Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Внутренний ШРУС, порядок сборкифотоинструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:27

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей

возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки.

Итак, ШРУС состоит из следующих частей:

-внешняя обойма

-внутренняя обойма

-сепаратор

-шарики
Скрытый текст


первоисточник

#2 Last

Last

    Батька Клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 915 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, VR6, 93г classicgreen pearleffect
  • Город:Васильевский остров

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:45

Яков, спасибо за отчёт!
Как всегда - наглядно, интересно, понятно. :hat:

А по смазке вопрос - какую использовать? Какую нельзя туда запихивать?

#3 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 833 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:47

смазка не должна попасть на прокладку

А можно прокладку уже после смазки приклеить, когда излишки случайно попавшей не туда смазки уже подтерты?

#4 Jager

Jager

    Пассатовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 591 сообщений
  • Авто:В3 Variant 2Е
  • Город:деревня Колтуши
Garage View Garage

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 15:59

Смазка вроде обычно в комплекте идёт.
И спасибо за очень наглядный и понятный отчет! :app:

Сообщение отредактировал Jager: 19 Октябрь 2011 - 16:00


#5 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:14

да, смазка обычно идёт или в комплекте, или продаётся отдельно, но так и называется: ШРУС :-)
приклеить прокладку на поверхность, уже познавшую смазку, достаточно сложно и ненадёжно:-)
смазка же поверх прокладки не так страшна.

#6 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:15

приклеить прокладку на поверхность, уже познавшую смазку, достаточно сложно и ненадёжно:-)

Подтверждаю! Я случайно мазанул посадочное место под прокладку смазкой - клей не пристает. В итоге приклеил на герметик. Все нормально приклеилось.

#7 F@mich

F@mich

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Авто:VW P B3, ABS 1.8, 1992 Germany, +ГБО - разбор; ВАЗ 2105
  • Город:Луга (Заклинье)

Отправлено 26 Август 2012 - 21:58

а если при сборке, смазке и установке внутр. ШРУСа в "антисанитарных условиях" у меня на смазку попало N-ное количество песчинок, то это очень страшно? придется заново разбирать, промывать и смазывать? или ШРУС в итоге перемолотит их ..

Сообщение отредактировал F@mich: 26 Август 2012 - 22:02


#8 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 26 Август 2012 - 22:42

конечно перемолтит. за счёт снижения собственного ресурса, естественно. На сколько? покажет время
лотерея, однако....

#9 F@mich

F@mich

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Авто:VW P B3, ABS 1.8, 1992 Germany, +ГБО - разбор; ВАЗ 2105
  • Город:Луга (Заклинье)

Отправлено 27 Август 2012 - 01:11

спасибо. А такой вопрос возник у меня от того, что при смазке уже собранного ШРУСа он вдруг перестал прокручиваться и вчера еще слышал от одного человека про "хана ШРУСу если при сборке туда песок попадет" (типа заклинит). Я думаю в смазку могло попасть незначительное (как мне кажется) количество песка с рабочей одежды, никакой крупной грязи туда не попадало. Ставить на авто не стал, обернул пока в чистый пакет, утро вечера мудренее, да и смазки больше небыло чтоб промывать и заново мазать. так все-таки покупать смазку, промывать-смазывать или поставить так. ШРУС GKN :dx:

должен же он (ШРУС вообще) быть рассчитан на пару песчинок :pardon:

Сообщение отредактировал F@mich: 27 Август 2012 - 01:14


#10 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 27 Август 2012 - 09:38

должен же он (ШРУС вообще) быть рассчитан на пару песчинок

это, простите, с какого перепугу ? :en:

#11 F@mich

F@mich

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Авто:VW P B3, ABS 1.8, 1992 Germany, +ГБО - разбор; ВАЗ 2105
  • Город:Луга (Заклинье)

Отправлено 28 Август 2012 - 01:44

у старого шруса пыльник был разорван по кругу в самой узкой части. Я не меньше 3000-4000 км так проехал, а может и со времени покупки авто ездил.. пока жареный петух в голову не клюнул: стал передок тачки подпрыгивать (пару раз за день). Когда потом шрус разглядывал удивлялся как он еще не развалился - прилично грязи туда налетело. Поэтому и закралась мысль, что несколько песчинок - ерунда..

#12 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:50

Приветствую всех! Братцы скажите, можно ли заменить пыльники внутренних шрусов с ямы, без полного демонтажа приводов? Вообще реально ли это...? :bw:

#13 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:04

AlexeyZZZ, откручиваешь привода от фланцев кпп и дальше меняеш,но думаю так геморно будет и неудобно

#14 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:09

AlexeyZZZ, откручиваешь привода от фланцев кпп и дальше меняеш,но думаю так геморно будет и неудобно

+1

Не вижу вообще сложностей с извлечением приводов, да и яма не особо нужна

#15 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:20

лично я при замене пыльника внутреннего шруса достаю привод из кпп с фланцем, дальше он в руках и делай с ним что хочешь, лично мне так удобнее

Сообщение отредактировал Gleb: 30 Апрель 2013 - 00:25
Нет слова "флЯнец"


#16 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:33

Спасибо за рекомендации! Ни разу не снимал привода, менял только левый наружный шрус. Думал чем меньше разбирать тем проще. Похоже еще надо и сальники подкинуть новые, что-то сыровато вокруг фланцев. Наверно буду полностью вытягивать привода. Если я выдерну привода в коробке шестеренки не попадают?

#17 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:20

AlexeyZZZ,у себя много раз выдёргивал привода, ничего не падало, ставил всё благополучно на место

#18 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 833 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:30

Если я выдерну привода в коробке шестеренки не попадают?

Что-то припоминается нечто такое, на всякий случай во избежание траблов выдергивай по одному, т.е. что бы с какой-либо одной стороны привод был установлен.

#19 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г. Passat B6 2.0 TDI CBAB универсал
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 22:32

я по одному дёргал,

#20 AlexeyZZZ

AlexeyZZZ

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Город:Майкоп, Надым

Отправлено 02 Май 2013 - 18:37

Буду по одному дергать! А то у меня часто такое бывает.... одно делаю а другое ломаю))) :dv07:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей