Перейти к контенту
Yarik

Бензонасос и реле бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Народ. Помогите понять в чем проблема! Машина заглохла проехав 100 метров от дома. Начал заводить, но безуспешно. Не схватывала, как будто не подается топливо. Сначала подумал, что топливный насос накрылся, открыл крышку, просмотрел может фишки отошли. Потом проверил предохранитель (как указано в мануале № 18, пятый слева) он сгоревший. Снял все фишки с насоса, при этом реле (положение 12,№80) стояло на месте. Включаю зажигание, не доводя ключ до стартера - и сразу же сгорает предохранитель, спалил уже 10 штук. Вытащил реле, открыл его - вроде целое, без признаков того, что оно сгорело. Если поменяю реле, а предохранители не перестанут гореть.....тогда искать где то обрыв или замыкание? И есть ли вероятность сгоревшего топливного насоса? Или в чем то другом проблема? Если у кого есть схема с 18-дцатым предохранителем, скиньте плиз, что бы понимать где искать обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнительный провод на массе есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой провод, где именно?

 

схему бы увидеть, из-за чего предохранитель сгорает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Помогите советом. Ничего не получается, все равно сгорает предохранитель. Купил новое реле - не помогло. короткого замыкания на пути от блока предохранителей и реле до бензонасоса нет, т.к. вытащил обе фишки с двух сторон. Почему может коротить??? Видимо придется тащить машину к электрику. Посоветуйте хоть электрика хорошего по пассатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, этот пред там не только на насос, но и еще на подогрев лямбды. А может на форсунки еще, блин точно не помню, надо схему опять искать...

Проверь на всякий случай подогрев лямбды, может где-то там перекоротило, она все же под днищем там - может чем-то задело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно её под днищем искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда на PF штатно в катализаторе находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ковырялся с глушителем, как раз снимал ту часть, кот идет после катализатора. Скорее всего повредил датчик на катализаторе. Ща пойду смотреть. Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел схему - таки да, у PF с реле бензонасоса идет на пред. 20А, далее с преда - на насос, и еще красно-белый провод полторашка - на подогрев лямбды. Более ничего там с этого преда не запитывается, на форсунки там другая линия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно в этом проблема и заключалась! Оторвалось крепление проводов лямбды, они поплавились и замыкали. BigHarry - Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сдох иммобилайзер, прямо в дороге! Делать нечего, расковырял. Стартер и зажигание соединил быстро, а вот с бензонасосом помучался, временно повесил напрямую на провод зажигания чтобы доехать (при этом насос колбасит постоянно пока зажигание включено). Иммобилайзер выбросил (на нем написно CODE, для активации которого используется фишка наподобие наушников). Слезно прошу схему как и где проходит проводка топливного Пассат В3 1992 2Е. И цвет проводов. А также как снять салонную накладку порога (под ней проводка). ХЭЛП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/elect...5_fuel_pump.gif

Накладка когда устанавливается- в направляющие под 45 градусов(они в районе ребра) и дожимаем накладку вниз(до защёлкивания(защёлки внизу вертикальной части)

Снимается как-то в обратной последовательности.

На всякий- http://vwts.ru/vw_passat3_35i.html

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра приступаю.Жаль конечно ИММО....возраст, но ездить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал. Оказывается под облицовку левого порога уходили 2 провода разрыва цепи топливного насоса. Еще раз спасибо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...