Yarik 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Народ. Помогите понять в чем проблема! Машина заглохла проехав 100 метров от дома. Начал заводить, но безуспешно. Не схватывала, как будто не подается топливо. Сначала подумал, что топливный насос накрылся, открыл крышку, просмотрел может фишки отошли. Потом проверил предохранитель (как указано в мануале № 18, пятый слева) он сгоревший. Снял все фишки с насоса, при этом реле (положение 12,№80) стояло на месте. Включаю зажигание, не доводя ключ до стартера - и сразу же сгорает предохранитель, спалил уже 10 штук. Вытащил реле, открыл его - вроде целое, без признаков того, что оно сгорело. Если поменяю реле, а предохранители не перестанут гореть.....тогда искать где то обрыв или замыкание? И есть ли вероятность сгоревшего топливного насоса? Или в чем то другом проблема? Если у кого есть схема с 18-дцатым предохранителем, скиньте плиз, что бы понимать где искать обрыв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 дополнительный провод на массе есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2012 Какой провод, где именно? схему бы увидеть, из-за чего предохранитель сгорает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Народ! Помогите советом. Ничего не получается, все равно сгорает предохранитель. Купил новое реле - не помогло. короткого замыкания на пути от блока предохранителей и реле до бензонасоса нет, т.к. вытащил обе фишки с двух сторон. Почему может коротить??? Видимо придется тащить машину к электрику. Посоветуйте хоть электрика хорошего по пассатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Емнип, этот пред там не только на насос, но и еще на подогрев лямбды. А может на форсунки еще, блин точно не помню, надо схему опять искать... Проверь на всякий случай подогрев лямбды, может где-то там перекоротило, она все же под днищем там - может чем-то задело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 А где именно её под днищем искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Лямбда на PF штатно в катализаторе находится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Недавно ковырялся с глушителем, как раз снимал ту часть, кот идет после катализатора. Скорее всего повредил датчик на катализаторе. Ща пойду смотреть. Спасибо!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Посмотрел схему - таки да, у PF с реле бензонасоса идет на пред. 20А, далее с преда - на насос, и еще красно-белый провод полторашка - на подогрев лямбды. Более ничего там с этого преда не запитывается, на форсунки там другая линия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 Действительно в этом проблема и заключалась! Оторвалось крепление проводов лямбды, они поплавились и замыкали. BigHarry - Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belarus1981 0 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 Здравствуйте. Сдох иммобилайзер, прямо в дороге! Делать нечего, расковырял. Стартер и зажигание соединил быстро, а вот с бензонасосом помучался, временно повесил напрямую на провод зажигания чтобы доехать (при этом насос колбасит постоянно пока зажигание включено). Иммобилайзер выбросил (на нем написно CODE, для активации которого используется фишка наподобие наушников). Слезно прошу схему как и где проходит проводка топливного Пассат В3 1992 2Е. И цвет проводов. А также как снять салонную накладку порога (под ней проводка). ХЭЛП!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) http://vwts.ru/elect...5_fuel_pump.gif Накладка когда устанавливается- в направляющие под 45 градусов(они в районе ребра) и дожимаем накладку вниз(до защёлкивания(защёлки внизу вертикальной части) Снимается как-то в обратной последовательности. На всякий- http://vwts.ru/vw_passat3_35i.html Изменено 10 Августа 2012 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belarus1981 0 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 Спасибо! Завтра приступаю.Жаль конечно ИММО....возраст, но ездить надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belarus1981 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 Все сделал. Оказывается под облицовку левого порога уходили 2 провода разрыва цепи топливного насоса. Еще раз спасибо )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirrr... 11 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2012 @BigHarry, Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах