STERH 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Тема уже поднималась но давно,мотор 2Е диаметр трубы 60 ,может от чего подойдет ? был в ремонте сказали полно на все моторы фланцев а вот на ваш нету, самый подлый и труба самая большая из Бтретих если кто знает где купить фланец или где есть ремонт, подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Так объясни , что ты называешь "фланцем" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delphine 1 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Может выпускной коллектор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STERH 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 там 1 фланец на 3 болта который весит на развальцованном конце приемной трубы,проблему решил,нашел ремонт глушителей, сказали приезжайте все поотрезаем сделаем вставку и усе =),цена 1000р, приехал посмотрели.Вобщем отрезали все вмести с катализатором, он давно дохлый, поставили пламегаситель и вставку ввырили прямо в приемную трубу, тоесть терь она у меня немного длиннее стала ,после пламягасителя стоит хомут, там и расцепляется сия система, Лямду вырезали из катализатора и вварили в вставку до пламягасителя, отдал за все вместе с работой 3000р,машина поет!!! p.s. когда срезали катализатор удивились все, внутрь была вварина труба,тоесть лямбда зонд вкрученный в корпус катализатора выхлопа даже не касался,а я бошку ломал почему жрет как лошадь топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 лямбда зонд вкрученный в корпус катализатора выхлопа даже не касалсяПпц, не иначе как литовцы руку приложили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 STERH,где варился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STERH 0 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) ОЧень грамотные ребята,станция UNION и ценники гуманные, я делал на Дальневосточный 7,но их много по Питеру http://www.euroservicespb.ru/ вот их сайт Изменено 27 Августа 2010 пользователем STERH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 STERH, 6.3.5 Чем и как заменить прогнивший фланец на штанах? Система такая: у штанов на конце труба под конус на ней болтается деталь-фланец не жесткая, которая крепится к фланцу на ответной части другой трубы. Так вот эта не жесткая деталь часто прогнивает и ржавеет. Если ее просто затягивать, она мнется, а потом вообще соскакивает с конуса, короче не держит и машина рычит как ракетный двигатель. Есть несколько вариантов решения этой проблемы: 1. Поменять штаны вместе с этой, болтающейся на них деталью (дорого!) 2. Разрезать трубу, вставить новую деталь и приварить трубу опять (проблемы с местом сварки!) 3. Из стальной пластинаы толщиной 1-1,5 мм вырезаем (а лучше поручаем толковому слесарю-токарю) три кольца, в точности соответствующие размерам и форме сгнившего фланца. В каждом кольце выпиливаем фрагмент между соседними отверстиями длиной, равной диаметру трубы. На месте надеваем все три кольца и ориентируем так, чтобы выпиленные дефекты не совпадали друг с другом. Скрепляем все сооружение тремя болтами и гайками (желательно с гроверами или контргайками - соединение подвержено вибрации со всеми вытекающими...). В моем случае после сборки скрепили кольца точечной сваркой. Езжу уже два года. Yury Doc Это чертёжик к процедуре, описанной выше. Подходит для мотора RP, как на других - не знаю. GOLF_stream (с) VWTS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STERH 0 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2010 Вопервых у меня схема другая, у меня толще труба (60 мм в диаметре) а во вторых я уже все сделал , причем быстро и недорого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах