Перейти к контенту
Yeti

Вибрация после выключения зажигания

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема такая. Через раз, после того как выключаю зажигание, двигатель останавливается не сразу , а секунд пять - десять его "колбасит". После этого, как правило заводиться не сразу , приходиться немного покрутить стартером. На холодную заводиться быстро. Подскажите , пожалуйста, что делать , куда смотреть. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зубиле у меня такая фигня творилась всегда. Я не парился. И до сих пор она ездит, и также работает. Где-то читал, что поможет раскоксовка и прочистка топливной системы, но на себе не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "калильное зажигание".

 

Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

 

Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.

 

Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

 

Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.

 

Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.

 

Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В простонародии детонация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем , особенно ANV, за такой развернутый ответ!

 

То есть насколько я понял , причина явления в перегреве двигателя.

 

По пунктам. 1) Бензин. Заливал и заливаю в основном только на Neste (скорее всего качественный).

2) Свечи. Стоят год. Марку не помню, какие-то японские трех контактные. До сих пор работали нормально.

3) Зажигание. Извините за серость,его нужно время от времени регулировать?

4) Охлаждение. Обычная рабочая температура, по показаниям приборки от 80-100 С. Может быть врут , какие-то датчики и на самом деле температура выше? За уровнем ОЖ слежу. Лью красный антифриз G12,кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько за год проехал,может свечи пора менять уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...