Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Дергается при движениипомогите, пожалуйсто, уже не знаю чего думать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 17:00

Значит расскажу все по порядку. У меня Passat B3 Variant, 1993 г.в., двигатель ABS, комплектация Arriva.
Уже как 2 месяца не могу расправиться с проблемой. Машина очень сильно дергается при езде.
Первый раз дернулась когда переезжал через ж/д переезд на черной речке. Там есть ямки, вот при проезде рывок, я подумал ну ладно, ничего страшного. На следующий день поехал на работу, а она вообще ни едет. Пытаюсь разогнаться а она рывок за рывком. Ели доехал до Гольфлаборатории на Екатерининском (у меня работа не далеко). Так как я приехал в 9-00 никого не было, подождал до 10-00, подъехал парень из этого сервиса, но он оказался по ходовой. Так как опаздывал на работу попросил его, чтобы он показал машину диагносту. Ну я с ним прокатился, показал что за рывки, он сказал, что покажет. Звоню часов в 13-14 дня. Мне говорят надо поменять крышку трамблера, бегунок, в/в провода, лямбда-зонд, ну и еще по подтекам масла прокладки. Я говорю ну ладно если поможет меняйте. Позже звонят, говорят можно забирать. После работы поехал туда. Приезжаю, расплачиваюсь (все-провсе 10тыс.!!!). Выезжаю из бокса, все то-же самое, дергается как кобыла. Захожу обратно, говорю так и так ни хрена не исправлено, тут мастер, который занимался моей машиной начал менять все-что можно - потенциометр, РХХ, форсунку, катушку зажигания, трамблер. Ничего не помогает. Ошибок мозги не выдают. Ставил манометр в шланг подачи топлива - 1,0 на всех режимах (даже при дергании 1,0). Стал разговаривать с их старшими - Андреем Ивановичем и Анатолием, мол ни хрена не сделано, за что я заплатил. Проехал с Андреем Ивановичем, показал ему проблему. Он сказал что будем решать. Вобщем оставил машину до следующего дня (пятница 1 июля). А у меня как раз отпуск был на носу (с 4 июля), нужно было в область уезжать. Короче вроде как они смотрели проводку, все нормально. До субботы ничего не сделали. Я потребовал вернуть деньги, они вернули (ну кроме за замену прокладок не стал возвращать), и поставили все запчасти обратно (т.е. все как было до). Пришлось оставить машину, и поехать на автобусе. Они в понедельник проверяли проводку в салоне - там все как с новья (ну в этом я был уверен, так как машину пригонял мой тесть для себя в 2004 г. и там все было отлично, даже сигналки никогда не было). Вот, ну пришлось приехать во вторник. Звонил туда, там Анатолий сказал, что он лично будет заниматься машиной. Часа в 3 дня я приехал туда, Анатолий сказал, что вроде все исправили. Стали кататься, в принципе было нормально но пару раз были рывки, но ни так как было, процентов на 90 стало лучше. Он сказал что они сделали переинициализацию мозгов и что нужно покататься и посмотреть. Ладно уехал я оттуда в область (в Кингисепп). Своими силами решил все-таки заменить свечи, крышку трамблера. бегунок и в/в провода, так как они давно не менялись. Поменял.
Спустя дня 3 опять тоже самое - рывки, дерганье. Не захотел я опять в гольфлабораторию (осадок остался не очень хороший). Стал думать в чем может быть дело.
Давно замечал что у меня что-то с температурой о.ж. (по трассе всегда показывало 70 градусов). Купил оригинальный дтож, у меня он 4-х контактный с синей полосой. Стало показывать по трассе в районе 90 градусов. Т.е. старый показывал не правильно. Опять сделал инициализацию (прочитал как делать здесь), ничего не помогло. Т.е. уже и переинициализация не помогала. Стал грешить на мозги, нашел на разборке свои (Евроавто, они были в разделе для passat b4). Поставил, сделал переинициализацию, не помогло, значит дело не в мозгах.
Решил купить себе адаптер USB для диагностики с помощью ВАГ-КОМ на ноутбуке - продиагностировать еще раз, заодно научиться считывать ошибки. Покупал в автоштучки, втречался с Алексеем (он главный), рассказал ему о проблеме, он посоветовал одного электрика в ЕвроАвто на испытателей 2. Думаю ладно если что обращусь к нему. Приехал домой взял ноут и пошел делать диагностику - никаких ошибок. И вообще забыл сказать - на холостых оборотах и если газовать на месте - никаких проблем, заводится отлично, проблема только в движении.
А машина все дергается и дергается. Иногда нормально может ехать, а потом начинает дергаться. сильно может проявляться на 1,2,3 передачах иногда на 4 бывает, на 5 тоже бывает когда сильные неровности проезжаешь чуть дернется.
В обще поехал в Евроавто к этому мастеру, оставил машину. На следующий день звоню, спрашиваю как дела, меня сначала не хотели переключать на мастера, но со второго раза переключили. Ну спрашиваю как дела с моим пассатом, а он говорит что он им не занимался а занимались диагносты я говорю ну блин замечательно, я ж к вам обращался, просил поездить на ней посмотреть что там. Он сказал что даже лучше что диагносты занимаются, я ну ладно дайте тому кто занимался, он переключает я спрашиваю ну что катались увидели проблему он говорит - нет, так диагностировали, говорит на всех режимах все нормально (на месте), все по меткам выставлено, только они подключили лямбду (в гольфлабе отключали, говорили что умершая). Прихожу говорю что уверен что ничего не исправилось, что уеду от Вас у будет она опять дергаться как собака. Прокатились с ним, но проблемы почти не было. Он говорит ну тут уже или заменить моник попробовать или катушку, или кг замка зажигания короче стали строить домыслы чего можно менять или ждать пока машина совсем не встанет, тогда может станет ясно что сломалось. Не очень конечно хочется такой вариант. Ладно, уехал от туда, сказал что когда будет опять колбасить приеду.
Потом сам поменял лямбду на новую. Ничего не помогает........ опять колбасит. И я уже разочаровался во всех мастерах, не хотят понять проблему глубоко ковыряться.
Вобщем сейчас показал тестю как она дергается, он говорит что похоже на электрическую часть вроде как зажигание. Сказал в эту субботу (20.08) в Кингисеппе договорится с мастером у которого ремонтировался раньше (вроде электрик), чтоб он посмотрел. Ну буду ждать субботы. По пути из Кингисеппа заметил одну вещь, что если очень-очень медленно набирать скорость, то почти на трассе не дергается.
Люди, извиняюсь за длинную предысторию, но уже я как маньяк, все время думаю об этой проблеме, чего там может быть???? Машина то в принципе не сложная.....??????????????

#2 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 16 Август 2011 - 17:10

Вроде все поменял - а ситуация не изменилась :crazy:
Может все таки бензонасос? Его то не менял.

#3 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 18:11

Нет, его не менял. Но и в гольфлабе мерили давление - 1,0 всегда и в Евроавто тоже мерили подачу, говорят подает хорошо, даже думали что от другой машины насос (очень хорошо подает), а потом посмотрели а там тот который нужен, да и менялся он года 1,5 назад... В чем беда ума не приложу....
хотя если уже всю машину попеременяю, то и насос попробую другой)))))))

#4 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 16 Август 2011 - 18:17

Нет, его не менял. Но и в гольфлабе мерили давление - 1,0 всегда и в Евроавто тоже мерили подачу, говорят подает хорошо, даже думали что от другой машины насос (очень хорошо подает), а потом посмотрели а там тот который нужен, да и менялся он года 1,5 назад... В чем беда ума не приложу....
хотя если уже всю машину попеременяю, то и насос попробую другой)))))))

Это я просто прикинул симптомы, и то, что узнал на форуме, поэтому пусть лучше профи ответят)kombat
Насос можно не покупать, а с другой взять) попробовать.

#5 passat_LD5Z

passat_LD5Z

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 007 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. 1988. GL. PF.
  • Город:Питер. Хо-Ши-Мина //// Кингисепп. Б Бульвар

Отправлено 16 Август 2011 - 18:43

Да бензонасос как не крути или топливный фильтр, при большом потреблении топлива он начинает мозг ипать, а когда потихоньку вроде ничего.
попробуй на 3-4 на 3000/об скорости тапку в пол -будет дергаться?
И что на моновпрыске 1 кг хватает (так и должно быть)?
На PFе вроде 3кг хорошо.

Сообщение отредактировал passat_LD5Z: 16 Август 2011 - 18:44


#6 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 18:48

Если мотор крутить (3000 об) на всех передачах сначала помогало (мог проехать и не дергаться), но сейчас что на малых что на больших оборотах все равно дергается... А для моновпрысков 1,0 это нормально, для инжекторов 2,5-3 (поправьте если заблуждаюсь)

Сообщение отредактировал Andreygorov1: 16 Август 2011 - 18:50


#7 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 344 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 16 Август 2011 - 18:50

При чем тут насос, узнал на форуме, [ой-ой-ой!], слушаешь умников которые только сломать машину могут и ползут потом в сервис. Из за насоса машина будет дергаться только при максимальной подаче топлива, т.е. при разгоне "в пол" с низов. Тут, учитывая что автор поменял все возможное, пора изучать науку о контактах, т.е. искать где сопля в проводке.

#8 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 18:53

В гольфлабе смотрели, проводка вроде ОК. Но хрен знает как они смотрели.... Но и сам я смотрел, до всех исполнительных устройств проводочки вроде ничего, нормальные. Разве что под изоляцией обломился или где еще, но пока найти не смогли...

#9 passat_LD5Z

passat_LD5Z

    Атец Форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 007 сообщений
  • Авто:VW Passat B3. 1988. GL. PF.
  • Город:Питер. Хо-Ши-Мина //// Кингисепп. Б Бульвар

Отправлено 16 Август 2011 - 18:54

да лучше вообше на форуме молчать!!!

Ну мастер давай!!!

Сообщение отредактировал passat_LD5Z: 16 Август 2011 - 18:56


#10 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 808 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 18:56

Но и в гольфлабе мерили давление - 1,0 всегда

Ага, вот только мерить надо в движении, в динамике, а не на холостых. А то ты на кочан или ямку наедешь, или поворот круто заложишь - бензонасос мотнется в колбе или соринки там всплывут - вот он и захлебывается на какое-то время. Толку мало мерить давление в таких глючных случаях, это если машина совсем не заводиться - тогда да, можно и на стоящей померить...

А для моновпрысков 1,0 это нормально

Ну вааще-то там 1.2

Сообщение отредактировал BigHarry: 16 Август 2011 - 18:58


#11 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 19:30

В гольфлабе мерили давление в движении. никаких скочков давления при дергании не замечено. Делали при мне, я за рулем, а мастер рядом с выведенным в салон манометром. как-то так.

#12 VW2E

VW2E

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Авто:VW passat B3, 2E, CGY, 92г
  • Город:Вологда

Отправлено 16 Август 2011 - 19:33

На всякий случай проверь переднюю опору (гидроопору) двигателя.
и еще ДПДЗ

Сообщение отредактировал VW2E: 16 Август 2011 - 19:34


#13 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 19:39

В гольфлабе ставили другой (видимо они знают, что он рабочий) ДПДЗ но ничего хорошего не получилось. Да и мой родной потенциометр в очень приличном состоянии. А с опорой какая связь?..

Сообщение отредактировал Andreygorov1: 16 Август 2011 - 19:41


#14 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 808 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 19:49

В гольфлабе мерили давление в движении

Ну значит с насосом действительно все в порядке, хотя давление не додает, да и манометр может быть с запаздываением.
Еще очень похоже на глючный насос эта картина:

если очень-очень медленно набирать скорость, то почти на трассе не дергается.

А если действительно - попробовать его в

разгоне "в пол" с низов.

Т.е. допустим так: с первой передачи переключился на вторую - и втопи на полную педальку газа.
Если придерживаться версии, что это не насос а где-то в электрике - то, имхо, это уже ближе к форсунке надо подбираться, неисправность ДХ отразилась бы на бензонасосе и по манометру было бы видно, хотя опять таки - это если манометр без залипонов...

#15 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 19:53

если разгоняться "в пол" то недели 2 назад помогало, но сейчас хоть медленно, хоть быстро все равно дергается.

#16 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 808 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 19:57

но сейчас хоть медленно, хоть быстро все равно дергается.

И на холодную тоже этот глюк, правильно я понимаю?
Не глючит только когда машина стоит на месте?

#17 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 20:00

Именно. когда стоит просто конфетка, а как поедет так бешеная лошадь, а я её укрощаю (так наверное со стороны смотрится))))))

#18 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 808 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 20:15

Попробуй тады ее завести, изподкапота натянуть тросик газа что бы обороты поднялись выше холостых, где-нить на 2000, зафиксировать чем-нить заслонку (или держать рукой), ну а свободной рукой - пошатать моник, шланг к вакуумному усилителю, подергать слегка проводку, деревянной палочкой - пошевелить ВВ проводку, в общем - попробуй спровоцировать глюк.

#19 Andreygorov1

Andreygorov1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 16 Август 2011 - 20:17

Пробовал, никаких признаков.

#20 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 808 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 20:21

да и менялся он года 1,5 назад..

А какой фирмы новый насос был установлен?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей