Перейти к контенту
vik48rus

задымил PF (помогите советом-очень срочно!)

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

случилась печалька Изображение .нужно решить быстренько-планировал 01июня в отпуск.

вчера обнаружил что задымил двигатель.

поподробней: масло подьедал -литр на 3-5тыс.пробега(в зависимости от нагрузок).

сгонял тут недавно с прицепом в Мурманск(300км в одну сторону)-в общем дал нагрузку(хотя веса не много).

вчера после планового осмотра машины(готовлюсь к отпуску)-поехал прокатится.разгнался до 100км/ч смотрю в зеркало заднего вида-а у меня сзади туман.

приехал сегодня в гараж-дернул щуп-сухой.(после поездки в Мурманск было чуть выше минимума-после отьездил примерно 150км).

что могло произойти? и как решить эту проблему?

времени мало,с запчастями засада(живу в глухом городке).отпуск пропадет Изображение. билетов на поезд уже нет.

думаю померить компрессию и попробовать раскоксовку.(хотя наверное не тот случай).капиталить нет времени.

подскажите-маслосьемные колпачки можно поменять без снятия головы?(поглядел болты крепления выпускной трубы к колектору-без заломов точно не откручу.от какой машины могут подойти колпачки(не в плане экономии-заказывать-ждать долго).

в отпуск сгонять-общее расстояние 5тыс.если попробовать погуще масло залить?

буду благодарен за любой ответ!(даже флуд-вообще настроение на нуле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно МСК (которые кольца) залегли, поэтому

попробовать раскоксовку

По крайней мере - это самое простое и безопасное.

-маслосьемные колпачки можно поменять без снятия головы?

Ага, только аккуратненько надо, если раньше этого не делал - то лучше доверить знающим людям.

от какой машины могут подойти колпачки

Лучше при таких вариантах МСК вааще пока не трогать. Запасись маслом в дорогу, вместо антифриза залей воды что бы более эффективнее охлаждало, ну и помолившись отправляйся в путь...

 

А свечки кстати в каком состоянии? Не выкручивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки меняли на ваз-09 и в прошлом году на Вольво(реновский движок 16кл)-правда в обоих случаях со снятием головы.

свечки сейчас не смотрел.месяц назад две выкручивал-черный нагар(смесь богатая)-масла на них не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас похожая тема, только у меня на холодную дымит, троит двигатель. Разогреется и более менее ровно. Замена МСК насколько сложное мероприятие? И сколько примерно по деньгам сама работа если в сервисе делать?

Изменено пользователем Seth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое воскресенье я проводил реанимацию 2Е с такой же проблемой двигателя, правда, кроме дымления выхлопом, тот двигатель после применения газа, вообще потерял способность работы на бензине.

На данный момент, двигатель уже заметно не дымит, но в баке и не 92-й бензин.

Газ, владельцем также демонтирован - по моей категорической рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только аккуратненько надо

Хотел бы я на это глянуть... без снятия головы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я на это глянуть

Вроде на vwts отчет есть, там клапана подпирают какой-то трубкой через свечное отверстие, ну и поршень должен быть в ВМТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я на это глянуть... без снятия головы...

 

Легко. Мне бы даже в голову не пришло снимать ГБЦ. Зачем?

 

там клапана подпирают какой-то трубкой через свечное отверстие, ну и поршень должен быть в ВМТ...

 

Проволочкой 2-3 мм.

 

По теме: меряй компрессию, она даст более точную картину.

ИМХО. маслосьемные колпачки можешь не менять, не могли они за 300 км умереть.

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в теме писал-подъедала масло.тут дал нагрузку-может давануло. купил сегодня колпачки Виктор Рейнц.(обошлись в 240рэ 8шт).заодно взял сальник распредвала.прокладки не было-жду до субботы.

сомневаюсь получится или нет поменять не снимая голову(руки из нужного места растут,опасаюсь,что провалится клапан).

спасибо всем ответившим за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опасаюсь,что провалится клапан

Да не должен он совсем провалиться если поршень в ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем померял сегодня компрессию-либо меряли плохо(у Дяди Васи),либо я ничего не понимаю.

выкрутил свечи(машина стоит в гараже 2 дня)-свечи чистые,без нагара и следов масла.

померяли на холодную: 11 5 8 9

прогрел до 80 померяли: 11 6 7 11

добавили масла 20мл: 9 9 7 10

завел-дал выгореть маслу,поработала до включения вентилятора,замеряли: 11 9 10 10

смерть ему? что скажете?

похоже на прогоревший клапан?

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня буду снимать голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произвел трепанацию.

дроссель и гофра к воздушному фильтру все в масле

визуально на клапанах повреждений нет.присутствует нагар.пока только снял распредвал,до мск не добрался.

на поршнях присутствует небольшой нагар(причем странный-не по всей поверхности, а ближе к краям,больше со стороны свечи,меньше под клапанами),но потерев тряпочкой смог посмотреть,что поршни Кольбеншмидт(лейба выбита).

размер 80.985 это "родной" или ремонтный? ниже цифры 20 и еще ниже Y6D.

задиров на "гильзах" не видно.при понадавливании на поршни по горизонтали(прилагая небольшое усилие)-чувствуется покачивание-так и должно быть?

друзья притащили раскоксовку VERY LUBE в аэрозольном балончике-нагар растворяет на глазах,попшикали немного.потом нашли гдето пол бутылочки Лавра.залили на ночь в колодцы,накрыли чтобы быстро не испарялся. завтра будем менять колпачки.

Изменено пользователем vik48rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холодную Хадо (он же Вера Люб)нагар убил то это был и не нагар.нагар на "горячую"снимаеться....А поршенёк в горшке должен слегка покачиваться в ВМТ где расширение а вот в НМТ (нижней мёртвой точке) нет смотри скорее всего колпачки да и масло то какое льёшь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло лью ZIC XQ синтетику-замена через 8тыс в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своё время приходилось ставить колпачки от VW на жигуль, так что от великой нужды за неимением барыни сойдёт и кухарка , но потом лучше поменять на оригинал. и по маслутолько не ЗИК и зачем в мотор с полмиллионным пробегом синтетику лить полусинтетика 10 на 40 самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте не согласиться!! Чем Вам "Зик" то плох?? Хорошее качественное масло но вот синтетическая вязкость выбрана неправельно..Мой Пася на 10-50 работает (синтетика) с провышинными температурными..

полусинтетика 10 на 40 самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блок не полез. поменял мск,притер клапана. собрал-завел с трудом.(пока копался с головой-в цилиндры подливал Лавра).

компрессия теперь 11 12 12 12. по расходу масла ничего пока сказать не могу(проехал всего 80км).облако дыма сзади исчезло.

где то косякнул с зажиганием-низкие холостые-примерно 450-500об/мин.

покатаюсь,понаблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил в отпуск(общий пробег 6тыс)-расход масло 0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 6тыс)-расход масло 0

Чета даже как-то странно, обычно грамм сто-двести на угар всяко должно уйти за такой пробег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как залил по щупу между минимумом и максимумом(примерно 3,7л)- уровень на месте. сам удивляюсь!

в прошлом году около 2х литров на это расстояние долил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем andryxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился новый косяк.спецы по КПП есть?

перед отпуском залил "оригинальное" Ваговское масло(до этого была дешевая полусинтетика). почти сразу(примерно через 300км) появился гул. подозреваю подшипники первичного вала. гудит постоянно(и на ходу и на холостых).(кто владел ваз-09 поймут-так гудит 5я скорость)

на стоящей машине при выжиме сцепления гул исчезает,но не сразу-если держать педаль выжатой-затихает спустя секунд 20-30.

ремонтировать?что именно?или проще поискать другую КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета даже как-то странно

Какое-то количество масла двигатель по-любому съел, а на данный момент в масле есть бензин, поэтому уровень и не понизился. Ситуация опасна тем, что качество масла при таком разбавлении, снижается. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда выводы,что в масле бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...