Перейти к контенту
X-rayfil

Проблема с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Доброго времни суток всем

Надеюсь на вашу помощь

Passat b3 variant 1.8 Pf 107 л.с. АКПП.

В моих руках 3 неделю. несмотря отговоры моих друзей я всетаки купил старый автомат.раскаиваюсь.не судите строго.

Просто цена и состояние остального автомобиля взяли верх над здравым смыслом.

Первые 2 нед как обычно проблем не было, за исключением легкого свиста при езде накатом (на любой передаче, при торможении и пропорционально скорости), На прошлой неделе стал появляться ритмичный (в такт скорости) глухой стук под капотом только в тот момент, когда отпускаешь педаль газа. Поехал на диагностику - сказали "сначала поменяй подушки двиг и акпп потом посмотрим".Мне поверилось с трудом что это причина но подушки объективно изношены и я из поменял. О чудо стук исчез, исчезла тряска автомобиля на тормозе. Счастье оказалось недолгим. Возвращаясь из гаража в день замены последней (передней) подушки наслаждался работой автомата (как будто едешь на одной бесконечной передаче - абсолютно не чувствуя переключений). Остановился у магазина за пивом. Купил пива, сел в машину и ... короче работает только 1 и задняя передача. При положении драйв, 2,3 - как будто на нейтралке. До дома было 300м - доехал на 1 передаче.

Пива уже не хотелось. Час ночи. Выпил коньяку и лег спать, настроившись отправиться утром на работу пешком.

С утра сажусь в машину и ... все нормально - доехал до работы опять таки на "бесконечной" передаче. После работы еду домой, заехал в магазин, затем в машину, включаю драйв - она ОЧЕНЬ задергалась, я нейтралку, далее снова работала только 1 и задняя.

До дома 300 м. доехал на 1 передаче.

И вот сижу, роюсь в сети и пытаюсь найти помощи

 

Немного истории если пригодится. Машина в россии с 2002 года. Пробег на спидометре 166000. Родное все. 1 хозяин до меня. У него последние 7 лет она стояла в гараже без подвала, заводилась раз в полгода чтоб прогреть и не сел аккумулятор (он еще немецкий и не сел !!!).По словам владельца до того как поставить ам в гараж было поменяно все (фильтры, жидкости,колодки,помпа,термостат, ремни и чтото еще), так же перебирался АКПП сначала в "неграмотном", потом в "грамотном" по его словам, сервисе и все работало как часы. Потом в 2005 он переехал в столицу где ему купили новую служебную машину и эту он за ненадобностью оставил пылиться в гараже в Тульской области.

Я искал машину 2 месяца. во многих городах побывал. со многими людьми общался. много лапши сушей скинул. много тазов пересмотрел. И субъективно из всех это был самый нормальный мужик, и машина была в самом нормальном состоянии (за эти деньги, разумеется). П Когда подошли к гаражу - ворота заросли травой до такой степени что чтобы их открыть пришлось поработать топором. Повесили клемму на аккум и завелась с пол оборота. И поехала очень хорошо.

Возможно меня развели. Возможно стечение обстоятельств. Не судите строго за мой выбор и за то что слишком много написал.

Помогите пожалуйста советом. ЧТО ДЕЛАТЬ? в чем причина. Вариант про замену АКПП на МКПП рассматриваю, но в последнюю очередь. Хочу реанимировать автомат.

Заранее всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же бедой. Автомат не рентабельно восстанавливать. Я поменял АКПП на МКПП, но столкнулся с проблемами с моником..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@X-rayfil, либо менять на механику, либо, если не хочется первого, могу дать номер человека у которого тесть ремонтом строго автоматов занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую доехать то производителя коробки т.е то ZF

На нашей машине было нечто подобное, коробка встала в аварийный режим, и работала только 1ая передача. Вылечили вот тут:

http://www.zf.com/eu...cations_zf.html

Отошел какой то провод внутри коробки.

Заодно все про нее узнаешь.

Изменено пользователем Scrat
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду благодарен Timmy

 

А в чем проблемы с моником, Пекарь ?

Изменено пользователем X-rayfil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла какая-то проблема с ДПДЗ. На автомате 7-ми контактный вроде, а на МКПП 4-х. Хз, не разбирался.. обороты большие были. Потом вроде как все наладилось. так и продал. Неудачная машинка была(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, чем хоть все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ничем к сожалению (((

дефицит своюодного времени

нелегко нынче врачам

ближайший выходной 16 числа

В воскр планирую попробовать поменять масло (вдруг поможет) а 16-го поеду пробовать прочитать ошибки.

Напишу результат

я так просто это не оставлю

автомат цуко уменя еще поездит

 

сегодня мне объяснили что эффект "бесконечной передачи"- это на самом деле аварийный режим - работает только задняя и 3-я.

но на вопрос почему, когда коробас прогревается то этот режим выключается и работает только 1 и R я не получил

может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор мучаюсь со своим барабасом ....

прошу помощи умудреных опытом коллег

на холодную автомобиль едет в аварийном режиме. но стоит остановиться и поставить паркинг, а потом режим драйв - она трясется как при эпилепсии и не едет совсем ((, едет только если воткнуть 1 передачу.

Пробовал разогнацца на 1 передаче а потом включить драйв - с рывками она начинает разгоняца и переключает на 2 передачу. затем на 3 и 4 она перключает без рывков, но при понижении передач дергается сильнее обычного...

Сегодня проверил масло в дифференциале там та 1см выше нормы может ли это быть причиной?

Изменено пользователем X-rayfil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой те совет прозвони всю проводку. еще может соленоиды некоторые тупят, у них надо замерять Ом'ы. посмотри побольше форум, ссылки на сайты про акпп может попадуться. Ездил с завышенном уровнем тож где то на 1см, примерно два месяца ни каких изминений не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо

знать бы теперь как это сделать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит я не один, кто купил PF c автоматом этим летом .... мда, система как выясняется не простая. тоже копаю доку по этой теме. пиши если что мне в icq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1см выше нормы может ли это быть причиной?

Показания уровня жидкости в автомате считаеться правельным,если на машине проехали не менее 35км,проверяеться на запущенном двигателе и прохождением всех режимов.

"бесконечной передачи"

Это какие-то особенности коробок марки ZF?? Единственной особенностью может быть тип заливаемого масла,Должна быть синтетика АТФ-1 для ЗФ и Гетраг. Аварийный режим это своего рода "овердрайв" запрет на переключении высшей передачи так что 3я передача неможет быть аварийной,имхо смините масло и скинте ошибки,так как масло за время простоя могло потерять свойства да и вообще то ли там масло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2012 в 21:35, X-rayfil сказал:

пока ничем к сожалению (((

дефицит своюодного времени

нелегко нынче врачам

ближайший выходной 16 числа

В воскр планирую попробовать поменять масло (вдруг поможет) а 16-го поеду пробовать прочитать ошибки.

Напишу результат

я так просто это не оставлю

автомат цуко уменя еще поездит

 

сегодня мне объяснили что эффект "бесконечной передачи"- это на самом деле аварийный режим - работает только задняя и 3-я.

но на вопрос почему, когда коробас прогревается то этот режим выключается и работает только 1 и R я не получил

может кто подскажет?

Проверь ЭБУ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×