Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Установка ГБО на 9 Апервое поколение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:51

В 2000г был куплен Пассат Б3 вариант дв.9А,с расчётом сразу установить на него ГБО.Так как 9А идеально подходит для газа из за высокой компрессии(95 бензин),и 16 клапанного ГРМа.Да и 95 бензин дорогой,да и делают его из 92 добавляя в него дешёвые присадки которые в конечном итоге убивают инжектор.Две недели думал куда поставить редуктор,место вроди много,а поставить некуда,так как редуктор большой BRC АТ-90E.Потом делал специальный кронштейн,чтоб закрепить редуктор.Редуктор стоит в правой передней части,вертикально, вдоль авто,рядом с радиатором,на том мести где проходит пластиковый воздушный патрубок для воздушного фильтра.К редуктору ОЖ подключена от маслоохладителя, снимается короткий шланг между маслоохладителем и железной трубкой, и на эти штуцера одеваются шланги от редуктора.Рядом с редуктором закрепил электромагнитный газовый клапан.Газовый баллон поставил в место запаски ТОР диаметром 600см,предварительно обмазав его мовилем и одел на него две(одна с низу другая с верху)разрезанные камеры,(по внутреннему радиусу)камеры R-14.В нише запаске спилил центральный штырь,просверлил два отверстия под болты(крепление баллона),и два под газовые трубки.Так как дно запаски тонкое и не ровное выравнивал его с помощью толстого паранита,потом вырезал большую шайбу толщиной 3мм внешний диаметр которой больше чем внутренней диаметр ТОРа,просверлил в ней два отверстия под крепления баллона,и скрутил двумя болтами.То есть получилось так:с низу большая,толстая металлическая шайба потом паранит с вырезами где рёбра жёсткости потом днище.Тонкая 6мм магистральная газовая трубка выходит из днища запаски,крепится несколькими саморезами со скобами,потом её надо просунуть через лонжерон,где проходят бензиновые три трубки,а затем вставляется в родные гребёнки крепления бензопровода,там как раз одно место свободно.
Заправочное,так как портить ничего не хотел,закрепил на правом буксировочном кольце,а трубка вышла из бампера через технический разрез для установки бампера.
Для подачи газа в двигатель нужен родной смеситель,у которого должно быть три штуцера под шланги:
1 основная подача газа,через дозатор от редуктора,
2 ХХ,
3 разгрузка редуктора,его надо заглушить.
Смеситель крепится на дроссельные заслонки,а уже на него одевается патрубок воздуховода.С пластикового воздуховода снимается шланг ХХ и подключается к штуцеру смесителю ХХ, а к пластиковому воздуховоду подключается шланг разгрузки.
Для 9А газовый редуктор должен быть большим(чтобы на морозе,и больших нагрузках хорошо испарял газ),и с разгрузкой.Разгрузка это когда обратная сторона мембраны второй ступени не сообщается с атмосферой через дырочки в крышке редуктора,а в этой крышке вкручен штуцер,куда и подключается шланг разгрузки.
Переключатель газ-бензин сделал из родного переключателя противотуманных фар,у него три положения,и дополнительного реле.Переключатель вставил в место заглушки под магнитолой,на свободное место.
Для отключения подачи бензина при работе на газу есть два способа.Первый поставить STOP KE и не отключать бензонасос.Не советую так как со временем бензин будет просачиваться в двигатель,а газ с бензином не работает,двигатель будет троить,глохнуть,плохо заводится.Второй способ отключить бензонасос,тогда лопата расходометра не подпертая,через плунжер,системным давлением поднимется намного выше,и двигатель по ПНД уйдёт в аварию(будет тупой,будут плавать обороты,постоянно глохнуть).Выход-третий способ:отключить бензонасос и вместо родного ПНД поставить МАР датчик WiNNER-S http://www.audi-club...=73091&page=152
тем более,что родной скорей всего протёртый.В датчике Виктора зашито четыре прошивки первая самое позднее зажигание,четвёртая самое раньнее опережение зажигание,остальные между ними.Я себе сделал,чтоб на бензине работала первая,а на газу четвертая.Ставя датчик Виктора получаем сразу три выгоды:бесконтактный ПНД в замен протертого,хорошую работу на газу,и коррекцию опережения зажигания газ-бензин.
Преимущество ГБО перед бензином.
Дело в том,что газ: не смывает масляную плёнку с цилиндра-отсюда меньше износ ЦПГ;октановое число 105-117-поэтому нет детонации;меньше портится масло-поэтому можно менять его в два раза реже;потеря мощности-если даже со всей дури нажать тапку,то двигатель не будет рвать,а плавно будет разгонятся;плюс экономия так как газ дешевле 95 бензина;самый плохой газ лучше самого хорошего бензина;ну и экономия ресурса бензинового впрыска;машина становится надёжнее,если отказала одна топливная система,можно ехать на другой.Да и запас топлива:70л.бензина,и 60л.газа.
Итог эксплуатации на газу за 11 лет:снизился расход масла с 1 литра до 250г.,лямбда досих пор живая и не плохо работает,катализатор как новый(белый внутри весь прозрачный).

Сообщение отредактировал лерик: 15 Январь 2012 - 14:47


#2 arken

arken

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:T3 Synchro

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:55

Привет! :hat: (ничего, что на "ты"?!) У меня тоже мотор 9А и такой же редуктор (BRC АТ90Е), до него стоял Longaz. Машина, правда не Пассат, а Т3... но это не так важно... Купил буса с уже установленным ГБО.... так вот, мне не нравится, что у меня смеситель стоит рядом с воздушным фильтром, а не возле блока дроссельных заслонок. Интересует, как называется установленный смеситель и выложи, если не сложно, фотки подключения смесителя и редуктора (просто у меня установлен смеситель с одним штуцером). Заранее спасибо!
Прикрепленный файл  IMG_4877.JPG   113,54К   179 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_5093.JPG   117,74К   147 Количество загрузок:

#3 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 01 Март 2011 - 22:47

http://www.audi-club...?t=25803&page=4 Как называется смеситель я не знаю,просто когда покупал ГБО мне подобрали смеситель по каталогу.
http://www.audi-club...41&d=1183619185 На фото:
левый штуцер-это разгрузка редуктора,на 9А он должен быть заглушен,а разгрузка редуктора берётся с того штуцера(на пластиковом патрубке воздуховода)куда раньше подключался шланг от РХХ,
средний штуцер-подача газа от редуктора,
правый штуцер-подключается шланг от РХХ.
А как у тебя на ХХ работает,обороты не плавают? Редуктор должен стоять вдоль машины,при торможении обороты сильно падают? Расход газа какой?

Сообщение отредактировал лерик: 01 Март 2011 - 22:55


#4 manjul

manjul

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:passat b3 Американец - 9А, АКПП, ГУР, кондер, полный електропакет.

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:05

Доброго времени суток... не ожидал, что найду единомышленника с 9А и ГБО ) не работает ХХ.. покупалась машина у друга и изначально не работал ХХ. Смеситель,как и у Вас с 3 штуцерами. Редуктор Бигас М-21. В нем сделали дополнительно патрубок с подачей газа, вваривался сваркой он шлангом подключен к первому штуцеру смесителя - Сделано это якобы из за того, что одной магистрали для подачи газа не хватает - машина тупила, поэтому доварили дополнительную. Для работы двигателя на газу, была выташина трубка от РХХ, которая идет вдоль двигателя и вместо трубки поставлены заглушки. Хочу по пробывать подключить по Вашей схеме.

Насколько я понимаю левый штуцер на смесителе нужно заглушить. на редукторе должен быть патрубок для разгрузки и его нужно соединить не со смесителем а с патрубком на воздухане. За что отвечает разгрузка редуктора ? у меня просто её нет.

Сообщение отредактировал manjul: 17 Январь 2012 - 17:21


#5 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:34

Разгрузка создаёт разряжение с обратной стороны мембраны второй камеры( с атмосферной стороны),тем самым уменьшает подачу газа в двигатель.
Не очень понял описание твоей установки,опиши подробней с фотками,а то что я понял из твоего описания какой то полный бред.
Сам то откуда.

Сообщение отредактировал лерик: 17 Январь 2012 - 18:25


#6 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Январь 2012 - 03:05

Валера, а можно фото подкапотного, очень надо., можно на мыло. Ставлю такой же редуктор, хотелось бы поподробнее увидеть что да как.

Сообщение отредактировал morozovkohan: 18 Январь 2012 - 03:11


#7 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:49

Завтра попробую с фоткать,а что конкретно интересует,на что обратить внимание?

#8 manjul

manjul

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:passat b3 Американец - 9А, АКПП, ГУР, кондер, полный електропакет.

Отправлено 18 Январь 2012 - 17:00

Украина, Одесса. У меня второй и третий патрубок на смесителе подключены к подаче газа с редуктора. Патрубок разрежения на смесителе соединен с патрубком на редукторе(этот патрубок на редукторе был доварен, каким то умельцем, прям на редукторе сделана дырка со стороны, обратной стороне, где патрубок подачи газа на смеситель). Добавил фото, трубка обведенная красным была снята вместо неё стоят заглушки, если она стоит, двигатель на газу вообше не реагирует на нажатие педали газа и машина не заводиться, на бензине все гуд. В моей машине патрубок 1 отсутствует вообше, там просто прямая трубка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4877.JPG   284,03К   90 Количество загрузок:


#9 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:50

сделали дополнительно патрубок с подачей газа, вваривался сваркой он шлангом подключен к первому штуцеру смесителя -


Патрубок разрежения на смесителе соединен с патрубком на редукторе(этот патрубок на редукторе был доварен, каким то умельцем, прям на редукторе сделана дырка со стороны, обратной стороне, где патрубок подачи газа на смеситель).

Это и есть на редукторе штуцер разгрузки,его не было поэтому умелец его и вварил.И шланг от него надо переключить не на первый штуцер как у тебя сейчас,а на черепаху,куда раньше(до ГБО)подключался шланг ХХ.
Не понятно зачем соединены второй и третий штуцера смесителя(и как через тройник),ведь третий специально сделан для того шланга( ХХ )который у тебя заглушен.
Может тебе обрубили ХХ,чтобы можно было обходным болтом на дроссельной заслонке ХХ регулировать.

Сообщение отредактировал лерик: 18 Январь 2012 - 19:58


#10 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 19 Январь 2012 - 00:41

Завтра попробую с фоткать,а что конкретно интересует,на что обратить внимание?


Хотелось бы увидеть как подключен редуктор. Где, куда и как идут трубки и шланги, где винт жадности...

#11 manjul

manjul

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:passat b3 Американец - 9А, АКПП, ГУР, кондер, полный електропакет.

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:46

Не понятно зачем соединены второй и третий штуцера смесителя(и как через тройник),ведь третий специально сделан для того шланга( ХХ )который у тебя заглушен.
Может тебе обрубили ХХ,чтобы можно было обходным болтом на дроссельной заслонке ХХ регулировать.


Я тоже не понимаю этой схемы, но это факт - идет шланг подачи газа, потом тройник с которого уходит два шланга один шланг во-второй штуцер смесителя, второй шланг в третий штуцер смесителя.
Кстати я регулировал ХХ обходным болтом на дроссельной заслонке - но расход не радовал ((

Сделал все, как расписано:
1. Шланг разрядки от редуктора подключил к черепахе.
2. Шланг ХХ от клапана ХХ подключил к третьему штуцеру на смесителе.
3. Шланг подачи газа с редуктора подключил к второму штуцеру на смесителе.
4. Штуцер на смесителе для разрядки заглушил.

В результате машина не заводиться на газу (( Может надо было поиграться с болтом в шланге подачи газа с редуктора на смеситель, при открутить его для большей подачи газа?

Можно будет и мне фото которые просит morozovkohan.. на мыло manjul@bk.ru либо прямо сюда в тему скинуть.

Сообщение отредактировал manjul: 19 Январь 2012 - 12:57


#12 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:12

[quote name='manjul' timestamp='1326962795' post='534671'
В результате машина не заводиться на газу (( Может надо было поиграться с болтом в шланге подачи газа с редуктора на смеситель, при открутить его для большей подачи газа?
[/quote]
Надо газовый редуктор крутить,смесь настраивать.У тебя сколько регулировочных болтов на редукторе?
Редуктор вакуумный,или электронный?
На шланге бот установи в среднее положение.

#13 manjul

manjul

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:passat b3 Американец - 9А, АКПП, ГУР, кондер, полный електропакет.

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:44

На редукторе один болт. Редуктор электр. Модель Bigas M 20 до 100 Квт

Кстати когда кнопкой закачал газ она вроде схватывает, но потом сразу же глохнет. Буду на выходных пробовать настраивать, ех-х-х-х, как бы хуже не сделать )

Сообщение отредактировал manjul: 19 Январь 2012 - 14:10


#14 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:16

Хуже не будет.Что за значит"кнопкой накачал",если редуктор электронный? Может у тебя электропроводка была сделана под вакуумный редуктор?

Сообщение отредактировал лерик: 19 Январь 2012 - 14:23


#15 КОТ

КОТ

    Реаниматор-реставратор PASSATов

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 068 сообщений
  • Авто:Теперь уже были из VW : G2 GTI ,b3 "Легенда Осени" RF 1.8 16v на "январе 5.1" На данный момент - 7й месяц "тестдрайва" пассат Б6 универсал 2L TDI BMR 170л.с., АКПП DSG
  • Город:Питер

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:52

Убийцы ГБЦ ! :lol: Ладно ещё последнего поколения , а первого это Yoптц ... O_O

#16 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:23

Убийцы ГБЦ ! :lol: Ладно ещё последнего поколения , а первого это Yoптц ... O_O

Почему убийцы? Моей машине 23 года,12 лет ездит на газу.Знаю людей,у которых головки на бензине накрылись намного раньше.
Я так тоже могу заявить,что все кто ездит на бензине,убийцы инжектора раз ездят на нашем бензине.И убийцы ЦПГ потому,что износ ЦПГ на бензине больше,чем на газу.
Получается,по твоему лучше ездить на 95м бензине,который сделан из 92го и присадки оксида железа.А эта присадка убивает инжектор.И вообще самый плохой газ лучше самого хорошего бензина.На газу сливают конденсат(газалин)для улучшения работы двигателя,а кто ездят на бензине заливают газалин для улучшения работы двигателя на бензине.
А вообще,большое спасибо за антирекламу газа.Чем меньше наруду будет ездить тем лучше.А если все пересядут на газ то будет как с соляркой.Россия наверное единственная страна где сейчас не выгодно ездить на новых дизельных машинах.

Сообщение отредактировал лерик: 19 Январь 2012 - 17:28


#17 manjul

manjul

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:passat b3 Американец - 9А, АКПП, ГУР, кондер, полный електропакет.

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:54

"Кнопкой накачал" имею ввиду, что переключился на кнопке на газ, ключ зажигания провернул но машину не завожу, искры по высоковольтным проводам нет, соответственно кнопка переключается на бензин, потом переключился на бензин и опять на газ, она опять через пару секунд переходит на бензин -эту операцию делаю пару раз. Тем самым закачиваю газ.

Сообщение отредактировал manjul: 19 Январь 2012 - 17:04


#18 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 20 Январь 2012 - 18:15

Вот фотки.
Прикрепленный файл  PIC_1966.JPG   527,33К   86 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC_1960.JPG   530,41К   111 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC_1962.JPG   526,05К   95 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC_1968.JPG   527,51К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC_1964.JPG   533,32К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC_1965.JPG   519,74К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC_1962.JPG   529,38К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PIC_1970.JPG   521,19К   64 Количество загрузок:


#19 morozovkohan

morozovkohan

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3 9A 2.0L 16V 1991г.в.
  • Город:Харьков

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:58

Спасибо большое за фото. А еще фото смесителя на дросселе можно. Воздуховод к возд.фильтру Вы убрали? Как Вы подсоединили такой толстый шланг от воздуховода к штуцеру редуктора?

#20 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:07

Фото смесителя,а что там снимать,с низу,на средней штуцер смесителя,от редуктора через дозатор(болт жадности).На правый на шланг РХХ. http://www.audi-club...?t=25803&page=4 здесь пост 72 фото.
Воздуховод к воздушному фильтру убрал,там сейчас редуктор стоит.
Шланг не толстый,может так кажется слишком близко снимал,16 диаметр как раз под штуцер редуктора.На фото самый толстый шланг это(на радиатор)верхний системы охлаждения.

Сообщение отредактировал лерик: 21 Январь 2012 - 12:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей