Перейти к контенту
STERH

Фланец приемной трубы 2Е

Рекомендуемые сообщения

Тема уже поднималась но давно,мотор 2Е диаметр трубы 60 ,может от чего подойдет ? был в ремонте сказали полно на все моторы фланцев а вот на ваш нету, самый подлый и труба самая большая из Бтретих

если кто знает где купить фланец или где есть ремонт, подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так объясни , что ты называешь "фланцем" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 1 фланец на 3 болта который весит на развальцованном конце приемной трубы,проблему решил,нашел ремонт глушителей, сказали приезжайте все поотрезаем сделаем вставку и усе =),цена 1000р, приехал посмотрели.Вобщем отрезали все вмести с катализатором, он давно дохлый, поставили пламегаситель и вставку ввырили прямо в приемную трубу, тоесть терь она у меня немного длиннее стала ,после пламягасителя стоит хомут, там и расцепляется сия система, Лямду вырезали из катализатора и вварили в вставку до пламягасителя, отдал за все вместе с работой 3000р,машина поет!!!

 

p.s. когда срезали катализатор удивились все, внутрь была вварина труба,тоесть лямбда зонд вкрученный в корпус катализатора выхлопа даже не касался,а я бошку ломал почему жрет как лошадь топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда зонд вкрученный в корпус катализатора выхлопа даже не касался

Ппц, не иначе как литовцы руку приложили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧень грамотные ребята,станция UNION и ценники гуманные, я делал на Дальневосточный 7,но их много по Питеру

 

http://www.euroservicespb.ru/ вот их сайт

Изменено пользователем STERH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STERH,

 

6.3.5 Чем и как заменить прогнивший фланец на штанах?

 

Система такая: у штанов на конце труба под конус на ней болтается деталь-фланец не жесткая, которая крепится к фланцу на ответной части

другой трубы. Так вот эта не жесткая деталь часто прогнивает и ржавеет. Если ее просто затягивать, она мнется, а потом вообще соскакивает с конуса, короче не держит и машина рычит как ракетный двигатель. Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Поменять штаны вместе с этой, болтающейся на них деталью (дорого!)

2. Разрезать трубу, вставить новую деталь и приварить трубу опять (проблемы с местом сварки!)

3. Из стальной пластинаы толщиной 1-1,5 мм вырезаем (а лучше поручаем толковому слесарю-токарю) три кольца, в точности соответствующие размерам и форме сгнившего фланца. В каждом кольце выпиливаем фрагмент между соседними отверстиями длиной, равной диаметру трубы. На месте надеваем все три кольца и ориентируем так, чтобы выпиленные дефекты не совпадали друг с другом. Скрепляем все

сооружение тремя болтами и гайками (желательно с гроверами или контргайками - соединение подвержено вибрации со всеми вытекающими...). В моем случае после сборки скрепили кольца точечной сваркой. Езжу уже два года.

Yury Doc

Изображение

Это чертёжик к процедуре, описанной выше. Подходит для мотора RP, как на других - не знаю.

GOLF_stream

 

(с) VWTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых у меня схема другая, у меня толще труба (60 мм в диаметре) а во вторых я уже все сделал , причем быстро и недорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...