Перейти к контенту
Retchet

Диагностика двигателя 9А

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи Пассатов Б3 с двигателем 9А, прошу вас поделиться адресами автосервисов, в которых вы делаете свои движки! Желательно неподалёку от Ржевки!

И ещё пару вопросов:

1. делают ли там диагностику компьютерную?

2. как вы продлеваете жизнь своим коням?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерную диагностику на механическом инжекторе......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то отписывалась, повторюсь здесь:

профессионально, и даже с любовью, мотором 9а занимается Михаил Валентинович, СТО "Дилижанс", метро "Елизаровская" http://www.dilauto.ru/

Записываться надо заранее, и, желательно, только к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+79112311147 - зовут Максим. Территориально находится на Краснопутиловской(у ж-д переезда). Как раз занимается механическими впрысками.

Сам у него недавно был - с манометром за полчаса выяснил проблему. Диагностика вышла в полторы тысячи.

А по поводу компьютерной диагностики Shmitt прав - тут важнее манометром по давлению работу дозатора, насоса и ЭГРД проверять, а потом уже ошибки датчиков считывать компом, или тестером их работу проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам делаю компьютерную диагностику у себя в гараже. Программа VAG TOOL, можно скачать с сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам делаю компьютерную диагностику у себя в гараже. Программа VAG TOOL, можно скачать с сети.

 

А,что там можно увидеть в компьютерной диагностики у 9А? Огласите весь список пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз не смог завести, показала обрыв цепи датчика температуры. Первое что было когда взял машину отсутствие сигнала с датчика положения коленвала то есть с датчика который находится на четвертом вв проводе. Так же показывала неправильную настройку давления в расходомере Есть ещё тест исполнительных механизмов. клапана ХХ, пусковой форсунки и соленоидов абсорбера. Показывает обрыв в цепи подушки водителя из за порванной гибкой связи в руле. Я в чёт то не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни сегодня был в мастерской спросил чё делать обороты гуляют мне сказали 50т. р и всё других вариантов нету? то так или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПНД проверь,а лучше сразу замени http://www.audi-club...t=73091&page=92 ,ну и ток ЭГРД замерь.

Не спеши деньги на ветер выкидывать.

 

add_after.gif

Один раз не смог завести, показала обрыв цепи датчика температуры. Первое что было когда взял машину отсутствие сигнала с датчика положения коленвала то есть с датчика который находится на четвертом вв проводе. Так же показывала неправильную настройку давления в расходомере Есть ещё тест исполнительных механизмов. клапана ХХ, пусковой форсунки и соленоидов абсорбера. Показывает обрыв в цепи подушки водителя из за порванной гибкой связи в руле. Я в чёт то не прав?

 

А у меня ничего такого не показывало,может ошибок не было?Графики правда рисовал комп.Может диагностические программы разные,а как в тест исполнительных механизмов войти? Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-мойму так кап ремонт движка меньше стоит!

 

add_after.gif

парни подскажите а может такая фигня быть с клапаном хх? так как я старый выкинул а поставил с разборки! и вот в чём зараза движка трясёт вроде сильно! из-за чего такая трясучка может быть? датчик детонации менять надо а насчёт 50 к блин проще ваз купить тогда уж ни или как минимум за такие деньги самому чё-нибудь нахимичить! кстати не сказал с оборотами фигня + у неё жор аж под 20л или это норм с таким двиглом? расход ведь должен быть около 10 л или я ошибаюсь? и ещё вопрос может же быть такая гулянка оборотов из-за того что вакуумник где-то сосёт? сколько вы греете движок а то у меня выходит минут по 15 каждое утро у грею до 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ищи подсосы,

2.меняй ПНД на электронный,

3.замерь ток ЭГРД

4.учи матчасть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863

5.можно ещё ГБО поставить http://passatb3piter.ru/forum/topic/27690-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-9-%D0%B0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини но я ещё мало знаком с движком что такое ПНД и где он находиться? и примерная стоимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПНД проверь,а лучше сразу замени http://www.audi-club...t=73091&page=92 ,

 

4.учи матчасть http://www.audi-club...ad.php?t=296863

 

Та ссылки читаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерик, если ПНД виновен в гуляющих оборотах то и напряжение должно колебаться на среднем и нижнем контактах в режиме ХХ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерик, если ПНД виновен в гуляющих оборотах то и напряжение должно колебаться на среднем и нижнем контактах в режиме ХХ ?

 

Естественно, ПНД протёрт,напруга скачет, из за этого движок колбасит,а от расколбаса лопата ещё больше болтается,напруга ещё больше прыгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, ПНД протёрт,напруга скачет, из за этого движок колбасит,а от расколбаса лопата ещё больше болтается,напруга ещё больше прыгает.

 

Нее, у меня стоит колом 0.50 в. )) , но иногда когда полность не прогрет (70-75 градусов) обороты могут поплавать пару секунд, потом все Ок и на холодную Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите,, являюсь владельцем пассата с мотором 9а!! проблема такая,

не могу найти разем куда вставить фишку с датчика импульса на ВВ проводе 4 цилиндра не могу найти и все где он находиться очень нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже трамблёра, разъем черного цвета и провод к нему плотный черный как на вв проводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...