ти сильных, но хотца HONDу 50-ти сильную, но по деньгам кусается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир, а не надо его собирать :) Прицеп надо под него.

Зато в нем реально уместиться где-то 10-м, а ловить с комфортом и понтом могут трое-четверо

 

Антох,а где на 4-5-х рыбы-то найти в одной лодке :D:D:D .Или на обратном пути 2-3-х за борт.

 

А у меня на волхове в прошлом году сперли магелан3700 с джон6 +все остальное,поэтому тоже в поиске лодки.Мерк9.9 и эхол уже есть подискиваю лодку3.7-4.2м

 

А немаловат-ли моторчик,для такого размера. На глиссер тяжело будет поставить,если в двоём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балансир, какой рыбы??? Ты ж на рыбалку собрался :ap: А вообще - места надо знать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир, какой рыбы??? Ты ж на рыбалку собрался :ap: А вообще - места надо знать :)

 

Ну вот как куплю сей комплект,так мы с тобой по твоим местам и покатаемся. А пока надо права получить. Точнее купить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, всем форумом тебя, Леша, благославляем. Бери Антей 380 и Хонду-20.

А чего ты зациклился на 4-х тактах? 2-х тактник и легче и дешевле. Говорить об разнице в расходе бензина серьезно не придется - не те мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша ты не прав,ездил с одним корешком 2 года назад. У него 360+15 меркурий 2-х тактный. Маршрут таков:Коккорево-Каредж-Зеленец-Железница-Коккорево. Итог 50-55км,от 40до60литров,смотря МОРЕ какое. Тот-же маршрут 330+15 Судзуки 4-х тактник 12-20литров. И это по твоему не разница??? Единственная разница это 92и95 бензин. Но разница в 3-5рублей думаю не существенная. А на двух тактник ещё и масло надо купить,а оно тоже не дешёвое. Вот вам и экономия,но дело даже не в деньгах. Ведь 2-х тактники сами по себе капризные движки,там надо очень точно количество масла в бензин добавлять.А-то если меньше на высоких оборотах масленное голодание,а если больше то на холостых свечи засерает. Гемор короче. Пример: тебе ловить надо,а он работает с перебоями,спининги сматываешь и серева ему минут 5 и потом опять дорожить,и так 10-15 раз на день. Ну что это за ловля,толи дело 4-х тактничик,и работает тише, и дымом в безветренную погоду не задыхаешься,и топливо экономишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Enzo, дык 4 такта тише намного, что в троллинге немаловажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я ни за что не поверю, что по одному и тому же маршруту правильно отстроенный двухтактник в 3-4 раза прожорливей четырехтактника. Теорию ДВС в топку?

Пусть твой друг выкинет,или отстроит мотор, который 60 литров бензина ест на 55 км пути. Речь, наверное, шла о 20-ти летнем ВИХРЕ и новой хонде ;)

А тролить/тралить на 15-20 сильном моторе вроде нереально. Я, конечно, не пробовал, но для этого обычно берут 2,3-3,5....То, что тише - это безусловно.

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у 2-х тактника такой расход и есть, литр на километр. На ПЯТНАШКЕ дорожить можно, у него минималка в стоячей воде,3-4 километра. А вот насчёт 20-ки не знаю. Опять ты Паша мне головняк создал. 15-ка или 20-ка????????? А насчёт потише,то Судзуки-15 у соседа вообще не слышно когда на холостых.

Изменено пользователем Балансир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enzo, формулы:

 

для 2х тактных двигателей: л/с * 0,3 л = литры/час для 4х тактных двигателей: л/с * 0,22 л = литры/час

Данная формула является ориентировочной

 

А тролить/тралить на 15-20 сильном моторе вроде нереально

 

вышел Вован на своем белоснежном Викинге весом 4 тонны и скоростью 22 узла в открытую Ладогу. Поднял янмара 220 сил, привинтил струбциной тохатсу 2,2 и давай троллить :lol:

Какая разница, на чем тролить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×